Мне никогда не дадут Нобелевскую премию

Радомир Коловрат
Мне никогда не дадут Нобелевскую премию, потому что я белый. Мне никогда не дадут Нобелевскую премию, потому что я русский. Мне никогда не дадут Нобелевскую премию, потому что я – гетеросексуал. Мне никогда не дадут Нобелевскую премию, потому что я не Нельсон Мандела. Я не сидел в тюрьме за призывы к насилию против белых людей и организацию терактов против них же. Я не надевал облитые бензином горящие шины на политических противников из зулуской Инкаты. Я не открывал концлагеря для них же на территории Анголы. Нет, мне никогда не дадут Нобелевскую премию.
Мне никогда не дадут Нобелевскую премию, потому что я – язычник. Я никогда не шел на сделку с собственной верой, я не пытался примирить священное писание с Сатаной, потому что это политкорректно.Не говорил, что евреи нечаянно распяли Христа. Не говорил, что ислам – мирная религия. И если они взрывают школы и автобусы с детьми, с именем Аллаха на устах – это просто оговорка. Я всегда помнил, что крещение Европы и Руси было гигантским геноцидом против язычников. Я не был веротерпимым.
Нет, мне никогда не дадут Нобелевскую премию.
Мне никогда не дадут Нобелевскую премию, потому что меня не назвали женским именем Габриэль, я не получил второе красивое имя Гарсия и испанскую аристократичную фамилию Маркес. Я не пытался написать свою библию, про затерянный в сельве город, где всегда идет дождь. И я никогда не буду проповедовать вселенскую любовь в мире, где за дозу героина убивают в спину, а ****и признаются в верности, отписывая смску другому любовнику. Нет, мне никогда не дадут Нобелевскую премию.
Мне никогда не дадут Нобелевскую премию по литературе, потому что меня зовут простым именем Иван Смирнов, а не Гао Синцянь, Воле Шойинку, Шмуэль Йосиф Шагнон или Видиадхар Сурайпрасад Найпол. У меня обычная белая кожа, круглый разрез глаз и курносый нос без горбинки. Я живу в обычном климате средней полосы, а не под жгучим солнцем нигерийской саванны или во влажных джунглях Дальнего Востока, сухой пустыне Междуречья.
Мне никогда не дадут Нобелевскую премию по литературе, потому что я живу в родной стране, мне многое в ней не нравится, но матерей не выбирают, и я продолжаю жить, там, где родился. Меня зовут не Иосиф Бродский. Я не написал свой «Архипелаг Гулаг», и не покинул затем родную землю. Нет, мне никогда не дадут Нобелевскую премию по литературе.
Мне никогда не дадут Нобелевскую премию мира, потому что я никогда не натравливал свой народ на другой, как лидеры палестинских арабов и израильских евреев. Я не отдавал приказ взрывать автобусы с детьми и расстреливать простых спортсменов. Мои солдаты никогда не сравнивали с землей целые поселки и города, не бомбили запрещенными бомбами лагеря беженцев на территории чужой страны, а потом я не старался никого обмануть, идя на подставные переговоры, хотя знал, что они ничего не решают. Нет, мне никогда не дадут Нобелевскую премию мира, потому что я - не Ясир Арафат и не Шимон Перес.
Мне никогда не дадут Нобелевскую премию мира, потому что я не развалил одну из самых великих империй в истории человечества – красную империю. Я не предавал миллионы своих союзников по всему миру. Я не залез своей грязной лапой в драный карман пальтишка стариков и не вытащил оттуда всех их нехитрые сбережения, на достойную жизнь в старости и достойную смерть. Я не ношу на своей лысине отметину дьявола. Я говорю только правду. Я – русский обедневший аристократ, а не грязный сын ставропольского тракториста. Мне никогда не дадут Нобелевскую премию мира, потому что я – не Михаил Горбачев.
Мне никогда не дадут Нобелевскую премию мира, потому что я не был блестящим физиком-ядерщиком, который повелся на увещевания мерзкой субтильной еврейки и продал свою родину. Вместо покорения заоблачных вершин науки я не бросал все и вся, и не писал нелепые концепции утопического демократического государства. Я – не Андрей Сахаров. Мне никогда не дадут Нобелевскую премию мира.
Мне никогда не дадут Нобелевскую премию в области науки, потому что я никогда не закончу с красным дипломом лучший столичный или зарубежный вуз. У меня нет денег на взятки педагогам-бессребренникам. Нет волосатой лапы родственника в Министерстве образования. Так вышло, что я родился в спальном районе Москвы, в простой русской семье, а не приехал из богатых ворованными из бюджета, нажитыми на торговле оружием, наркотиками и паленой водкой деньгами, республик Северного Кавказа. Не судьба мне закончить МГУ или выехать в Оксфорд. Предел мечтаний – заборостроительный.
Мне никогда не дадут Нобелевскую премию в области науки, даже если у меня есть талант, у меня нет денег на качественное образование.
Таким как я – пулю в спину, нож под ребро, а не Нобелевскую премию.