Лето в островном государстве

Анна Вербова
Я только начала писать эту повесть, да и писать вообще. Так что я очень нуждаюсь в вашем одобрении и вашей критике. Пожалуйста, дайте знать, если вас эта история заинтересовала, тогда я ее продолжу.
 1

 Прошло уже около полугода с тех пор, как мы с Кристианом не виделись. Ни открытки с видом на море "Температура воды +24, много гуляю по горам, пью красное вино", ни электронного письма "С днем Святого Валентина", ни sms "Скучаю" и уж конечно никаких звонков. Он исчез из моей жизни. Исчез также внезапно и легко, как и ворвался в нее. И вот сегодня я решила, что больше не буду думать о нем, не буду ждать хоть какой-нибудь весточки от него, забуду о нем раз и навсегда. Но перед тем, как забыть, я вспомню все, что было и постараюсь рассказать вам все честно и откровенно. Разве что я опущу кое-какие интимные моменты. А может и не опущу... Там видно будет.

 Первыми словами, которые он мне сказал были - Привет. Ты снова здесь? Ты ведь наблюдала за мной вчера? На тебе была смешная желтая юбка и зеленые туфли. Признавайся. У меня еще нет постоянных поклонниц. Так что ты можешь быть первой.

 Несмотря на то, что все сказанное им было чистой правдой, я начала отпираться. Хотя, все по-порядку. День, когда я увидела его в первый раз был посвящен моему любимому занятию, вернее одному из любимых - походу по магазинам. А еще я люблю читать, сидя на лавочке в парке. И крестиком вышивать. И в один джаз-клуб ходить люблю, в Петербурге. Только туда, другие меня не интересуют. А еще я все время ухожу от главной темы и бывает теряю нить разговора. Но вы уж меня останавливайте, если я отвлекусь.

 Итак,я медленно шла по улице, не пропуская ни одного магазина. Сначала я увидела в витрине необыкновенное красное пальто с большими серебряными пуговицами и накладными карманами и только уж потом его. Не Кристиана даже, а его отражение. Он стоял на другой стороне улицы и жонглировал маленькими мячиками. Мячиков было много, он так ловко подкидывал их воздух и неизменно ловил, что я невольно залюбовалась этим представлением. Ну я постояла так минут 5 и пошла дальше. Не понимаю, как он меня заметил, казалось, он был очень увлечен своим занятием. А дома случилось странное. Его образ начал меня преследовать. Я закрывала глаза и видела его. Такого гибкого, легкого. Так что на следующий день, примерно в тоже время я опять стояла перед витриной с красным пальто. Улица была пуста и я решила, что потеряла моего жонглера навсегда. И только я так подумала, как сзади раздался его голос - Привет. Ты снова здесь?..

 Да, именно так все и началось. Надеюсь я ничего не перепутала. Прошло уже около полугода с тех пор, как мы с Кристианом не виделись, а красное пальто висит в моем шкафу, напоминая о том июньском дне.

 Я начала отпираться. Нет не совсем так, я согласилась, что была здесь вчера. Но я не наблюдала за ним, вот еще! Просто мне понравилось это пальто. И если он перестанет болтать глупости и поможет мне разобраться с ним, с этим пальто (никак не могу решить идет оно мне или нет), я, пожалуй, приглашу его на чашку кофе сегодня или на обед в субботу.

 Ха-ха, только и сказал он. Так я тебе и поверил. Но смотреть на меня в пальто все-же пошел.

 Минут через двадцать мы уже сидели в маленьком кафе. В ногах у меня лежал заветный пакет Nine West. На столе стоял ароматный эспрессо.

 Тогда я узнала, что зовут его Кристиан, что он француз. Каждое лето, он ездит по Европе на машине, живет в кемпингах и подрабатывает уличными выступлениями. Неделю назад я в Ковент-Гарден выступал. Сказал он и посмотрел в ожидании реакции. Я была впечетлена.

 Помню в прошлом году я видела там выступление другого жонглера. Так он подкидывал в воздух одновременно заведенную бензопилу, огромный мясницкий нож и пачку сигарет. Это было зрелище! Ну вот опять отвлекаюсь.
Мы еще немного поболтали и договорились встретиться-таки в ближайшую субботу на русском обеде, приготовленном мною в честь русско-французской дружбы. Кристиан обещал принести вино.


 Не знаю следует ли мне о себе вставить несколько строк, чтобы ввести вас в курс дела. Или оставить мой образ на волю вашей фантазии? Пожалуй сами решайте, какая я. Скажу только, что дело происходит в Англии, в основном в Виндзоре, ну и в Лондоне немного.

