Снигири. Для фотопрозы

Анна Невер
Яркое солнце морозного утра заглянуло в салон автомобиля, мягко коснулось моего лица, разбудив меня окончательно. Потянувшись нагим телом на кожаном сидении, я сладостно улыбнулась. Он был рядом. Под влиянием сна на волевом мужественном лице проявились мальчишеские черты. Даже две угрюмые морщинки на переносице немного разгладились. Он был со мной. Моя единственная любовь вкуса терпкого вина, выдержанного годами, так бесстыдно ворованного с чужих кладовых. Как же так получилось? Наш роман, который обещал быть мимолетным, неожиданно перерос в нечто большее, и я завязла в нем, как оса в прогорклом меду. Будни без него превращались в череду выцветших фотографий в бесконечном ожидании редких встреч. Я воровала его у знакомых, жены, детей, вновь и вновь сгорая в аду собственной вины. Эта ночь в машине далеко за городом среди зимнего леса лишь на время заглушит мою неутолимую жажду быть с ним. Осторожно присев на сидении, я взглянула в окно. Вдаль от дороги устилался искрящийся белый ковер, догоняя заснеженные березы и ели.

- Привет, - проснувшись, он улыбнулся мне. Секунду спустя, его губы нашли мои, и я прильнула к нему. Не спеша одеваться, мы принялись с аппетитом завтракать нехитрыми запасами съестного, купленными наскоро вчера в продуктовом ларьке на трассе.

- Красота какая, не то что в городе! – выдохнул он, весело осматриваясь.

- Ой! Смотри, - отозвалась я.

На ближайшую к нам молодую березку, щебеча, прилетели снегири. Троица пернатых уселась на тонких ветвях, раскачивая их.

- Я сейчас, - он спешно вынул фотоаппарат из бардачка, и, открыв дверцу машины, в чем был, выскочил на обжигающий наст. Рыжие волосы полыхнули огнем в лучах утреннего солнца. Тихо, чтобы не спугнуть птиц, ступая по колено в снегу, он сделал несколько кадров.

Позже, снова одна в своей квартире, я долго рассматривала получившиеся снимки, как ленту прокручивая в памяти счастливый день. В своем доме он не держал моих фотографий, но эти мог без боязни оставить в семейном альбоме. Я понимала, три птицы с ярко-красными грудками, словно символ треугольной любви теперь навсегда останутся в наших сердцах.



16 марта
2006г.