Да, здравствует, здоровье!

Василий Прокурат
Этот текст был написан как шутливое поздравление коллегам в июне 1991-го года.
Предлагаю его вашему вниманию. Может быть, и вам он что-то напомнит.
___________________________



Дорогие, друзья, приятели, коллеги и просто страждущие!


Инициативная группа, занимавшаяся организацией этого банкета, поручила мне перед его открытием провести с вами сеанс психотерапевтического воздействия с целью дать вам, так сказать, соответствующую — нужную, кстати, не только вам, но и всем нам установку.

Как вы сами понимаете, отказаться я не мог; тем более в столь сложное для нас время.

Поскольку поручение это весьма ответственное, то я думаю, затягивать с его выполнением не стоит. А, там уж… как говориться, кончил дело — гуляй смело!

Психотерапевтический сеанс, который я анонсирую, собственно говоря, уже начался.
Если кто-то по каким-то причинам пропустил этот момент, то ничего страшного. Он успеет ещё сесть поудобнее и расслабиться.

Хочу сразу успокоить вас — сеанс мой благотворительный, то есть, денег за это мне платить не надо.

Итак, сядьте, как я уже сказал, поудобнее, расслабьтесь, больше расслабьтесь! Не бойтесь упасть. Всё то, от чего люди падают в обморок, Вы уже слышали от своих друзей, знакомых, читали в газетах, журналах, слушали по радио, смотрели по телевизору.

Я вижу, некоторые уже ловко устроились, удобно. Ну что ж, это правильно. Удобство позы заключается в том, чтобы она обеспечивала безопасность и уверенность.

Тем, которые ещё удобно не устроились, я советую быть подальше от кипящих чайников, кофейников, кастрюль, сковородок и, вообще, от всего горячего, а также холодного, острого, солёного, кислого, горького, сладкого и крепкого.

Многие из Вас закроют глаза, некоторые уже закрыли или продолжают закрывать их на что-то, а кое-кто — на всё, непроизвольно. Они, как бы, сами у них закрываются, и это хорошо. Это помогает.
Только не надо бежать с закрытыми глазами на все четыре стороны, и куда глаза глядят, вернее, уже не глядят, тоже, не надо бежать.

Нам важно сейчас сохранить наши контакты, наш Союз и мы его сохраним; неважно, с закрытыми ли глазами, заткнутыми ли ушами, залепленными ли ртами — сперва сохраним, потом разберёмся.

Я не стремлюсь к тому, чтобы у вас произошёл именно сейчас какой-то психологический сдвиг. Но, также, и не хочу сдерживать тех, у кого шестое чувство уже привело в движение различные оконечности, органы, системы и другие, не менее важные, части тела. У кого-то, возможно, уже немножко шатается, либо вращается голова, а кто-то, всего лишь, пока пытается только совершить те, или иные, или подобные, и тем, или иным безобидные движения.

Среди Вас наверняка окажется категория людей, у которых от природы очень обострённое воображение. Эти люди увидят приятные картины. В основном, это будут картины из их прошлой жизни.

Найдутся такие, у которых проявятся определённые эмоции: кто-то немного взгрустнёт — не очень, кто-то всплакнёт — не сильно.
Кому-то, вдруг, станет смешно, но тоже, не вот уж как — скорей всего, опять же, сквозь слёзы.
И, вообще, всё, что будет с вами, вернее с нами, происходить в ближайшее время, будет, прямо скажем — Не очень! Но, зато быстро — так, что Вы, вернее, Мы, даже, не успеем сообразить, что к чему.

Я хочу по-дружески избавить вас от одного, казалось бы, естественного непроизвольного желания, а именно, проследить, в чём же заключается смысл происходящего; проанализировать его, поймать, увидеть, пощупать. Не стремитесь к этому.
Могу твёрдо сказать, что ТО!, что сейчас делается, ни на каком уровне ОНО! пока не достижимо для понимания. Да, и сам факт «понимания» всё равно ничего Вам не даст!

По ходу нашего с Вами сеанса у Вас будут рождаться различные ощущения, чувства и мысли. Не вступайте с ними в борьбу. Не стремитесь быть похожими на кого-то, и как бы, копировать поведение и ощущения других.

Поломайте также и ту установку, что в момент нашего эксперимента обязательно необходимо как-то отключиться, потерять рассудок. Избавьтесь от этого. Это не нужно для нашего процесса.
Для нашего процесса вполне достаточно и того, что Вы сейчас, вот, сидите, смотрите, и вникаете, или не вникаете в смысл сказанного, а может быть, в смысл, вообще, ни разу не сказанного. А, просто тупо донесённого до Вас, потому что можно, ведь, даже ничего и не сказать, но при этом суметь донести.

Не надо придирчиво слушать и записывать мой текст. Это экспромт. На этом и основана установка на исцеление — исцеление Во-об-ще! Нет необходимости перечислять те заболевания, те пороки, о которых Вы знаете и которых Вы ещё не знаете.
Исцеление Во-об-ще происходит на уровне скрытых Внутренних Органов, Систем и Аппаратов, оно происходит, пожалуй, где-то на уровне... Клеток!

По ходу нашего сеанса снимутся многочисленные симптомы, которые надоели Вам и о которых Вы, даже, ещё и не подозревали и, тем более, не ждали, что они могут когда-нибудь пройти: страхи, бессонница, головная боль. Вам станет легче дышать и у Вас перестанут дрожать руки.

Некоторые излечиваются уже прямо сейчас, даже, если они этого не хотели.
Некоторые будут лечиться завтра, а, найдутся и такие, которые будут излечиваться всю свою оставшуюся жизнь. Это не важно. Главное, что мы, всё равно, все когда-нибудь вылечимся или, по крайней мере, перестанем в этом нуждаться.

Ни о чём не волнуйтесь, и не переживайте. Я вижу ваши жаждущие, страдальческие глаза, которые сейчас с мольбой и надеждой смотрят в мои, тоже, быть может, страдальческие глаза и, отбросив всё: логику, здравый смысл ждут Чуда в нашем изболевшемся, израненном, измученном, истощённом и обезвоженном организме.
Когда это произойдёт? Никто не знает. Поэтому довольствуйтесь пока тем, что мы смотрим друг другу в глаза.

А, теперь я начинаю считать.

По ходу счёта Ваше состояние будет продолжаться и, если оно приятное и хорошее, то оно сохранится, и на завтра, и на послезавтра.

Один… два... три… Не имеет значения, что я не сказал чего-то того, что хотелось бы Вам или, наоборот, сказал то, чего не хотелось бы Вам. Это всё не имеет значения.

…Четыре… пять… шесть… Кроме исцеления тела, я внушаю исцеления души и исцеление нравов. Я внушаю доброе, заботливое отношение друг к другу.

…Семь... восемь… Я внушаю Вам Веру, Надежду, Любовь!

На счёт десять откроются глаза. У всех. И, даже, у тех, кто их никогда не закрывал. Ваша реакция при этом будет тихая и спокойная. Такая, как будто ничего и не было.
Не торопитесь с выводами. Ждите, терпеливо ждите положительных изменений.

…Девять... десять!

С праздником Вас, дорогие коллеги — с Днём медицинского работника!
Да, здравствует здоровье!          


ВИГ_1991 г.