полет души сквозь тысячелетия

Хорен Григорьян
запах осеннего тумана закутался в золотой листопад, холодные дожди заплутали по лесам. одиночество скукой растворилось во мгле, и ему на смену пришло разочарование. душа сорвалась с заоблачных высот, разбивая тело о камни судьбы. впереди слышалось незримое присутствие бога, который по ему одному известным причинам пока просто наблюдал. а русская дурь диким табуном продолжала мчаться в полутьме, не разбирая дороги, засыпая прошлое известью безумств, столетиями заливая смуту еще большей смутой.

среди полного хаоса вопиющей несправедливости холодный разум стремится убежать в научно обрисованную (не)действительность. но его бессмысленные попытки натыкаются на скалы непонимания и бесчувствия, а собственная ущербность способствует полной дезориентации во времени и пространстве.

а время кружит вьюжной метелью, засыпая белым снегом кровавое прошлое. алый пытается пробиться сквозь цвет смерти, но тщетно. легкие знаки намекают на поступь осеннего сердца, на смену которому должно прийтий белое безмолвие. а потом звоном капели душа сорвется в небытие, чтобы возродиться в неизвестности.
бытийность же не позволяет замедлить свой бег, поднять глаза ввысь, чтобы увидеть самое удивительное своей обыденностью зрелище - полет души сквозь тысячелетия. отлетевшая, отплясавшая, не успевшая воротиться к телу, она медленно опустилась на землю, чтобы вновь воспарить в небеса. на этот раз - навсегда.
увидеть бы, как берет свой разбег душа. разбег, с которого и начинается ее полет сквозь тысячелетия.

28.09.05