Глупые мужики или история сучки

Кира Железная
Неугомонной, блудливой Стерве…посвящается…

Жила-была девушка. Обычная. Практически ни чем не отличающаяся от миллиона других. Разве тем, что имела связь исключительно с женатыми кошельками, и называла себя не иначе как «СТЕРВА».Училась в одном из гуманитарных университетов небольшого городка, то ли на биолога, то ли на химика. Сейчас уже не вспомнить. Смуглая, с большими выразительными глазами, лошадиной улыбкой и необычайной дистрофической худобой. И очень любила спорить, зная себе цену. А уж если дело доходило до таблицы Менделеева — равных обычно не было. Потому что она просто бредила всеми этими калиями, фторами, протонами и бензольными кольцами… И была у этой самой Стервочки тетрадка. Химическая конечно. С «тетей колбой» на титульном листе, в которой места живого не было от формул, графиков и прочих дебрей, непонятных простому обывателю. Таскала она ее с собой всюду, дабы не забыть ни чего и закончить очередной семестр на премию Склифосовского. Возвращаясь после очередного экзамена, встретила старого знакомого. Который, между прочим, давно метил на место в ее койке. Но как-то все не случалось. Или хозяйство у него маловато, или времени не находилось. Обменявшись стандартными любезностями и историями о прожитом времени, тот, заметив тетрадь, выхватил, и стал дразня расспрашивать, правда ли она знает все эти значения и даст на них точные ответы. Страсть к спору взяла верх, и Стерву понесло. Знакомый распалясь, стал еще больше подзадоривать вопросами:
— Давай поступим так. Если не ответишь, ты со мной переспишь. Если назовешь правильно, я разденусь, прям на этой улице.
Интерес посмотреть, как это дохлое тело станет стягивать штаны захватил ее. Кажется, от столь бурного возбуждения в ее кучерявой головке мозги немного перекосило, и она ответила не правильно. У него даже слюна похотью запахла, при мысли от бесплатно свалившейся телки.
— Ты обещала!!!!
— Вот кобель. Что сегодня? Ну, пойдем. Пол часа для тебя выделю…— нежное прикосновение к его подбородку — Но для тебя они будут не забываемые…
Его квартира.
— Постель смени. Не известно, какую шушеру к себе водишь…
Он даже попытался свечки найти… Кто бы мог подумать. А ведь он любил ее с третьего класса. И вот она здесь. С ним. В его квартире. Пусть таким гнусным способом. Но, он на минуточку станет ею обладать.
— Слушай, милый, давай без прелюдий. Ага? Настроение не то. Ну что ты там копаешься? Залазь уже!!!
Он пытается нежно, на сколько может дотронуться до ее тела. Упругого. Сочного. Молодого. Целует ноги. Живот. Губы скользят ниже…
Его агрегат начинает набирать зловещие обороты. Во всяком случае, ему так кажется. Он весь в ней. Наслаждению нет предела…
Свет лампы озаряет его неумелые потуги.
— Извини. Мне со светом спокойнее. Переживаю, как бы ты не промахнулся. Не думаю, что…ну вообщем, продолжай…
Скрывает свое замешательство. Целует. Запускает руки в волосы. Целует плечи…
Она шарит рукой по стоящей у изголовья тумбочки, — ооо…газетка любопытная, — открывает газету, — не возражаешь? Тааак…посмотрим. Что тут у нас? Ага! Представляешь, опять бомжа в центральном районе убили!!! Одно расстройство, с этими газетами…
Его бедра двигаются быстрее. Негодование растет. Прикосновения сокращаются. На лбу выступила испарина.
— Ну, что ты так кажилишься? Давай я лучше тебе спою. Может хоть это взбодрит твоего маленького друга?
И она начинает задорно запевать, при этом хохоча и хлопая в ладоши:
— Мыли гуси лапки, в море у канавки…один серый, другой белый, два веселых гуся…ЭЭээхх….Что-то ты совсем скис — отодвигая его обмякшее тело, произносит Стерва.
— Как ты так можешь? Ты сука. Я ненавижу тебя!!!
— Я разве не обещала, что эту ночь ты не забудешь ни когда в жизни?...



19 февраля 2006, 23,08