Хоуп Глава 1-2

Зоя Лыкова
 Они появились два года назад. Мирная конвенция с Марса. Казалось странным, что они прибыли с Марса, ведь наши ученые и астронавты полностью изучили красную планету и никаких признаков жизни там не нашли. Но, пришельцы утверждали, что они прибыли именно с Марса и, почему-то, людям в это верилось. Разум с другой планеты был принят нами без затруднений. Перспектива узнать много неизведанного слепила газа правительству. Все шло хорошо до определенного момента …
 Им надоело с нами играть. Они дали нам все, что мы хотели знать, взамен ничего не прося. Если кому-то и показалось это странным, то только не правительству. Ему все больше хотелось узнать о вселенной и о бесконечной жизни. Но вскоре человеческая раса ужаснулась, узнав о намерениях пришельцев.
 Они использовали нас как скот, переправляя на космических кораблях людей в далекие галактики. Там нас ждали две вещи: либо мы шли на еду, либо в рабство.



 Дневник Уильяма Прейда
 Лейтенанта ВМС США
 2003 год.








 
 

 Глава 1.
в которой читатель узнает, что же происходит с людьми, попавшими в инопланетное рабство.



 Третья планета системы Альфа,
 бараки.

Я помню… Я помню, как отмечала свой 18-ти летний день рождения. Как отец подарил мне ключи от нового серебристого «БМВ». Как мама испекла огромный пирог. Как я задула все свечи и пожелала чего-то новенького в своей жизни. Иногда, следует хорошенько подумать, перед тем как загадывать желание. В противном случае оно может сбыться. А результат не всегда может соответствовать задуманному. Мое желание было услышано нашими новыми инопланетными друзьями. Иногда, мне кажется, что если бы я не загадала это желание, то ничего бы не случилось. Мама была бы жива, Дэвид тоже. Отец бы не попал в рабство. А я бы не была здесь, в центре по размножению. Меня забрали сюда, потому что у меня был иммунитет ко всем болезням, которые они мне прививали (опыты по выявлению склонности к различным болезням проводятся сразу при поступлении в центр размножения). Моя мама оказалась склонна к болезни «Дако». Через час после прививания, она умерла. Существ, которые руководили центром размножения, очень заинтересовала моя аномалия. По их сведениям, ни один человек на Земле не имел иммунитета ко всем болезням. Он перевели меня в отдельное помещение, и вот уже три недели я сижу здесь, ожидая неизвестно чего. Мысль о том, что приготовили эти твари для меня, наводила ужас. Я сотни раз думала о побеге, но нет никакой надежды на то, что меня не поймают и мне удастся благополучно пробраться на Землю. А что потом? Что я потом буду делать? Ведь пришельцы захватили мою родную планету, и там будет очень трудно спрятаться. Но не пытаться – это, значит, потерять надежду!
Мои мысли прервали шаги за дверью. В дверном проеме показалось, похожее на крокодила, существо. Оно ходило на задних лапах, хвоста, по всей видимости, не было, да и голова не была такой огромной как у настоящего пресноводного. На шее у него висел обруч-переводчик. Такие обручи я видела на международной конференции пришельцев и людей. Так как, язык у них был другой, они придумали эти обручи, чтобы люди могли их понимать.
Существо что-то сказало на своем языке, а из обруча у него на шее раздался электронный голос:
- Тебя переводят на вторую планету системы Бета. Там наш главный центр размножения.
Существо удалилось. Ну, вот она – судьба! Сгнию от постоянных родов неизвестно чьих рас. Мне остается только одно, молиться, чтобы я туда не долетела.




 Корабль-подпольщик «Яку»,
 командная рубка.

