Улей

Вадим Фомичев
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был прынц. Обычный среднестатистический прынц. А какая жизнь у прынца? Работать не надо – набирайся знаний, получай образование, чтоб править с умом, да подвиги совершай! У нашего прынца с первым пунктом проблем не было – учился прилежно, знал три языка, умел отличать твердый шанкр от мягкого, писал статьи в литературный журнал «Облачко», а вот с подвигами происходили неувязочки… На рыцарских турнирах его сбивали с коня уже в первом раунде, Святой Грааль успевали перехватить перед самым носом, а драконы, похищавшие красавиц всегда умели находить доводы, чтобы обратно тех не возвращать. Огорчался по этому поводу прынц страшно.
Вот на очередной пирушке во дворце в окружении придворной шоблы-ёблы сидел он во главе стола, хмельной и мрачный, как Атос, подперев изящной рукой кудрявую голову. Тут звеня бокалами, напевая аукцыоновское «Алкоголизм – не шутка. Прощай, Мишутка!», подвалил и шумно сел рядом двужопый карлик, служивший при дворе шутом. Наполнил вином чаши, одну протянул прынцу и, суча коротенькими ножкми и фамильярно положив тому на плечо руку, негромко произнес:
- Ну что грустишь, паря?! Знаю, знаю, можешь не отвечать… В курсе… Слушай, есть у меня одна реальная тема. В одном царстве есть замок. Лежит там Спящая Принцесса. Лишь поцелуй чистого сердцем благородного мужа голубых кровей могут пробудить ее. Многие уже пытались, но не вышло ничего. Хочешь, попробуй, - глядишь и получится чего!
Слушал-слушал прынц, да как хряснет кулаком по столу:
- Коня мне!!!
Все засуетились – «что? чего?» А прынц никому ничего не говоря облачился в доспехи, меч приладил, сел на своего верного скакуна, да и был таков! Долго ли коротко ли бороздил прынц просторы вселенной, а выехал к высокому холму, на вершине которого, устремляя шпили в небо, чернел замок. У ворот прынц спешился, потянул за массивное кольцо, и створки со скрипом распахнулись. Гулкое эхо шагов разнеслось по сводам. Прынц поежился. Однако, пересилив страх, зажег факел и пошел вверх по ступенькам в башню, где обычно обитали принцессы.
Чутье его не обмануло. В небольшой комнате за дубовой дверью, на роскошной кровати с пыльным балдахином, на несвежем уже белье лежала молодая девушка. Черные волосы раскиданы на подушке, пышная грудь поднимается при дыхании. Принц стоял-стоял, почтительно сняв шлем, не в силах отвести глаз от ее красоты. Затем решился, подошел к кровати, присел рядышком, наклонился к алым губам принцессы и осторожно запечатлел поцелуй. Несколько мгновений спустя ресницы ее задрожали, открыв ясные голубые глаза.
- Мой принц! – прошептала принцесса и, приподнявшись, впилась в его губы.
Отдышавшись и радуясь, что металлические доспехи сдерживают воспрявший уд, прынц представился.
- Благородный прынц! – восторженно глядя в глаза, начала принцесса, - ты разбудил меня от глубокого сна. Я так тебе благодарна, мой спаситель! Могу я попросить тебя еще об одном одолжении? Там, в соседней комнате, спит моя родная сестра. Помоги ей, прошу тебя!
 Прынц с радостью согласился. Зашел в соседнюю комнату, там на такой же кровати спала очаровательная девушка с кокетливой родинкой на щеке. Прынц, с удовольствием подумав «I love my job!», поцеловал ее в пухленькие губки. Девушка проснулась, восторженно обняла его, а увидев в дверном проеме сестру, с визгом бросилась ей на шею. Обнимания, целования… Наконец, девушки обратили внимания и на прынца, смущенно стоявшего поодаль.
- Милый прынц, окажи еще одну услугу! Там, в соседней комнате спит наша мама! Разбуди ее пожалуйста!
- Для вас - все что угодно! – галантно поклонился прынц и зашел в соседнюю комнату. Там на диване лежала женщина. Полная рука свесилась до пола. Необъятная грудь вздымалась от храпа. Прынц неуверенно наклонился и поцеловал ее влажные губы, стараясь не смотреть на бородавку на носу. Через секунду мощная рука женщины отвесила ему оплеуху. Звеня железом, прынц повалился на пол, а женщина, вскочив с кровати, стала пинать его ногами.
- Мама! Мама! – закричали девушки. – Это принц! Он разбудил нас! И тебя тоже!
Женщина перевела взор с прынца на девушек и обратно. Всплеснула руками и радостно заголосила «Доченьки мои!» Обнимания, целования… Разлепившись, женщины помогли прынцу встать.
- Спасибо, добрый человек! – низким грудным голосом заговорила королева-мать, - И простите мою бестактность. Однако, окажите нам честь - разбудите моего мужа! Он в соседней комнате!
Принц хотел было запротестовать, но заметив мольбу в глазах прекрасных дам, подчинился.
Со вздохом зайдя в соседнюю комнату, он обнаружил здоровенного мужика с густой бородищей до пупа, храпящего как трактор и чмокающего губами. Прынц поморщился, запустил руки в его бороду, нащупал рот, развел в сторону волосы и быстренько поцеловал.
Мужик проснулся еще быстрее. Изумленно оглядев прынца, заорал «Пидарюга!!!» и швырнул в него стоящий рядом золотой кубок. Прынц увернулся. В это время в комнату вбежали женщины и с криками «Папа! Папа!» повисли у того на шее! Обнимания, целования… Наобнимавшись, король подошел к прынцу, хлопнул того по спине, заржал и молвил:
- Спасибо, мужик! От моего лица и от лица королевской семьи выражаю тебе глубокую признательность. А еще…, - наклонившись к самому уху прынца, - можешь разбудить первую фрейлину, а? Она в соседней комнате. Я тебя очень прошу! Давай, а?!
Прынц поплелся в соседнюю комнату. Разбудил первую фрейлину. Затем разбудил вторую, третью. Разбудил камердинера и звездочета. Разбудил лакеев и поваров. Разбудил служанок и конюхов. Разбудил экономку и швейцара. И младшего брата швейцара, слабоумного, тоже разбудил. И любимого шпица младшей принцессы тоже разбудил. Уж и ночь прошла, и утро, и солнце уж в зените, пока он не остановился.
Стоит в углу, без сил на меч опершись. Губы синие. Над верхней уж и прыщ вскочил! А вокруг – кутерьма, радостные крики, брызги шампанского, обнимания, целования, кто-то уже ****ся за портьерой, еду разносят, а про прынца уже и забыли вовсе! Стоял, стоял, плюнул да и вышел вон. Сел на коня да поскакал прочь.
«Правильно люди говорят», думал прынц, трясясь в седле и обильно смазывая губы гигиенической помадой, «Не буди лихо, пока оно тихо! Разбудил, бля, улей!»
Склоны холма озарили вспышки салюта…