Избранное 8. 4 или Магическое число

Копирайт
Уже около пяти лет время от времени я делю постоянно растущее число прозарусских произведений на количество авторов, множащихся столь же неприлично. Получается среднее число текстов на одного автора. Одно и то же: 8-9.

Вот он наш стандарт: написал 8-9 текстов и отвалил довольный.
Почему столько – тайна. Может, психологи сразу поймут, в чём дело, а я вынужден считать это число магическим.
Не подумайте, не потому что в этом избранном восемь произведений, или восьмое марта вот-вот, нет.
Ну, в самом деле, почему из года в год 8-9?!

Теперь о делах насущных. Некоторые орки совсем перестали рекомендовать что-либо в Копирайт; нам придётся оставить их в покое, а жаль, было приятно встречаться с ними в лентах рецензий. В любом случае мы благодарны им за сотрудничество и готовы возобновить его в любой момент. Список орков мы обновим на днях, оставив лишь тех, от кого получена хоть одна рекомендация за два месяца.

Мы приглашаем авторов, обладающих литературным вкусом, стать нашими орками и таким образом продемонстрировать свой вкус остальным. Приходите!

Следующий выпуск Избранного выйдет, видимо, накануне праздника мужчин в честь женщин – хотелось бы получить к следующей неделе подборку, соответствующую моменту. Уж постарайтесь :)

________________________________________

Открывает нашу подборку Лара Галь – потому что у меня в favorites она находится в самом верху списка, после Scriptor-a. От последнего едва ли дождёшься рекомендации, так что избранное начинается не с него. А почему Internet explorer расположил орков именно в таком порядке – для меня загадка.

1. «Суицид. свел,улыбнулся,исправил,ц. и дополнил», Виктор Торкиен

Рекомендую данный текст Копирайту исключительно с целью профилактики суицидов (в том числе и литературных-виртуальных в виде блокировки авторами своих "домиков")
Просьба лютующих критиков не придираться к тому, чего в тексте не хватает)))

________________________________________

2. «Эротический Откин», Сергей Донец

и ваще - копирайт!
уже за один комментарий Локиса:)))

От Копирайта: полагая, что вы также заинтересуетесь, что там накомментировал этот смельчак Локис, приводим его речь

Странно, что нет рецензий... Нечо оннартс...
Вещь сильная и стильная. Овисарк! Онзележ! Репус!
Нет, абсолютно серьезно, очень понравилось!
Спасибо, Сергей. Есть анекдот в тему:
Прочитал слово "либидо" наоборот. Много думал.

________________________________________

От Копирайта: текст этой рецы мы вынуждены сократить, потому что Лара не всегда говорит лозунгами, как на митинге: в копирайт! Иногда она как вода…

3. «ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ», Георгий Рухлин

иногда я сама себя не понимаю - мне все равно бывает что именно я читаю, как развивается сюжет...
Вот первое, что заволновало:
"Любил ли я её? Не знаю. Со временем человек утрачивает способность растворяться в чужой воле без внутреннего сопротивления". - тут очень много всего заложено. целая несчастная полжизнь, зарубцеванность, философское определение любви, как растворения в чужой воле. я боюсь сползти в столь смешную для Вас "гендерную восторженность", потому что текст провоцирует именно на такую реакцию :))
[…]
Ну вот, я очень Вам признательна, что Вы обратили мое внимание на себя и свое творчество, потому что как-то меня всегда несло в другом потоке, и другие траектории были заданы, и я могла бы никогда не пересечься с Вами. Спасибо, что "врезались" в меня :))) "Всё содействует ко благу" :))
Всего Вам доброго.
P.S. К сожалению, я малополезна в качестве указателя недостатков текста, ну, ошибок там, и всяких "секреткиных" фишек. Мне кажется здесь их нет вообще.

________________________________________

От Копирайта: тут мы тоже сократили, потому что Лара не буквально следует первому абзацу своей рецы.

4. «Пафнутянский эпизод из цикла Любовь литераторов», Анна Рулевская

Анна, дорогая, Вы слышите КАК я молчу? Молчание мое апофатическое. Оно от асфиксии словами, эмоциями, улётами, озарениями, аллюзиями.
Если здесь мало кто заговорит, в рецензиях, это от такого же ступора, поверьте.
Какими словами описать впечатление от вещи, приковавшей меня к ноутбуку на неск часов? Я быстро читаю, да. Но тут я впивала в себя из кубка, курящегося пеплом, кровью, бунтом... Господи, мне никогда не написать ТАКОГО, но счастье уже, что можно это читать.
[…]
Анна, точность психологической проницательности - предельная у Вас:
"Говорила она это с таким страхом и отчаянием, что цинизм ее слов оказался погребен под эмоциями".
"А следователь в этот момент очень ясно почувствовал, как она любила убитого, и от этого впал в мелочность, ревность и великорусский шовинизм"
Всё, Анна, больше не могу. У меня передоз. Я в восхищении онемеваю вновь, по кругу...

