Жопы

Кулебяка Кулибина
(шутка)

Старый детский анекдот:
Три жопы под одеялом.
Жопа №1: Жопа… Жопа, ты спиш-ш-ш?
Жопа №2: Спю-ю-ю!
Жопа №3: Ну тут и духота-та-та…

Большое здание, предназначенное для занятия в нем важными делами. У дверей солидная табличка с надписью «ЖОПЫ». Надо полагать тут работают жопы…
 
Самый Же главный восседал в огромном кресле в овальном кабинете. Кабинет Же, впрочем, не был совсем уж овальным, по форме он скорее напоминал стилизованное сердце, каким его обычно изображают на «валентинках» и прочих легкомысленных открытках. Скорее даЖе он представлял из себя два овала, слившихся под небольшим углом. Такими Же в этом помещении были и остальные предметы интерьера: стол, стулья, шкафы, рамы картин на стенах и, конечно Же, кресло самого главного, кресло Хозяина.

Войдя в свой кабинет и погрузив грузное тело в любимое кресло Жо-Па, тут Же ткнул кнопку селектора и приказал явиться к себе верному помощнику Ж-опа. Через минуту Ж-опа влетел в помещение к ше-фу, позитивно улыбаясь. Разложил перед самым Же главным бумаги на подпись, заострил внимание на решенных им, Ж-опа, проблемах в делах, промежду прочим отметил допущенные другими работниками промахи и ошибки. Собрал документы в аккуратную п(о)апочку и все также ловко выскользнул из помещения вон-ь, растворившись в коридорах и делах.

Поразмыслив, Жо-Па вызвал к себе Жо-пушку и долго его чистил и забивал. После этого, накрутил тому фитиля и отправил на войну с врагами… личными и конторы в целом. Такова судьба и распорядок дня почти всех и везде личных Жо-пушек. Конкретно же этот Жо-пушка вышел угрюмый и суровый с накрученным фитилем и начищенной поверхностью, но готовый накрыть любого неугодного Жопой. Он отвечал за безопасность, и мечтал о без-Ж-опа-сносности.

Потом самый Же главный, как обычно, заставил явиться к себе на ковер Жо-пищу. Разговор Жо-Па и Жо-пищи продолжался долго в не дружественной, не конструктивной обстановке. По окончании его, Жо-пища, чтобы не быть окончательно съеденным, выскочил из кабинета начальника и побежал давить других подчиненных, дабы не просиживали без дела.

Остальных не столь значительных жоп, Жо-Па поносил по телефону, что, впрочем, не уменьшало для них неприятных последствий этого поноса вырывающего из уст начальства.

Затем, устав от дел утренних, Жо-Па заманил в свой кабинет верную хозяйку приемной, селекторный милый голосок, Жё-почку. Она вошла и заперла за собой дверь. Он мял ее некоторое время…
Для плодотворной работы, таким как Жо-Па необходимо в середине рабочего дня помять какую-нибудь Жё-почку. Вот он и мял ее периодически.

О-кончив, самый Же главный снова принял серьезный вид и попросил к себе самую серьезную особу в конторе, властительницу цифр и судеб, а именно: Жё-ПКа.
Жё-ПКа втиснулась в кабинет и доналожила начальству сухие данные… Жо-Па повникал в них по возможности, покивал по необходимости, но раскусить всё же, все их не смог, и не стал.
Не очень грубо, но властно заткнул Жё-ПКу и отправил восвояси.

После обеда в кабинете начальника было назначено всеобщее совещание.
Без опопаздания все стулья были заняты, и совещание началось.
Первым по традиции, выступил Ж-опа и сообщил присутствующим о центральной линии Жо-Па и необходимости следовать ей.
Возражений не прозвучало.
Жо-Па хмыкнул и сидящие за столом жопы, а также другие, вроде как к ним и не относящиеся, каждый в свою очередь, вставали, подходили к Жо-Па и длинными языками лизали его главную центральную линию. Все с различной плавностью и смачностью, с разной глубиной погружения и, как следствие - с неодинаковым успехом (это сразу бросалось остальным в глаза).
Размягчившись, Жо-Па заговорил. Говорил он грубо, отрывисто и по запаху, распространявшемуся в воздухе после его речей, становилось ясно, что он думает о собравшихся здесь и их деятельности в целом. В кабинете хмуро навис смог проблем. Однако все, потупив пристыжено взор, на самом деле радовались тому, что Жо-Па говорил. Пусть говорит. Пусть говорит, но не делает. А то, бывало, наделает… такого, что потом и не убрать-то сразу… и не унести, и не спрятать. Такие дела, знаете ли, гораздо страшнее, чем эти, хоть грязные и неприятные, но в целом безопасные обрывочные фразы.

Да уж-ж-ж! Среди жоп жить - по жопьи выть!