Ну, здравствуй, Борька!

Оксана Орлова
Всю ночь Вика не спала. Ходила по комнате, вздыхала, охала, но боялась разбудить родителей и сказать, что у неё схватки.
А может и не схватки вовсе?
На прошлой неделе так уже было. Они обратились в консультацию, но врач её осмотрела и сказала, что до родов ещё можно спокойно ждать две недели. А две недели ещё не прошли, чего волноваться?
Мама заглянула в комнату к Вике:
- Что случилось, доченька?
- Да, как-то схватывает больно?
- Да ты что? И как давно?
- С четырех утра где-то.
- Ты, что с ума сошла? Нужно быстро вызвать «скорую»!
- Да, нет, еще рано… Ой! Подожди…
- Нам же ехать очень долго, в другой конец города.
- Нет. Отпустило. Рано.
- Как рано? Ты думаешь чем-нибудь?
- Мамулечка, да это предвестники. Еще рано.
- Начиталась! Много ты знаешь! Я вызываю!
Вика скрючилась на мгновение и поплелась в свою комнату.
- Мама, а что с собой брать?
- Да, доченька, сейчас приду, подожди немного, я вызываю «скорую».

Скорая неслась как угорелая, с сиреной. Вике было приятно осознавать, что она, хотя бы в такой момент ее жизни, представляет какую-то важность для общества. Виктория, как ни в чем не бывало, смотрела в окно и думала: «Точно, рано. Вот уже и ничего. Не болит.»
В приемной её встретила медсестра, отвела в одноместную палату. «Как всё-таки здорово, что теперь есть такие коммерческие палаты, а вот раньше, мамулька рассказывала...», - мысли прервала резкая боль, которая пронзила всё её тело, обожгла внутренности, потом отпустила и Вике стало очень страшно.
Но тут появилась милая женщина с очаровательной улыбкой, её врач-гинеколог,
Антонина Петровна, с ней они договорились за три месяца до начала родов. Подруга Вики родила год назад девочку-кудряшечку, Настеньку, так вот именно Ленка и посоветовала этого врача, который не вкалывает всякие медикаментозные препараты, а старается помогать женщине использованием средств нетрадиционной медицины, всякими там уговорами, аффирмациями, и вообще она очень внимательная и нежная.
- Что? – спросила Вика.
- Викуля, не нервничай, всё будет хорошо, скоро будем рожать, а сейчас следуй за мной.

Когда Вика увидела Костю в первый раз, на нем был оранжевый спортивный костюм, совсем немодный, кроссовки дешёвенькие, да и в нём ничего особенного. «Фу, деревенщина!» - подумала Вика и прошла мимо. А Костик всё чаще и чаще стал попадаться ей на глаза. Вот идёт она домой после работы с тяжеленной сумкой полной тетрадок, а он тут как тут возникнет перед ней, поможет, рассмешит её рассказом историй о мальчишках на его тренировках, проведёт до дома.

Через месяц Вика стала присматриваться к нему. Высокий, стройный, спортивного телосложения, немного простоват, конечно, ну и что, так это даже и к лучшему.
Толку, что её первый жених был модным, красивым и перспективным. Когда он служил в рядах доблестной Армии и с ним случился несчастный случай, Вика первая приехала в госпиталь и пробыла у его кровати неделю. И всё было хорошо, Эдик выздоровел и всё подходило к логическому завершению или продолжению их любви, - к свадьбе... Но однажды они зашли в гости к Викиной подруге, попили чай, поболтали, а потом, спустя несколько дней, она узнала, что Эдик переселился к её подруге насовсем. Он тогда сам ей позвонил, говорил, что за всё ей благодарен, но так случилось, стечение обстоятельств... Вика не могла в это поверить, слёзы сами текли по её лицу, но она мужественно произнесла:
- Эдик, не стоит переживать, к тому же у меня давно роман с одним парнем.
Да, она врала, а что ей оставалось делать? Быть брошенной, ну, нет уж, пусть он думает, что это она его бросила.
А вот теперь Костя - деревенщина, конечно, но что-то в нём есть такое величественное, да и борьбой занимается, с ним и нестрашно ходить, родители алкоголики, ну, это неважно. У Вики семья обеспеченная, помогут, если что.
Так начали закрадываться мысли о новом чувстве. А тут ещё на день рождения Костя подарил девятнадцать чёрных роз. Ах, она была самая счастливая!
Потом была свадьба, Вика в красивом белом платье и Костя в стильном бежевом костюме. – Ну, просто красавчик, - говорили подруги.
Бабушка подарила им свою квартиру...

