Сын - глава 3

Диана Гринберг
 Когда я лежала в больнице после "Кесарева сечения" - а лежала я ох, как долго, у меня шов открылся. Потом его заклеили, но страху я натерпелась - дай Б-же каждому...не знать. Но рассказ совсем не об этом, а о том как мой любимый муж привел шестилетнего сынульку проведать маму и посмотреть на сестрёнку. И вот идут они по коридору в сторону моей палаты, а навстречу бедуинка. У нас в Беэр-Шеве ( Израиль ) в больнице их рожает великое множество. Каждый год по ребёнку, у каждого мужика по четыре жены - частенько рожающие по две вместе - вот вам и общая картина происходящего. Живут они, в основном, по законам шариата и среди прочего: одежда закрывающая всё тело - остаётся только щелочка для глаз.
 И вот моё дитятко, насмотревшись модных фильмов, встречает эту женщину, неопределяемого возроста. Сын сразу становится в "крутую" стойку карате и громко кричит, предупреждая отца об опасности: "Нинзя!!!"
 Закончилось всё мирно - проблемы на Ближнем Востоке не из-за нас. Муж быстренько извинился, схватил сынулю в охапку и по коридору. Бедуинка, видимо, даже незнавшая, кто такой нинзя, спокойна пошла дальше.

          апрель 2004


   История о том, как Ронэн папу "опустил".

 Сидим мы все вместе за столом в субботу утром, завтрак. Для мужа это - отличная возможность пообщаться с детьми, а то всё работа-работа. И вот он рассказывает Тате старую шутку. Шутка может быть и старая, но Тата маленькая, для неё - новая.
"Тата, а ты знаешь, что у нас в зеркале в ванной живет обезьяна?" Тата:" Да, где?" Муж:" Пошли прямо сейчас я тебе покажу. Правда-правда". Берет Тату на руки и идет в сторону ванной. Ронэн, давно знавший этот прикол и поэтому сидевший до этого момента молча, спокойно так замечает:" Теперь там живут две обезьяны".

          апрель 2011