На пороге

Катрин Решилла
В Ницце «Космо» продается в двух лавочках «Tabac» в центре города: на площади Массена и прогулочной Zone Pitonne. В принципе, там может купить газету или журнал любой, говорящий на международных языках, к коим причисляют и русский. Газеты, свернутые кульками, полны пестрящих новостей, журналы, подмигивающие глянцевыми отблесками солнца, и открытки, открытки, открытки ... Как бесшабашные яркие бабочки, они тысячами кружат на своих турникетах, привлекая веселой мельтешней праздный конгломерат иностранцев: американцев, немцев, китайцев, многочисленных славян и других людей не выявленной мной породы. Открытки – картонные подтверждения совершенных открытий, ориентиры для будущих воспоминаний.
 В июне журнал пришел с небольшим опозданием, но для читателей -весьма заметным. Неделя нетерпеливого ожидания. Но вот он, проделав сотни километров пути, у меня в руках.
Оранжевый – мой любимый цвет.
Первое, что бросается в глаза – «Твой шанс» и «напиши», уже после
подтянулись «прославиться» и «свой «Секс в большом городе».
Неужели у меня есть шанс? Есть хоть маленький шанс на то, что само это слово таит в себе: нечто будоражащее, нечто, что шипучими пузырками шампанского разливается по коже и сводит скулы от предвкушения неизвестного?
Я выхожу из лавочки, заплатив за журнал не смешную «рекомендуемую цену 82 рубля», а 9,5 евро. Сколько это в пересчете на наши? Но сосчитать не успеваю, мой спортивный велобайк уже бьет копытом и рвет кодовую узду, спешит умчать меня подальше, туда, где я смогу погрузиться в то, что сейчас так шекочет в животе.
Написать, только всего лишь и надо, чтобы желаемое сбылось. Написать свой собственный шанс! Это должно у меня получиться.
 Желание сделать это прямо сейчас накрыло меня жгучей волной, но оказывается, что я просто зазевалась на светофоре и солнце напекло голову. Домой я добралась сквозь бой молоточков в висках.
И как только кричащему журнальному заголовку удалось вывести меня из равновесия? Да и о каком сексе может идти речь, когда я уже полтора года живу с одним и тем же мужчиной и собираюсь продолжать это и дальше? Да и Ницца – город небольшой. О чем писать?
Меня мучила неистовая жажда, и, стакан за стаканом, я опустошила литровую упаковку сока. Теперь я стала похожа на аквариум, в который нарочно запустили Золотую рыбку. Мысль о том, что может осуществиться какая-то моя тайная мечта, дразня, вихляла хвостиком. Я снова взяла в руки журнал. Просто посмотрю о чем там речь.
Нужно писать о «флирте, новых знакомствах, отношениях со своими партнерами, сексуальных приключениях и сексуальных проблемах» - месяц из жизни должен уложиться в объем до 5 тысяч знаков в печатном виде.
Это нереально. У меня слишком много слов и так мало событий - неравное уравнение, причем со многими неизвестными. Моя жизнь – замершая морская гладь, тонкая мембрана: отражает то, что снаружи, и смотрит на реакции внутри. А индивидуального Кусто, который бы изучил весь этот мой мир я не могу в себе воспитать. Да и круглый год вводить общественность в курс личной жизни мне не под силу. Слишком обязывает всегда быть в хорошей форме, в состоянии анализировать произошедшее и то, что могло бы случиться. Так и стою … на пороге…с красочным журналом в руках...