Виктор олегович tm входит в образ

Котовский
Однажды Виктор Олегович™ сидел дома и самозабвенно набивал на компе очередную нетленку. Подбирая подходящее словцо, он помедлил и невзначай взглянул на клаву. Вместо пальцев на клавиатуре лежали когтистые лисьи лапы. "Надо же... так в образ войти", - подумал Виктор Олегович™. Нужное слово так и не подбиралось, поэтому Виктор Олегович™ решил перекусить. Соскочив со стула, он почему-то плюхнулся на четвереньки. Перед его глазами в пол упирались вместо рук опять-таки лисьи лапы. Виктор Олегович™ засеменил к холодильнику. Открыть лапой дверцу не удалось. "Глубокое погружение в образ, конечно, гарантирует качественный творческий продукт, но причиняет также некоторые бытовые неудобства", - подумал Виктор Олегович™ и разочарованно тявкнул, так как почему-то остро захотелось полакомиться сырой курятиной, которая в холодильнике точно имелась. Виктор Олегович™ чутким лисьим носом даже улавливал ее запах. Виктор Олегович™ отряхнулся по-собачьи, чтобы сбросить наваждение. Наваждение не сбрасывалось!
Виктору Олеговичу™ довольно легко удалось открыть мордой неплотно прикрытую дверь в ванную. Вскарабкаться по краю ванны в раковину, чтобы заглянуть в зеркало, было значительно сложнее. То, что увидел Виктор Олегович™ в зеркале, его изрядно разочаровало: престарелая сорокалетняя лисица с траченным молью мехом выглядела непрезентабельно. "Придется перебраться в Германию, пока не решу эту проблему", - с тоской подумал Виктор Олегович™, спрыгивая на холодный кафель, - "В России в таком виде долго не продержусь – затравят! А за бугром всем все пофигу. Только бы кто выбраться помог! Кому бы позвонить? Борис Борисович™ думаю, не подведет".
Виктор Олегович™ затрусил в комнату, снял зубами трубку, положил ее рядом с аппаратом, набрал питерский номер Бориса Борисовича™ и приложил ухо к трубке. После томительно долгих гудков, в трубке наконец раздалось приветливое блеянье Бориса Борисовича™: "Борис Борисович™ слушает!"
Виктор Олегович™ торопливо затявкал в микрофон, а затем, сообразив, что говорить по-человечьи он не может, глухо и тоскливо завыл. Удастся ли ему в таком виде войти в контролируемое сновидение? Сколько времени придется торчать в этом сновидении, пока в него соблаговолит погрузиться Борис Борисович™? И где взять уверенность, что контакт состоялся в контролируемом сновидении на самом деле, а не был домыслен для самоуспокоения?
"Да не убивайся так, Витя", – трубка успокоила Виктора Олеговича™ ласковым голосом догадавшегося наконец взглянуть на экранчик АОНа Бориса Борисовича™, - "Решим твои проблемы – и потрудней проблемы решали! Выезжаю Стрелой. Не выходи из квартиры! Жди!"
Виктор Олегович™ облегченно вздохнул, встряхнул еще раз головой, отгоняя желание испить свежей куриной кровушки, запрыгнул на кресло и продолжил с удвоенной энергией набивать когтистыми лапами рукопись "Священной книги оборотня", чтобы скрасить ожидание приезда друга Бориса Борисовича™, способного решить непредвиденные проблемы писателя.