Последний вздох жертвы

Меланхоли
Он поднял голову, в глазах было темно.
Всё что он помнил – какой-то человек, этот человек напал когда он гулял по лесу, удар дубины был очень сильный. И в памяти остались только некоторые детали нападения.
Он попытался встать, но конечности не выдержали и он рухнул на дощатый пол. Он осмотрелся, была ночь, сейчас он находился в каком то сарае, в нем пахло сыростью и плесенью.
Немного полежав он повторил попытку и снова попытался встать, он попытался подойти к гнилой двери, которую можно было выбить только одним ударом, и только тут он обнаружил что не может дойти метр до двери из-за верёвки, которая связывала его шею.
Он попытался перегрызть верёвку, как сделал бы любой зверь, но... веревка была мало того что очень крепкая да ещё и завязана с расчетом что от неё будет довольно трудно избавится.
Некое подобие отчаяния поглотило его.
Он сел на пол и просто сидел так. Сидел довольно долго.
За дверью послышались шаги, дверь заскрипела и медленно открылась, в сарай вошел тот человек который напал на него в лесу. В одной руке он держал небольшую дубинку а в другой миску с каким-то супом. Он поставил миску на пол, развернулся и перед тем как уйти несколько раз оглянулся.
Он остался один, посмотрел на миску и начал есть. Миска вмиг опустела.
Наступили несколько часов одиночества, когда каждая секунда приносит нестерпимую боль в предвидении чего-то неизвестного и пугающего. Когда ты хочешь уснуть, чтобы время пролетело быстрее но кроме бессонницы твоё тело терзает ощущение что ты не властен на коварным временем, а только оно властно над тобой, каждая доля секунды впивается в тело словно иголочка впивается и проходит сквозь тело, сквозь время, ещё сильнее напоминая тебе о твоей беспомощности.
Всё это время он то лежал на полу то сидел на нём, ещё несколько попыток освободится не увенчались успехом.
Время летело быстро и поздний вечер быстро превратился в тёмную ночь. Слабый лунный свет ели просачивался сквозь щели в стенах сарая.
На сердце стало как-то спокойнее и он почувствовал себя как дворняга, которая живёт на привязи в холодной будке и охраняет большой, тёплый дом в котором живут хозяева. Именно так он себя и почувствовал, конечно не в своей тарелке, но в какой-то степени он начал постепенно привыкать к сараю, но на новый дом этот сарай не был похож, в нём не было того кто любил бы его.
Но если всё было так просто, ведь его не просто пересилили в старый сарай. Нет, этому человеку что-то было нужно. Но он этого не понимал, не понимал чего от него требуется незнакомцу.
Снова этот звук – шаги а затем скрип двери, в сарай вошел тот же человек, но на этот раз у него не было миски в руках а только дубинка, он аккуратно стараясь не шуметь подошел к своему пленнику на цепи, тот начал медленно пятится назад не отрывая глаз от потенциального нападающего.
Человек с дубинкой медленно поднял руку в которой было зажато оружие, рука быстро опустилась... пленник на привязи попытался увернуться, но верёвка не позволяла провести маневр и скользящий удар прошелся по правой стороне его черепа.
И снова – темнота в глазах и боль в голове. Всё что он успел сделать - это попытаться откатится в сторону.
Руки неизвестного человека отвязали пленника, и он потащил его куда-то в неизвестном направлении.
Он очнулся.
Где-то недалеко шумел ручей, он раскрыл глаза, но толком оглядеться не смог из-за верёвок, которые крепко связывали его конечности. Он начал биться и пытаться перевернуться на другую сторону. Но верёвки - эти неодушевлённые предметы, а как могут испортить жизнь.
Он лежал на длинном плоском камне, вокруг горели свечи, чтобы их не задуло ветром они были помещены в простые литровые стеклянные банки.
Послышались ненавистные шаги. Человек медленно приближался. Он подошел к камню около которого лежала простая сумка из ткани. Он достал оттуда нож и чашу.
Человек поставил чашу на камень.
Связанный не отрывал глаз от человека который похитил его.
Человек встал на ноги он крепко сжал нож, поднял голову вверх и начал вибрировать.
Sanctus Satanus
Sanctus Satanus
Sanctus Satanus Sanctus...
Пленник начал биться в неком подобии судороги, но человек не обращал на него внимания и продолжал читать заклинание. Когда он закончил то достал свечи, поставил их на камень и зажег, затем он придал огню благовоние.
После последовало ещё несколько непонятных действий со стороны неизвестного человека.
Наступило молчание.
Неизвестный сжал нож ещё крепче, лезвие сверкало в свете свечей, он поднёс лезвие к шее пленника лежащего на алтаре. Нож словно молния сверкнул в ночи, рассек кожу и мышцы на шеи жертвы. Кровь медленно стекала по алтарю. Кровь наполнила половину чаши, другую половину занимало красное вино, кровь и вино смешалось, но кровь находилась на дне чаши за счёт своей густоты, а вино было сверху.
Неизвестный прочитал ещё какое-то заклинание и осушил чашу...
Затем он погасил свечи, развернулся и пошел в неизвестном направлении.
А на алтаре так и осталось лежать бездыханное тело не очень крупной собаки породы боксёр.