2092126 он - лайн

Катрин Решилла
- Тебя так давно не было, что мне не верится, что это ты.
- Наверное, это не я.
- А кто?
- Принц Гамлет.
- Тогда вам в палату №6, Гамлеты у нас там, а напротив Наполеоны

Радость от возникшего зеленого огонька он-лайна на ЕГО номере Одиго, украсила меня улыбкой.
Если смотреть на человека у компьютера со стороны, то выглядит он глупо: улыбается, смеется, плачет, злится и поджимает губы, напряжен или расслаблен напротив плосколицего своего визави. Он переживает те же самые состояния, что и в реале, поэтому и возникают чувства, серьезно пускающие корни в душе через воображение. Поэтому, наверное, мне так трудно высушить ту клумбу ощущений, которую взрастил на моей ниве №2092126.
Я теперь жалею немножко, что не сохраняла всю историю знакомства, теперь можно было бы посмотреть более или менее критично и выяснить «откуда ноги растут». Но это скрыто в глубинах Интернета и не подвластно моему желанию. А многих слов я не помню, потому что ловила в основном волны, на которых они произносились (вот еще один парадокс, мы воспринимаем написанные слова как сказанные), податливая ритму слогов, фраз, запятых и многоточий… Многоточия… Как много их было в наших ночных беседах! Напряженное замирание, вот-вот раздастся электрический разряд, если будет сказано именно то, что на уме у обоих, но кончики пальцев упрямо спускают очередь точек в напряженное лоно фантазий. Я не выдержала первой, и ты сказал мне, что я очень смелая. И это было как оргазм, как раскат грома в третьем слоге моего длинного имени! И все это под прикрытием интеллектуального обмена, оттачивания остроумия и периодическими всплесками фоток.
А потом ты позвонил. Я написала тебе, что у тебя нежный голос.
- У меня не только голос, я и сам весь нежный.
От этой фразы я готова была стечь на твои клавиши, как часы в картинах Дали. Впрочем, с клавишами ты выиграл Джек-пот в моем лото желаний. Твои музыкальные пальцы так живо извлекающие чувства из даже разбитого инструмента так же удачливо набирали мои 10 цифр номера телефона и ноты, тембр, темп осторожно, но смело и решительно уводили меня все глубже к подземным водам подсознания. А там расцветали оазисы чувственности! Мои движения становились более грациозными, в глазах - туман в ресницах - нега, разлившаяся по всему телу, млела и томилась до следующего твоего появления, как бродящая шаровая молния.
Все плыло, подвластное только течению, мы не загадывали и не строили, мы неслись навстречу неизвестному, да еще с завязанными глазами, потому что «невербалика», которой так много внимания призывают уделять психологи, нам была не дана. Только слова, только точки, запятые, смайлики и наши многоточия…
Мы менялись названиями действий, не имея возможности потрогать, и часто ты сожалел, что «вот сейчас тебя надо обнять», и я представляла себе это. Такое возможно только в Вирте, потому что глупо комментировать жизнь. Но это я успокаиваю себя, настраиваю на то, что мои переживания не имели места быть, ведь их предмета не существует! Есть только моя вера в то, что где-то в Казани под номером 2092126 живет парень, который отвечает сам за себя, за свои поступки и слова, который упрям и любит добиваться цели, который играет в дурацкие шахматы, который ездит по городам и весям, оратурствует на сценах и иногда берет в руки альт, который вылетает из аЭРОпортов и много думает, парень, который доказывает жизни, что он в ней не лишний, не дырявый вратарь, что он сильный, что он может, что он хочет, что он обязательно ее поймает, ее – свою синюю птицу, кем бы она не была!
А мне он искусно поставил мат. Но я рада! Если я чувствую, значит - живу, и пусть это глупо смотрится со стороны, смеяться надо мной некому - за компьютером я предпочитаю сидеть в одиночестве


8.06.2004