Утром растанемся навсегда...

Лариса Тришкина
Странно… Но мои родители сразу приняли тебя как родного, что несколько обескуражило меня… Никаких пряток, романтики Монтекки и Капулетти… Ничего.

Я спала, но мама разрешила тебе подождать, когда я проснусь(!). Она знала – я скажу тебе то, что ты так не хочешь слышать… Ты сел прямо на пол рядом со мной, облакатившись на спинку моей кровати.
- Спишь? - , угрюмо спросил ты. Нет, я не спала, но решительно притворялась. – Спишь… А я ведь вчера специально не пришёл… Почувствовал, что ты скажешь… Ты не представляешь, что ты значишь для меня и впервые я боюсь… Боюсь потерять тебя. Несмотря ни на что… Я ужасно ревную тебя, когда ты мечтательно улыбаешься своим мыслям рассеяно отвечая на мои вопросы… Я знаю, в этих мыслях нет меня. Мне даже не нужно спрашивать это у тебя – на твоём лице всегда всё написано -, он замолчал минут на двадцать и я уже было решила, что он заснул, как он продолжил. – Ты любишь его -, от этих слов я поежилась на кровати. Эти слова я выбросила из своего лексикона. Не нравятся они мне. – Не знаю кто он, почему вы не вместе, но ты любишь его… Я не смог заменить тебе этого человека… Моей любви хватило бы на двоих, но ты не можешь забыть. Я знаю, тебе легче быть брошенной, чем самой бросать, поэтому ты не знала как поступить со мной… Но я не хочу тебя бросать. Сейчас я уйду и вернусь тогда, когда этого захочешь ты. Но это вряд ли произойдёт, правда? Я буду ждать тебя. Всегда. Даже встречаясь с другими. Буду ждать.

Он встал и я почувствовала на себя его взгляд. Усиленно делала вид, что крепко сплю и не слышу его откровений.
- И знаешь что? Я завидую ему. Тому, кого любишь ты… Мне очень бы хотелось быть им, но это невозможно… А жаль.
Он подошел к двери, облакатился на неё спиной и прикрыл глаза:
-И ещё… Малышка, ты никогда не умела притворятся. Спасибо, что дала выговорится.

И он ушел.