Однажды Вика проснулась от того, что её сильно тошнит. Это повторилось на следующий день, а потом ещё и ещё. Наверное, у меня какая-то серьёзная болезнь и нужно пройти обследование. Она прибежала к маме на работу, всё ей рассказала.
Но мама неожиданно стала её целовать и поздравлять. Да, она и не сразу поняла, что же такого случилось, почему мама её целует. И тут до неё дошло: - Так значит, я беременна!?
Рабочий день в тот день тянулся так долго. Маленькие человечики, её ученики, почему-то не радовали её, как прежде. - Ну, когда же я обрадую своего Костика такой приятной неожиданностью. Нужно как-то ему всё преподнести... Вот он обрадуется.
Но её надежды не оправдались, Костя совсем не был рад такому событию, стал говорить, что им нужно ещё устроить свою жизнь, ему нужно учиться. Он хочет стать тренером. А Вика рушит все его планы. Он так разошёлся, что она его прогнала, а Костя оказался очень гордым и ... ушёл. - Да, - думала Вика, от того простоватого деревенского парня не осталось и следа, Костя так возмужал за это время, стал таким уверенным в себе. Ну, и ладно, пусть ему не нужен этот ребёнок, но, в конце концов, это мой тоже ребёнок, и я буду рожать. Мало ли женщин терпят то же самое, что и я, а потом рожают и их мужья становятся самыми счастливыми мужьями и самыми заботливыми отцами.
Но Костя не пришёл ни через неделю, ни через месяц. Вика была в панике, обзванивая все больницы, отделы милиции и даже морги.
И вот позвонила подруга и сказала, что она видела Костю, говорила с ним, и он сказал, что позвонит Вике. Ленка не сказала тогда беременной подруге, что встретила она Костю совсем при неожиданных обстоятельствах. Они с мужем и маленькой дочкой пришли позагорать на пляж, и... перед глазами Лены появилась чудовищная картинка: на берегу обнималась и целовалась одна парочка.
Это возмущало Ленку до крайности. – Почему все молчат? Зачем это всем видеть, и, потом, в песке играет много ребятишек, – говорила она своему мужу. И тут... Лена увидела Костю. Как? Ведь Вика беременна, ведь они сбились с ног, в поисках его. Всего пару дней назад Лена была у Вики в гостях, когда та билась в истерике, проговаривая, что его убили и она видела дурной сон...
Да, Косте пришлось несладко, уж поговорить с такими вот... Лена умела.
Конечно, она не сказала Вике, что он наотрез отказывался к ней прийти или хотя бы позвонить, но она от него не отстала, пока он не пообещал ей позвонить своей беременной жене. И разговор с Костей состоялся... Мама Вики плакала, пила капли, вздыхала, убеждала. Но на Вику ничего не действовало. Вика, конечно же, жалела мать, но еще больше ей было жаль себя и её будущего малыша. Потихоньку всё улеглось, Викины родители смирились, а, может, не смирились, а просто замолчали. Все равно бесполезно, Костя нашёл другую и Вика с её малышом в его планы теперь уже не входят.
 
- Викуля, милая, тужься. Ещё разок. Раз, два, три...
Мальчик, у тебя родился мальчик! Поздравляю, Викуля, у тебя сын!
- Сын, спасибо, Антонина Петровна, - слёзы градом потекли по лицу Вики.
 В слезах забежала мама Вики:
- Доченька, поздравляю! Милая, мне даже не верится, что я бабушка. Ну, дайте я на него посмотрю. Какой хорошенький, как же Костик мог?
- Мамочка, не надо! Я стала мамой! И я самая счастливая! Мамочка, как я счастлива! Антонина Петровна и все, все, слышите: Я самая счастливая!
- Ну, здравствуй, Борька!