Как дела? Нормально

Анатолий Харт
Кто-то нержавеющий придумал наше счастье. Со всеми его ритуалами и пошлостями. Нержавеющий – потому, что его самого счастье не пронимает. Ему всё равно.
Из мотивов осталось только одиночество. Причём, посмотри, какое странное: всего вокруг уже много. Все преданы и талантливы. Все знают, где встретиться по субботам. И встречаются.
Про этот город уже ничего не соврать. Уже никакой мистики набережных и мостовых… Ах, что это я? Мостовых здесь никогда не было. Запах кокоса от блондинки в фастфуде – уже просто запах кокоса. Да и фастфуд – уже просто фастфуд. Блондинки… не об этом… Хотя на улице весна – никаких соображений по этому поводу. Третий месяц года… Двадцатая весна. Влюбиться можно было бы с одним условием: если бы влюблённость не имела конкретного объекта. В противном случае очень скоро понадобится становиться нержавеющим… От приливов счастья. Уткнуться носом в волосы по утру – уже слишком отрепетированный ритуал. Стыдно перед собой – и не утыкаешься уже. Куда бы ещё и чем бы уткнуться?
Монетки в ладошке действительно теплеют, но я их отдам за маршрутное такси. Ну и что тут такого? Город стал горделивее и «столичней»: я представляю, на сколько ещё здесь хватит угля и авторитета… Ну и что? Мне уже шлёпнули в загранпаспорте пару картинок – это и был отпуск, уголь и авторитет. Теперь я повязан – и нечего сетовать. Всё нормально.
Пачки старых писем в ящике – это моё. Воспоминания, переживания – я всё это, действительно, ценю. И это очень важно для меня. Ящик не мой. Мне немного лет, я молод. И это тоже нормально, что у меня нет своего ящика, своего стола, пола, на котором бы этот стол стоял. Всё это у меня будет. Возможно, что у меня будет пол, и стол, и ящик гораздо лучше, чем у многих. И это тоже нормально.
Никто тут сильно не напрягается. Так, если совсем дела туги… С того момента, как у меня всё начало налаживаться, прошёл ровно год. 365 грёбаных дней! И уже перестали разговаривать фонари, шуршать сигареты… Уже нет безумных романов в других городах с переговорами посредствам звёзд и инопланетянских эсэмэсок. Тогда меня мучило, что ЭТО ВСЁ ТАК. Сейчас меня мучает, что ВСЁ ЭТО НЕ ТАК, и так уже вряд ли будет. Я по-прежнему неплохо прохожу тест на креативность – тот, где к большому количеству кружочков нужно подрисовать что-то, что определяет твою креативность. Проблема одна – я знаю условия и критерии выводов. Так же и с этим городом, похоже.