Болдин и пингвины

Город
Болдин и пингвины (жестокая реальность)

В вагоне стало тесно. На одной из крохотных станций, на которых не бывает даже платформ, проводница запустила человек десять в расписных халатах, с баулами и они расположились в проходе. Болдин сонный, с полотенцем еле пробрался к туалету,где окончательно стало ясно,что утро кем-то испорчено и ,видимо, специально. Воды не было. Почистив зубы насухую и потерев пальцем глаза, он проходил мимо купе проводника, как кто-то ущипнул его за ногу. Он только хотел возмутиться, но чьи-то крепкие руки зажали ему рот и втащили в купе. Вместо проводника на него не добро смотрел пингвин.
- Тихо! А то я тебя того! Хотя и добрый я – шикнул он на Болдина и, захлопнув дверь, закрыл её на задвижку.
- Там проводник – он указал на верхнюю полку – Он глупый был и я его того, но не совсем, а так на время. Кричать будешь?

Болдин в отрицании замотал головой.

- Тогда слушай! Мне от тебя много не надо… - начал он.
- Деньги в купе – перебил его шёпотом Болдин.
- Я тебе дам деньги! Я тебя сейчас того! – разозлился пингвин – Слушай внимательно! Нас тут в баулах с десяток, но мы в городе проездом, времени нет. Понимаешь?
- Угу – пробормотал Болдин.
- Я тебе записочку дам, передашь нашим, в зоопарк. Только сегодня! Это срочно! Понял?
- Угу – опять пробормотал Болдин.
- Угу, это что? На каком языке? – пингвин озадаченно посмотрел на него.
- Это на нашем, на землянском "да" значит – не растерялся Болдин.
- О нас никому ни слова! Понял? По бумагам в баулах дыни. И смотри записку не читай! А то я тебя точно того!
- Понял, понял – сказал Болдин – А эти, что с баулами тоже думают, что дыни везут?
- Да, мы их того, гипноз – успокоил Болдина пингвин – Надо же как-то передвигаться?!
- Верный метод – подтвердил Болдин.
- Всё теперь иди. И тихо там! А то… -
- Я понял. А то того!
- Во-во! Давай иди и дверь прикрой.
 
Болдин вышел и, прикрыв дверь, полез через баулы до своего купе. Из мешков доносился тихий мат, но люди в расписных халатах не обращали на это внимания.

Народу была тьма! Был выходной и зоопарк просто тонул в звонких детских голосах. Кое-как протискиваясь, Болдин подошёл к стенду со схемой зоопарка и высматривал место с пингвинами. Найдя нужный объект, он сориентировался и зашагал уверенным шагом. Записка была зажата в руке, и ужасно хотелось её прочитать. Но тут же вспоминалось грозное «Того» и хотение не много уменьшалось. Около вольера с пингвинами почти никого не было, лишь спала на лавочке какая-то старушка, а рядом на асфальте чертил солнце камушком, её внук. Болдин подошёл к вольеру в плотную и тихо сказал:
- У меня записка для вас.
И только он хотел сказать погромче, как все пингвины разом обернулись. Один отделился от сообщества и, подойдя к Болдину, сразу спросил:
- Читал?
- Ни в коем разе! – ответил Болдин.
- А то смотри! Я тебя того! И говори тише!
Ребёнок уже не чертил солнышко, а положил в рот палец и смотрел на них. Пингвин посмотрел на ребёнка, сверкнул глазом, и ребёнок вдруг подошёл к бабушке и лёг с ней рядом спать.
- Того! – пояснил пингвин – Гипноз!
- Я понял – ответил Болдин.
- Точно не читал? – переспросил пингвин – А хотя ладно. Всё равно тебе память стереть надо. Много знаешь не того.
- Не над… - начал, было, Болдин, но что-то блеснуло в глазах и он куда-то поплёлся…

Светило солнце и Болдин открыл глаза. Он лежал на скамейке, голова его покоилась на какой-то старушке, а рядом маленький мальчик что-то чертил на асфальте камушком. Вот тебе и раз! – подумал Болдин. С водкой надо завязывать. Какие-то смутные воспоминания доносились до него. Вроде как в поезде он пил водку с какими-то людьми в расписных халатах, запивали пивом. Голова гудела страшно. Он принял сидячее положение и посмотрел на вольер с пингвинами. Те стояли кучкой, спиной к нему и гоготали. Болдин потёр виски и, собравшись с силами, оторвался от скамейки и пошёл на выход, всё ещё осмысляя произошедшее. Вдруг за руку его кто-то дёрнул. Это был мальчишка с камушком в руке.

- Дядя? А что вам пингвин говорил?

Болдин только отмахнулся и побрёл дальше.

- Это уже того! Перебор! С пингвинами разговаривал! Всё водки больше ни грамма! Ни капли!



Большое спасибо Марии Сагало за вдохновение!