Размышления о времени и месте

Валь Бастет
«кто есть деятели копирайта?
И какие есть возможности у рядовых авторов прозы там, где царит вкусовщина, стяжательство, кумовство и откровенные двойные стандарты в исполнении деятелей копирайта?» цитата из последнего письма Фила Прозе.


Сказать, что меня задели эти слова Фила или сделать вид, что я снова нипричем? Вопрос достоин пера Шекспира. И тут я вспомнила историю про попугая, научившегося сквернословить у моряков, а затем попавшего в женский монастырь. Врагу не пожелаешь такого. Поэтому вместо того, чтобы как правильно написал Александр Арген, оправдываться перед Филом, я лучше задам вопрос авторам сайта. Он волнует меня со вчерашнего вечера.

Вот представьте себе такую ситуацию. Вы написали пусть не шедевр, но не лишенную здравомыслия и ладности в манере изложения вещицу и вы хотите ее опубликовать в реале. Но денег нет. А все попытки отправить в издательства, остаются лишь шрамами на мозге. И хорошо, если не ответят, а если напишут жесткую критику в ваш адрес. Мол, не стоит вам больше заниматься литературой.

Но я на самом деле не об этом хочу спросить. Вчера неожиданно для себя самой я просила у Фила баллов на конкурс новорожденный свой. Я вообще человек, редко обращающийся за помощью к незнакомым мужчинам. Здесь совершенно уникальный случай. Фил, конечно не неприятель, но согласится с его действиями на Прозе, мне не удается вот уже много времени. Зачем же я полезла с просьбой к нему. Неужели ради баллов я готова напялить на свою голову не только колпак шута и выкрасить физиономию в ядовито фиолето-оранжевую боевую раскраску, но согласится с тем, что он пишет в наш, а значит и мой адрес в своем послании «кто есть деятели копирайта?». Господи, что со мной происходит. Это и есть плата за успех. Да нафиг он мне сдался такой ценой.

Захожу на сайт ozon.ru сегодня утром и что я вижу. На главной странице продается новая книга Ирины Хакамады «Секс в большой политике». По-другому, естественно ее было не назвать. Я в шоке.

Итак мой вопрос к авторам сайта. На что вы готовы ради успеха в литературе? Остались ли еще барьеры в нашем обществе или как тот попугай из поэмы Грессе, мы вернулись к мировоззрению предков из времен палеолита?