Пианист

Ксения Кукшина
Пианист.
Он сидел за пианино к ней спиной. А она слушала, как он играл, наслаждалась и не могла оторвать он него взгляд. Он репетировал, поэтому получалось не очень эмоционально, но все-таки настолько красиво, что она закрыла глаза и просто слушала… слушала…
Он продолжал играть… А перед ней вставали образы, воплощения ее мечты… Она видела, как он медленно подходит, приглашает ее на танец… Вот он осторожно взял ее за руку и ведет к центру зала… Вот они уже танцуют… Они о чем-то шепчутся, о чем-то смешном… Они совсем близко друг к другу, они чувствуют дыхание друг друга…
И вот он легонько касается ее губ… Она начинает трепетать… Сначала ласково и нежно, потом страстно и властно, он целует ее… Он все сильнее прижимает ее к себе, а для нее уже все становится неважным, она готова целиком и полностью отдаться этому человеку…
Вдруг музыка прекратилась. Она открыла глаза. Он встал, закрыл инструмент и развернулся. Они встретились взглядами, и он увидел слезы на ее глазах… Она улыбалась ему, но слезы никак не желали высыхать. Она отвела взгляд, а он сел на свое привычное место в актовом зале. Она продолжала плакать, а он сидел, пораженный увиденным, запрокинув голову и закрыв глаза…
Зал потихоньку наполнялся людьми.

Мираж.
Они сидели в актовом зале…
Он – за пианино, она - на сцене немного поодаль от него. Он играл, а она слушала. Он задумчиво сдвинул брови и уставился в одну точку, а она смотрела и наслаждалась этим выражение лица… Он играл для нее, только для нее… Она долго об этом мечтала и вот, это так… Он прекратил играть, встал, отошел от инструмента и взглянул на нее, она улыбнулась… Он подошел, залез на сцену и уселся рядом… Они не смотрели друг на друга, но думали только друг о друге… Он немного отодвинулся и встал… Она глянула на него снизу вверх и сразу вернулась к созерцанию щели в полу… Он обошел ее и сел с другой стороны, но уже поближе… Она не знала, что произойдет в следующий момент, но ей это и не надо было, он был здесь, рядом, и это было все, что требовалось для счастья. Он подвинулся поближе… и еще немного ближе… пододвигался, пока не дотронулся до ее руки… Все это время она только прислушивалась, не смея поднять взгляд… Он поднялся, отошел и сел сзади нее на колени… Она ощущала его дыхание… Он легонько коснулся ее талии… Она не сопротивлялась, сидела, все так же склонив голову… Он осторожно обнял ее одной рукой, другой перекинул ее косичку вперед и начал целовать… Сначала в шею, потом, прижав ее крепче к себе, дотянулся до щеки… Она не могла и не хотела сопротивляться, обернулась…
-Эй! Эеей!!! - подруга нетерпеливо дергала ее за рукав, - Пошли! Первый звонок был… Опоздаем…
Выходя из столовой она встретила его…

Сбылось.
Концерт закончился… Мальчишки отнесли парты и стулья по классам и теперь двое резвились в зале, а он наконец-то предложил ей показать, как играется Т***.
Он сел за пианино и начал играть…
- Погодь, ты считаешь, что в таком темпе я смогу что-нибудь уследить?
- А ты считаешь, что я смогу медленнее сыграть? - усмехнулся он, а
она, стоя за его спиной, лишь пожала плечами… Он вновь заиграл… Ей нужно было немало усилий, чтобы сосредоточиться и не оказаться вновь в своем мире мечтаний… Когда он сыграл уже два куплета, она обошла и села перед ним на сцену, опершись на крышку инструмента… Теперь она могла позволить себе ненадолго «отлучиться» в свой мир…
Она молча следила за изменением выражения этого прекрасного, в ее понимании, лица… Она уже начала видеть сны на яву… В какой-то момент их взгляды встретились и он тихонько произнес:
- Уже последний, - имея в виду куплет…
- Я могу слушать до бесконечности, - ответила она и подумала: «По двум причинам…»
Он закончил играть Т*** и через несколько мгновений начал играть что-то еще… потом исполнил еще несколько произведений… Это было прекрасно… Наконец-то сбылась ее мечта: он играл для нее… Только… для… нее…