Смотришь в пол, а видишь облака или Через разбитое стекло

Кристина Рассказова
 Всё искажалось в её глазах. Все люди жили эгоизмом, А радость была болью. Её город погряз в нелепости. Она никогда никому не лгала. Она никому не верила.
 Она не жила, а просто наблюдала за жизнью. Её тёмные волосы всегда были идеальны. Они не развевались на ветру. В её городе не было ветра.
 Ей было плевать на толпу. Она была окружена одиночеством. Люди боялись её глаз. Люди вставляли новые стёкла. Она на всё смотрела через разбитое стекло.
 
 Он любил её. Всю её слабость, которую она называла силой. Её слёзы, которые она назвала душой. Её тёмные волосы, для которых не было ветра. Её одиночество. Её стекло, разрезанное тысячами линий на тысячи стёклышек. Но её стекло пока было единым целым. Он держал его осколки, которые до крови резали руки. Он никогда не видел её глаз.
 Она его тоже любила. Поэтому не поднимала глаза. Никогда.

 Он был для неё всем. Всем тем немногим, что у неё, вообще, было. Она не хотела покупать новое стекло. Она хотела всего добиться сама. Она не знала слова «деньги».

 Он не понимал себя, когда стоял рядом с ней. Он смотрел в пол и видел облака. Он пытался заглянуть в её глаза. Он не мог.
 
 Только она знала свои глаза. Слишком пронзительные и голубые. Её взгляд не убивал. Один её взгляд разбивал стекло. Она не смотрела на него. Люди боялись её глаз…

 Её глаза отражали облака. Смотришь в пол, а видишь облака. Каждый новый взгляд разбивал новое стекло… Людям казалось, что у них больше нет души. Людям не хотелось жить. От взгляда появлялась трещинка и в её стекле. Но оно не разбивалось. Оно только резало ему руки.
 
 Она не хотела смотреть на него. Его стекло было целым и немножко пыльным. Его стекло было самым красивым в мире!

 Они сидели на любимой крыше. Она разбивала стёкла. Она видела его руки. По которым вот уже долгое время текла кровь. Она не хотела, чтобы ему было больно. Она знала, что он всё равно не будет жить. Без неё. И никто не смел её судить.

 Она подняла глаза. Таких голубых глаз он никогда ещё не видел! Он не выдержал. Зажмурился и разжал руки.
 Его стекло медленно раскалывалось на две неровные части.
 Её стекло осыпалось вниз тысячами осколков.
 Она взяла его за руку и шагнула вниз. Им незачем было жить. Они бы не смогли жить. Без стёкол.

 А послезавтра весна. И ещё двумя капельками тающего снега стало больше.
 Двумя стеклянными прозрачными капельками.

27.02.06
22:31