- Капитан, - обратился Гилз, человек лет тридцати, - в часе полета от нас движется корабль инкарцев, и, похоже, груз у них ценный. Их сопровождают 10 истребителей класса «G».
- Да, - отозвался Хант, капитан «Яку». – И, правда, что-то наверно что-то ценное. Надо бы посмотреть, что же там такое. Инкарцы ведь никогда не защищают себя так сильно.
Гилз сразу понял намек капитана. Он всегда знал, когда сможет захватить корабль инкарцев, а когда нет. Ни разу интуиция не подводила капитана, и Гилз это знал. Всего полгода Хант летает на «Яку» и уже успешно захватил 10 инкарских кораблей. Хант оказался не плохим капитаном, хотя и попал на «Яку» рабом. Неизвестно какими силами он поднял восстание рабов на корабле. Захватит корабль, он стал его капитаном и ни разу не жалел об этом. Гилз был одним из первых, кто вступил в его ряды сопротивления. Сразу же после захватила «Яку» они захватили другой корабль. Удача, похоже, шла с ними в одну ногу. Хант был из рода ниченцев, отважных вояк. Все, что им нужно было от жизни – это завоевать расположение женщины из рода Альфа. Ниченцы готовы на все, чтобы заполучить расположение женщины, они готовы драться до смерти, у них должна быть отличная родословная. Прайд должен быть очень древним, иначе женщины-альфийки не обратят на внимания. Для ниченеца стать семейным человеком, это все равно, что горы свернуть. А просить у женщины-альфийки предпочтения было для ниченцев хуже смерти. Гордость всегда была у них на первом плане. Пока Хант еще не успел завоевать достойного положения в обществе, но все еще впереди.
- Истребители засекли нас, - громко прокричал Ян, парнишка 20 лет, сидевший за главным компьютером, - и, похоже, мы им не понравились.
Ян очень хорошо разбирался в компьютерной технике. Именно он помог Ханту устроить бунт на корабле. Ян был для Ханта левой рукой и управлял всей навигационной системой.
- Волс, Такер, Макд и ты Дор садитесь в истребители и постарайтесь пробить их защиту. – Приказал Хант.
Четверо сразу побежали в отсек к истребителям. Эти парни знали свою работу. Любой из инкарских солдат позавидовал их маневренности и умении выкручиваться из любой ситуации.
- Ян, выведи изображение на главный монитор. – Раздался голос Ханта.
Ян пробежал пальцами по клавиатуре и перед глазами капитана появился монитор. На нем было ясно видно корабль инкарцев, его охранников и уже вылетевших своих истребителей. Через 30 секунд первый инкарский истребитель был уже подбит, еще 30 секунд и второй последовал за ним.





 Инкарский корабль «Яцу»,
 главная палуба.

- Эти наглецы думают, что смогут пробить нашу защиту, - ехидно возмутился первый помощник Хи.
- Воистину смельчаки! – отозвался второй помощник Хи.
Первый помощник решил доложить ситуацию капитану корабля и отправился в его каюту. Пройдя длинный коридор, он пару раз отдал честь стоявшим солдатам, и, остановившись у двери, нажал на кнопку переговорной связи.
-Извините, что беспокою Вас, но у меня есть новости, которые , я думаю, Вам надо знать.
Он убрал палец с кнопки и стал ждать ответа. Через некоторое время он услышал ответ:
- Ты можешь войти.
Хи мгновенно повиновался, войдя в только что открывшуюся дверь. На встречу ему вышла инкарка третьего класса, рабыня, выкупленная хозяином. Ничего, не сказав, она вышла и комнаты капитана. Капитан Ходо сидел на диване в сером подобии халата. По его глазам было видно, что он только что не плохо провел время в объятиях инкарки. Но первому помощнику, конечно же, не было никакого дела до этого. Он смиренно поклонился и произнес:
- О святейший Ходо! Неизвестный корабль пытается напасть на нас! – возмущенно произнес Хи.
- Как интересно! – Ходо расплылся в улыбке, - и на что же они рассчитывают?
- Я думаю, они зря стараются. – Быстро проговорил помощник.
- Ты думаешь? Это хорошо! – снова улыбнулся Ходо.
Похоже, что капитан был уверен в неуязвимости своего корабля и спокойно воспринимал эти новости. Но помощник не разделял спокойствия капитана.
- Капитан, извините, что тревожу Вас, но наши истребители уничтожены! – раздался голос из селектора, переговорного устройства, находившегося на столе капитана.
- Что? – округлил глаза Хи.
Но Ходо по-прежнему сохранял спокойствие. Плавным жестом, указывая на дверь, он сказал:
- Иди, и недопусти возможности разрушения нашего защитного экрана.
Хи тотчас же удалился.



Почему все так забегали? Неужели что-то случилось? Наконец-то судьба вмешалась в планы инкарцев, и меня не повезут в этот чертов центр! Ха! Наверное, на нас напали! Да, это вернее всего, иначе чего это они так забегали. Даже за толстой железной дверью слышна их беготня. Интересно, кто же их так напугал?
 



Глава 2.
 в которой читатель узнает о том, как коварны иногда инкарцы.


 «Яку»,
 командная рубка.

