Приключения Серого Волка

Александр Карпенко
 ПРИКЛЮЧЕНИЯ СЕРОГО ВОЛКА

 1. Метаморфоза с маленьким козликом

Когда Серый Волк съел шестерых козлят, вид его был так страшен, что оставшийся в живых самый маленький козлик чуть не упал со страху! Хотя и сидел на табуретке. Но он быстро смекнул, в чём дело, забрался на печку, спрятался там в самый дальний уголок – и захрапел.
 Захрапел и Волк. Видно, в сон его потянула тяжесть желудка, и предчувствие сладостного переваривания пищи.

 Волк, конечно же, не мог и предположить, что, как это часто бывает в сказках, маленький козлик во сне будет расти не по дням, а по часам, которые, между тем, мирно тикали над самым ухом спящего Серого Волка. Когда маленький козлик, наконец, проснулся, это уже был не маленький козлик, а огромный матёрый козлище, который одним своим запахом способен был отпугнуть не одну дюжину лесных хищников. К тому же, у маленького козлика выросла большая синяя борода. Наверное, выросли бы и рожки, но рога у козлов, как известно, вырастают только в том случае, когда им изменяет жена, а маленький козлик, по причине слишком быстрого роста, а также по причине глубокого сна, семьей обзавестись ещё не успел.

Вместе с уверенностью в своих силах, к маленькому козлику пришла и неслыханная храбрость, именуемая в просторечье дерзостью. Увидев спящего Волка, он спросил его: «А ты кто такой? Уходи отсюда, противный! Ты съел шестерых моих братиков! Мы тебя больше не любим!» И в конце своей маленькой тирады он угрожающе потряс перед Волком своей синей бородкой.

- Ну вот, поспать мирно не дадут! – возмутился не на шутку Серый Волк – и побрёл прочь.


 2. Эксгумация Серого Волка.

 Когда Серый Волк был, наконец, пойман в расставленную охотниками ловушку, собравшиеся люди долго размышляли, что же им делать с популярным героем русских сказок. Дело в том, что при ближайшем рассмотрении Серый Волк оказался… телепузиком. Когда его перевернули кверху брюхом, его живот внезапно стал экранировать, и на экране показались две дамы: одна пожилая, в сером чепчике, и другая – молодая, в красной шапочке.
- Ну, надо же! Никогда б не подумал! – воскликнул один их охотников. – Скорее я поверил бы в то, что Волк, как я слышал, на самом деле не серый, а – голубой…
- И я слышал, что он голубой. Давай-ка, попросим врачей проверить его на этот предмет.

 Послали за врачами, и те, посоветовавшись, решили произвести эксгумацию тела Серого Волка. Надо было срочно вытаскивать Красную Шапочку и бабушку, а то неизвестно, сколько там кислорода, пригодного для дыхания, осталось в желудке прожорливого зверя. Что же касается его сексуальной ориентации, то выяснить это на спящем животном не представлялось возможным.

 Решили, прежде чем разрезать живот Волка, накачать туда немножко кислорода, чтобы легче было дышать пленницам. Но, как водится, от огромного желания немного перестарались: живот зверя надулся, как воздушный шар, и Волк полетел! К счастью, улетел он недалеко, зацепившись за ветку дуба. Пришлось одному из охотников залезать на дерево, и, привязав к волчьей ноге камень, опустить его за землю. Тем временем врачи достали хирургические инструменты, разложили походную скатерть-самобранку, которая сама постоянно бранилась, и начали эксгумацию.

Эксгумация прошла успешно: вскоре пациент открыл глаза, широко зевнул – и, испугавшись огромного скопления людей, держась за живот, ускакал в лес. В суматохе он выронил и Красную Шапочку, и даже сухонькую бабушку, так как без них ему бежалось намного быстрее!
- В сущности, мы сделали Серому Волку кесарево сечение, которое обычно делают роженицам, - поделился мыслью один из врачей.
- Бабушка, а у мамы в животике было намного лучше, чем у Волка, - сказала Красная Шапочка.

 3. Серый Волк и Иван-царевич.

- Ай-яй-яй! Ой-ёй-ёй! – кричал Серый Волк, пытаясь справиться с пронзительной болью. Кто-то выстрелил из лука, да так метко, что стрела прошила волчий хвост – да и застряла в нём. И как Волк ни пытался дотянуться до хвоста зубами, чтобы попробовать вытащить торчавшую занозой стрелу, ничего у него не получалось.
- Какой осёл вздумал охотиться на болоте! Да тут, кроме лягушек, ничего не водится, - не унимался Серый Волк, больше от бессилия, чем от волчьей злости.
 
И тут к нему подошел Иван-царевич. «Так вот кто – судьба моя! – воскликнул он. – Никогда б не подумал! Но что поделаешь, такова воля отца!»
- Здравствуй, Серый Волк! Придётся мне на тебе жениться! – сказал Иван-царевич.
- Это почему? – спросил Серый Волк.
- Так сказал мой отец, король. На кого, дескать, упадёт твоя стрела, это и будет твоя невеста!
- А тебя не смущает тот факт, что я в некотором роде – мужчина? – спросил Серый Волк.
- Смущает, ой как смущает! – воскликнул Иван-царевич, больше любивший грудастых русских баб.
- Тогда для начала вынь-ка свою стрелу из моего хвоста! – сказал Серый Волк.