 2
 Итак, Англия, Виндзор, Империел Корт, июнь 2005 года. Обед в русском стиле. В числе приглашенных - Кристиан (не требует дополнительных комментариев), Верка (русская, живет и учится в Лондоне), Катриона (моя английская подруга, юрист) и Джонатан (ее жених, я его еще не видела),Андреас (немец, владелец фирмы по прокату велосипедов), Найджел ( мой Land-Lord, хозяин квартиры по-русски). Ну и конечно я - шеф-повар и устроитель вечеринки. Все мы примерно одного возраста, нам уже больше 25, но еще не исполнилось 30. На обед я решила приготовить - салат из помидоров, огурцов, болгарского перца и редиса, щедро заправленный сметаной и посыпанный зеленью, бутерброды с красной икрой, борщ и запеченную свинину с картофелем.

 Первой приходит Верка, она и приносит икру. Верка, как всегда плачется на свою тяжелую долю. Дело в том, что она встречается с женатым мужчиной, который конечно обещает уйти от жены, но вряд ли когда-нибудь это сделает. Так что добрых полчаса я пытаюсь донести до нее эту мысль в мягкой форме. Но все бесполезно, я капитулирую, и в итоге мы сходимся на том, что рано или поздно он все-таки признается во всем жене.

 Потом я ей рассказываю о Кристиане, показываю пальто и мы накрываем на стол.
В семь приходят Найджел и Андреас. Андреас привозит мне велосипед. Теперь я смогу совершать долгие велосипедные прогулки вниз по Темзе. Я давно об этом мечтала. Я благодарю его и предлагаю всем немного вина.
В этот момент в дверь звонят. Катриона, Джонатан и Кристиан приходят одновременно. Они уже познакомились на лестнице. Джонатан просто красавец, о чем я и шепчу Катрионе.

 Ну вот, наконец-то все в сборе. Я сижу между Джонатаном и Веркой. Кристиан - напротив меня, слева от Катрионы. Как обычно бывает в таких случаях, когда собирается незнакомая компания все немного рассказывают о себе. Оказывается, что Джонатан покупает земельные участки, строит на них дома и продает. Все соглашаются, что бизнес, связанный с недвижимостью очень прибыльный. Катриона светится от гордости.

 В свою очередь она рассказывает, что работает сейчас в адвокатской конторе, у нее двухгодичный испытательный срок. Так что приходится делать много работы, иногда она засиживается там до одиннадцати вечера, а платят сущие копейки. Это очень не справедливо, говорит Верка. Вот у нас, например, испытательный срок обычно 3 месяца.

 Кристиан говорит, что никогда не был в России и спрашивает откуда мы. Я отвечаю, что мы из Петербурга, что это второй по величине и первый по красоте город в стране. И конечно ему следует съездить в будущем году к нам.
Найджел с Андреасом надеются, что скоро в Англии разрешат гомосексуальные браки и тогда они всех нас пригласят на свадьбу.

 Тут разговор переключается на политику и английское законодательство. Я не люблю рассуждать о том, чего не понимаю, так что иду на кухню проверить мясо.
Тебе помочь? Спрашивает Кристиан. До чего же он хорош. Я представляю, как говорю ему. Да, помоги мне. Возьми меня на руки и отнеси в спальню.
Но вместо этого я протягиваю ему блюдо.

 Пахнет великолепно, констатирует он и мы возвращаемся в гостиную. Вечер идет своим чередом. Откуда-то появляется косяк и мы пускаем его по кругу. Подозреваю, что это дело рук Найджела. Выпито не мало и разговоры становятся все более откровенными. Теперь каждый должен рассказать о самом необычном месте, в котором он занимался любовью. Я судорожно ищу в памяти это место и с ужасом понимаю, что ничего эдакого со мной не происходило. Андреас рассказывает, что много лет назад, когда он еще был гетеросексуалом, он занимался любовью в горах на снегу. Причем он даже не отстегивал свой сноуборд. Джонатан занимался этим в застрявшем лифте. Верка говорит о купе поезда Москва-Петербург (подумаешь, вот если бы в сидячем вагоне, думаю я). Мне очень интересно, что скажет Кристиан, но он меняет тему. Говорит, что вино закончилось и он сходит к машине и принесет еще.

