Парадокс вареной лягушки Израиль от Рабина - до Ольмерта

Ростовцев Сергей
Парадокс, называемый парадоксом «вареной лягушки» состоит в следующем. Если лягушку бросить в кастрюлю с кипящей водой, то лягушка тут же, рефлекторно из нее выпрыгивает. Если же посадить лягушку в кастрюлю с холодной водой, и затем поставить на огонь, то лягушка сварится, пропустив момент, когда еще не поздно выпрыгнуть.

Если бы у израильтянина, голосовавшего за Рабина, в 1974 году спросили:
«Согласен ли ты передать часть Иудеи, Самарии и всю hАзу, террористической организации, не признающей и не желающей признавать Израиль, вооружить население, контролируемое этой организацией, открыть ей границы с другими государствами, для получения вооружений?
Поставлять населению, контролируемому этой организацией воду, электричество, газ, бензин, связь,…не отключая за неуплату, перечислять этой враждебной организации миллионы шекелей?
Отвечать на ракетные обстрелы израильских городов, организуемые этой организацией, стрельбой по пустырям?
И партия, которая будет планировать передать в руки этой организации дополнительные территории, будет самой популярной в Израиле – ТЫ, ИЗБИРАТЕЛЬ ПАРТИИ «АВОДА», в это веришь?».

«ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!» - ответили бы 99,99% избирателей, избравших премьер министра, начавшего процесс ликвидации Израиля.

Такого не может быть, но в канун мартовских выборов 2006 года – ЭТО ЕСТЬ!!!

Давайте проследим, пусть не очень подробно, как начинали кипятить воду в кастрюле, где «лягушкой» сидел Израиль.

Этап первый: ОСЛО

Ослиные соглашения были названы так – hАза и Иерихон вначале. Условиями были и признание Израиля, и прекращение террористической деятельности и интифады.

Террор не прекратился – террор, получил второе дыхание, и с ним уже действительно нужно было что-то делать.

Террористы получили внутри Израиля возможность для организации баз. Рабин провозгласил:

«Переговоры, как будто нет террора. Борьба с террором, так как будто нет переговоров». Борьба с террором заключалась в том, чтобы пропустить на свою территорию минимальное количество террористов, а переговоры, в более быстром или медленном освобождении для террористов новых территорий.

Правительство «Аводы» пало – его сменило правительство Натаниягу.

Натаниягу провозгласил принцип: «Дадут, получат – не дадут, не получат». Мусульманские террористы Фатха давать не хотели ни чего, кроме рук для рукопожатий и потому кроме Хеврона (который должен был отойти к мусульманским террористам по договорам Рабина-Переса) террористы не получили нечего. Натаниягу тоже был готов пожимать руки, но ничего не давал. «Мирный» процесс (подразумевавший со стороны мусульманских террористов и США – ликвидацию Израиля) замер.

США рассчитались с Натаниягу по полной программе. Все коллаборационистские силы Израиля (пресса, гистадрут) взорвали ситуацию. Даже на выборы, грубо и явно вмешиваясь во внутренние дела Израиля, Президент США, Клинтон, предоставил противнику Натаниягу своих консультантов.

Пришел Барак. Продолжилась политика Рабина. Пошла речь об отдаче уже израильских территорий – плато Голан.

Тут чуть не взбунтовалась страна, и Барак, как премьер министр уже неполномочного правительства предлагал Арафату все – но сразу. Арафат побоялся, что не сумеет освоить все новые базы для террора – могут возникнуть независимые от него террористические силы, и он потеряет власть – он отказался.

Пришел Шарон и насильно передал под базы большие территории и режим террористов готовых пожимать руки, пал. К власти на территориях занятых террористами, пришел Хамас, который и руки пожимать не готов.

Ольмерт пообещал продолжить одностороннюю отдачу территорий, видимо рассчитывая, что Хамас не успеет освоить под террористические базы выделяемые территории.

Как проводилась эта «операция», нужно говорить отдельно и долго. Но вкратце заметим, что по пути совершались провокации, типа убийства тридцати семи мусульман и одного еврея в пещере Праотцев, уничтожение гробницы Йосефа, театральное убийство премьер министра, геноцид евреев hАзы. Все это под постоянный аккомпанемент угроз по поводу мнения и действий международного сообщества.

Да разве могло бы нанести международное сообщество Израилю, больший ущерб, чем мы имеем на сегодняшний день, по сравнению с дорабиновским положением в безопасности.

Изберите Ольмерта премьером, но не плачьте, когда Ваших сыновей будут убивать. Не проливайте крокодиловых слез, над могилой Ваших близких, убитых ракетами. Не говорите, что Вы не самоубийца, надеясь, что Вашу могилу не разорят варвары. Ее разорят и правильно сделают, потому что, голосуя за «Кадиму» Вы пускаете пулю не в свой висок, Вы как террорист самоубийца пытаетесь взорвать и себя и всех оказавшихся рядом с Вами.

Если вы думаете, что я пишу страшилки – вспомните лягушку, закипающую в кастрюле. Может у нас еще есть шанс? По одному из этого кипятка не выпрыгнуть – давайте попробуем вместе. Даже если ожог и будет болеть – у нас есть шанс!

Давайте докажем, что мы не стадо, покорно бредущее в газовые камеры и не лягушка, закипающая в кастрюле.