Львенок

Инна Мишина
В этих глазах я прочитала, что мир приговорен: «Люди. Они перестали в нас нуждаться», - говорили глаза львенка. Он лежал на кафельном полу фойе, и дрессировщик крепко вцепился правой рукой в его ошейник.
- Фотографии с дикими животными! Фотографии с дикими животными! - верещал записной зазывала. Толпа обступила их плотным кольцом. В воздухе мелькали купюры, которые сразу пропадали в непомерных карманах его пиджака:
-  "Фотографии с дикими животными!".
Маленький львенок лежал на полу и смотрел на меня.
- Люди нас больше не любят, - говорили мне глаза львенка, - Вечерами они сидят перед своими мигающими ящиками и постоянно жуют, не замечая того, что постепенно превращаются в глупых (опроставших головы) жвачных животных.
Чем жевательная резинка отличается от ковыряния в носу? А резиновые женщины? А пластиковые вибраторы… Самоудовлетворение. Любыми способами. Природное уже не возбуждает. Оно приелось.

ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ! ВЫХОДИМ НА БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ ДОПИНГИ!
ЛСД СОЗНАНИЯ – ПУТЬ ВНИКУДА.
 
Очередь в химическую нирвану.
- Я за вами занимала?
Меня легонько толкнули в бок и умоляющим взглядом попросили не выдавать эту маленькую ложь. Я с удивлением посмотрела на взрослую девицу, голову которой украшали два громадных розовых банта, и кивнула. Хвост очереди терялся где-то далеко позади меня, а голова этой толстой змеи из человеческих тел,  ближе к горизонту, утыкалась в яйцевидное сооружение белого цвета.

- Вы верите, что рай возможен? Мы точно попадем в рай? – рядом со мной неожиданно начала расспрашивать окружающих старушка в кружевном тряпье, давно утратившем дату своего рождения. Лихорадочный румянец, бегающий взгляд, кисти рук сжимаются и разжимаются, поглаживая ладошки.
- Вы верите, что мы все попадем в рай? - чавкала она беззубым ртом, близоруко щурясь.
Рядом с ней стоял молодой верзила, который уже не раз посещал «Салон», как в простонародье называлась «Счастливая астральная лоботомия общества нирвана». В его голубых глазах читался налет эйфории от уже изведанного. Верзила знал, что аналог ЛСД пол названием «Нирвана» не вызывает ломок и зависимости, поэтому разрешен к применению. «Нирвана» помогает попасть именно туда, куда ты захочешь. Легализация «Нирваны» - счастье для всех!

Верзила усмехнулся, мысленно раздел старуху и посадил ее ветку старого кряжистого дерева. «Птичка райская» – подытожил он картинку, сладостно сглотнул и приготовился ждать новых чудес, которые в неограниченных дозах вырабатывает фантазия под действием «Нирваны». Горячая волна захватила его живот и бедра, и он понял, что не ошибся. В этом мире, где все давно пережевано, опробовано и употреблено, только новизна ощущений имеет смысл.

Девица, толкнувшая меня в бок, пришла сюда затем, чтобы еще раз искупаться в теплых шариках блаженства, которые будут ее нежить, а после растворят в картинках из облаков под звуки тихой эротической мелодии.

 И только возбужденная старушка была тут впервые.
«Рай возможен! Это просто!» - кричало радио, которое опять вынесли на улицы, когда все, наконец, выключили (перестали смотреть) телевизоры.
Старушка не знала, что сегодня будет райской птичкой, потому, что ее выбрал вон тот верзила. Потому, что «девственность ощущений превыше всего!». И сегодня она будет в раю – уж он то постарается.

- Простите, - я опешила, не понимая, что делаю среди этой плотной толпы жаждущих наслаждений.
- Я отойду на минутку, - говорю я девице в бантах. И пока в ее глазах живет недоумение, быстро бегу в направлении низких улиц. Где-то там должен быть лес, в котором живет маленький львенок… где-то там…
Львенок лежал на кафельном полу. Его глаза были закрыты.