 Около часа ночи гости начинают собираться по домам. За Веркой приезжает ее друг из Лондона. Интересно, что он сказал жене?
Кристиан уходит последним. Он живет минутах в 20 от города, в кемпинге. У меня отличная палатка и мангал. Так что в следующий раз я приглашаю тебя на барбекю, говорит он.

 Я убираю со стола и принимаю душ. Мысль о нем не оставляет меня. Я так хочу его, что у меня перехватывает дыхание.

 Вы только не подумайте, что я такая доступная, беспутная девица, вовсе нет. Хотя чего это я оправдываюсь? Думайте, что хотите.

 Итак я легла в постель, но сон не шел. Я ворочалась, считала овец, думала о нем, пыталась ни о чем не думать. Все напрасно. Прошло наверное около часа, когда он позвонил в дверь. Вернее я не знала, что это он. Кто-то позвонил в дверь и это был он. Его машина не заводится, похоже сел аккумулятор. Можно я переночую в гостиной, спросил он.

 Я плохо помню нашу первую ночь. Помню, свет от луны, полосой разделивший мою комнату на две части. Помню, что я стою наполовину в шкафу среди одежды, Кристиан снаружи, между нами подушки, которые он держит в руках. Планировалось, что я найду плед, но вместо этого мы страстно и долго целуемся. Я предлагаю ему остаться спать со мной и он соглашается.

 3

 С утра мы пьем кофе и боремся вместе с похмельем. Затем садимся в машину, которая странным образом заводится, и едем в кемпинг. Там мы сворачиваем палатку, тент, мангал, грузим все это и возвращаемся ко мне. Вот так мы стали жить вместе. Мы сразу же договорились, что я буду платить за аренду квартиры, а он, в свою очередь, будет оплачивать все остальные счета. Как то - покупка еды, оплата совместных развлечений и поездок. Это более чем справедливо. Мне это нравится. В понедельник я ухожу рано. Мне надо работать. Работа у меня не сложная и отнимает 2-3 дня в неделю. Так вот в понедельник как раз такой день. Хорошо у меня велосипед теперь есть. На нем я за пять минут добираюсь до центра города.

 Погода прекрасная, хотя вчера обещали дождь. Но здесь все может измениться очень быстро и меняется от дождя до солнца по несколько раз в день. Но пока, повторю, погода прекрасная. Солнце заливает все своим светом и настроение у меня отличное. На работе все как всегда. Коллеги обсуждают предстоящие отпуска, кто куда поедет и сколько за это было заплачено. Я задумываюсь куда бы и мне поехать. И так как отпуска мне этим летом ждать не приходится, я думаю, а не смотаться ли на денек в Брайтон. Или еще куда. Ведь теперь у меня есть не только велосипед, но и машина с личным шофером.

 С поездки на море мои мысли плавно перетекли на Кристиана. Мне захотелось оказаться сейчас рядом с ним. Уткнуться носом ему куда-нибудь в район ключицы, почувствовать вкус его губ. Я послала ему сообщение и предложила встретиться в два часа и посетить замок. Дело в том, что я живу в Виндзоре уже 4 месяца, а в замке еще ни разу не была. Кристиан там еще тоже не был. Так что вскоре мы уже стояли в очереди в кассу.

 Кристиан все время смешил меня в замке. Сначала он притворялся, что он благородный рыцарь, а я дама его сердца. Он вызывал рыцарские доспехи, выставленные в залах с оружием, на честный поединок и пел мне старинные французские баллады. Затем он был агентом израильской разведки и разрабатывал план похищения английского флага. Он говорил, что если украсть Union Jack, потом можно просить за него хороший выкуп. А если власти откажутся, то мы сошьем из него великолепные наволочки. Ты ведь умеешь шить? Не унимался он.
Последним номером нашей программы посещения замка была церковь святого Георгия. Там есть место, где любой посетитель может написать на листке бумаги имя человека и священник во время службы молится о всех, кому посчастливилось быть в списках. Мне было очень приятно, когда Кристиан написал мое имя, пусть и с ошибкой, но все же мое.

 Потом мы съели по сандвичу в Pret-a-Manger и я отправилась домой, а он пошел на привокзальную площадь выступать. Мне он не позволил идти с ним, сказал, что я его буду отвлекать. Он не способен хорошо жонглировать, когда я рядом. Потому что он только и думает, что о моих прелестях и о том, куда-бы меня затащить, чтобы побыть наедине.

 Я рассмеялась и поехала домой. По пути я зашла в магазин свежей рыбы и купила кусок форели на ужин.