________________________________________


Иосиф Лазарев, который теперь жутко занят, он учится (наконец-то), не скажу на кого, чтоб не портить вам сюрприз, пожелаем ему успеха, скоро в Израиле на одного учёного станет больше, вы же его знаете – так вот, этот Ося взял себе моду не писать рекомендации в реце, как делают остальные орки, он присылает их мне на мыло, по ходу сообщая, что у него всё нормально (кто бы сомневался), а в реце заявляет, что критик он никудышный (то есть помощи от него не жди), и оставляет нас один на один с

5. «Стыдно», Виктор Винчел

Здравствуйте, Виктор!
Давно уже хотел к Вам заглянуть, да работа с учёбой...
- сами знаете, какой винегрет! :)
Прекрасно написано! Как всегда: и художественный язык на высоте
и тонко. Критик из меня никудышний, не умею, как говорится,
разложить по полочкам... Да и не хочу, если честно.
Сильное впечатление производит миниатюра! И проблема серьёзная,
не высосана из пальца. Наши израильские учителя сталкиваются с
той же вседозволенностью и "бездуховностью" на каждом шагу.

Спасибо, Виктор! Действительно приятно было к Вам заглянуть!
Удачи!!!

________________________________________


Со свойственным всем художникам и знатокам джаза придирчивым отношением к мелочам Designer рекомендует

6. «Глухомань», Михо Мосулишвили

Всё-таки в не «Ларей» и не «Ларь», а в обеих случаях только ЛАРИ! Не скланяя и не спрягая. Впрочем, в просторечии, «Лерей» - допустимо. Вообще, в этом смысле надо быть точным – если мы говорим о старорусской деньге, то это «гривна», а вот на Украине – «гривня». Сответствнно – «5 гривен» и «5 гривней»…
:)
«Картоша в мундире» - это идиома и посему «картошку в мундирах» - нонсенс. Не правильно то есть… Только что если нужно подчеркнуть, что говорящий не силён в русском…
:)
А что, пивная на ипподроме вправду сгорела?
Жаль! Какие там кэбабы делали! С сырым луком и сумахом…
Тогда я поблизости во ВНИИТЭ работал…
:)
Странно, но весь текст пропитан эдаким пунктирчиком прошлой недели пребывания в родном доме…
Хорошо написано, действительно джазово, со свингом! Или как сегодня говорят, с драйвом!
Удивительно, но, вопреки тексту и тбилисскому status quo – невероятно оптимистичная вещь! Только читая такое можно верить, что, в случае чего, пожарные машины успеют приехать на пожар аж с самого озера Лиси…
Понравилось…

________________________________________


Валь Бастет, которая теперь «на новых рельсах», продолжает любить прозу Игоря Гергенрёдера

7. «Про барона и Темнющий Лес», Игорь Гергенрёдер

Когда прочитала фразу "По пути рвёт и жадно поедает дикий чеснок" просто заскулила тихонько. Вот она сила воздействия качественных рассказов. Сто лет назад последний раз нюхала это растение, а, поди, ж смогла вспомнить его запах. А дальше снова глубокий вздох восторга. "Когда Ногти на них длиннее кожурок горохового стручка". Ну, как нарисовать лучше руки существа с "босыми вымазанными глиной ногами и пальцами, корявыми и волосатыми"? Такие смачные детали пишите. Обзавидовалась. ) Остается признать, что вы пишите фантастически красиво, и читать вас снова и снова...
 
________________________________________


Наша новая редактор Talisha рекомендует (и собирается делать это впредь) талантливых, но не известных пока авторов

8. «Город мертвых», Соня Сэнь


Великолепный синтез "Обители зла" и моих личных ночных кошмаров:)
Постоянное напряжение героев держит читателя в состоянии оцепенения на протяжение всего рассказа. Аплодисменты автору - написано столь мастерским языком, что и сомнений не вызывает никаких, просто не то чтобы читаешь, а даже смотришь. Очень хороши прорисованы типажи героев.
Единственно - отсутствие хеппи-энда. Если бы главный герой довёл до конца то, что хотел сделать в начале, было бы не так больно делать это же в конце. И нервные клетки у читателя сохранились бы:)