- Ребята-молодцы, - похвалил Хант истребителей, - знают свою работу.
- Капитан, - обратился Ян, - я только что сломал их коды защиты. Теперь корабль инкарцев только и ждет, чтобы мы его взяли под свое крылышко.
- Такер, - позвал по селекторной связи Хант.
- Да, Хант, - отозвался Такер.
- Готовь свой отряд, мы приближаемся.
- Хорошо.
- Через три минуты состыковка с «Яцу», - сообщил Ян.
- Я думаю, они нам не очень рады, - усмехнулся Гилз.
- Надо быть на стороже. Икарцы очень коварны.
- Состыковка произошла успешно! – Снова сообщил Ян.
- Такер, твои ребята готовы? – Спросил Хант у Такера по селекторной связи.
- Да, капитан!
- Пленными брать только капитана корабля и главного помощника Хи. Да, не забудьте о ценном грузе, который наши дорогие враги везут с собой.
- Хорошо, - ответил Такер, и пошел к нижнему отсеку.
Все солдаты Такера были хорошо оснащены оружием. Каждый при себе имел плазменную винтовку, огнемет взрывчатку «С-4» и, конечно же, у каждого была своя коллекция ножей. Эти парни были очень жестоки по отношению к своему врагу. И это не просто так. Ведь инкарцы уничтожили их родную планету. И теперь каждый файтер (так называлась их раса) был готов глотку перерезать любому инкарцу, который попадется на их пути. Своих солдат Такер встретил в одной из колоний инкарцев, где они уже успели разгромить чуть ли не всю колонию. Кожа у них была камуфлирована, голова была лысая и, вообще, они больше походили на растения чем на людей.
Осмотрев свой отряд, Такер повел их во вражеский корабль.



О, господи! Я слышу выстрелы, а вот теперь еще и крики. Сотни криков! Так же можно сойти с ума, Страх постепенно закрадывался в мою душу. А вдруг будет еще хуже. Ведь неизвестно, кто же напал на инкарцев!
Крики затихли. Тишина. Уж слишком тихо. Это не к добру. А что, если всех убили, и про меня никто не знает? Получается что я теперь одна. Одна на всем корабле, полном трупов, без еды! О Боже!



- Хант, - позвал по селектору Такер.
- Говори.
- Корабль в полном нашем распоряжении. Из пленных, как и приказывали, только капитан и первый помощник Хи.
- Как насчет груза? Что же такого ценного они везли? – спросил Хант.
- Я думаю, вам стоит самому увидеть этот груз. Уверяю вас, вы будите очень удивлены.
- Хорошо, я иду.
Через 20 минут в сопровождении Гилза, Хант поднялся на вражеский корабль и, следуя за одним из солдат Такера, вошел в каюту капитана. Войдя, он увидел слева сидящих на полу инкарцев, возле них стоял солдат с оружием наготове. Похоже, что инкарцы были потрясены тем, что случилось. У одного из них, того, что потолстей, был вид как у загнанного в угол животного, а у второго, тощего, вид уже мертвого животного. Напротив, на диване, расположился Такер с самым прелестным существом, которое Ханту доводилось видеть. Хант сразу догадался, что она землянка. Ведь только землянки обладали такой красотой. Наверное, она была здесь рабыней, выполняла прихоти капитана. Как, наверное, было мерзко исполнять свои навязанные обязанности у этих существ, именуемых инкарцами.
- Что удалось узнать у пленных? – переведя взгляд на Такера, спросил Хант.
- Ничего! Они молчат, – ответил тот.
- Заберем их с собой на корабль, там заговорят! – Хант снова прошелся взглядом по каюте. – А где же этот ценный груз, о котором ты мне говорил? Ты говорил, что я буду очень удивлен!
- Да, так оно и есть! – ответил командир, и указал на землянку.
- Ты, наверное, что-то перепутал! Хочешь сказать, что из-за одной землянки они летели с такой охраной?
- Именно это я и хочу тебе сказать!



Я первый раз в жизни видела такое существо: камуфлированная кожа, лысая голова, глаза зеленые с красными зрачками. Он был весь увешан оружием. Увидев меня, он немного удивился, потом взял меня за руку и куда-то повел. Мне ничего не оставалось делать, как идти с ним. А что я могла сделать? Один его вид говорит, что он убьет меня при первой же попытке бегства. Оно привело меня в каюту капитана, где меня усадили рядом с таким же существом. Почему-то, мне показалось, что это существо главное, наверное, это потому как они обращались к нему. Напротив нас сидели мои бывшие «хозяева».
- Не бойся, все будет хорошо, - сказал он на чистом английском языке. Я была так рада слышать свой родной язык, что невольно улыбнулась.
- Неужели вы знаете, мой язык? – осторожно спросила я.
- Это лишь одна из мелочей, которые я знаю.
- Кто вы? – снова спросила я.
- Мое имя Такер. Наша раса называется Файтеры. А это мои солдаты. – Он указал на других Файтеров присутствующих в каюте. – А как ваше имя?
- Дома меня звали Хоуп, - ответила я.
- Это означает надежда, верно?
- Да.
- А зачем ты понадобилась инкарцам?
- Они везли меня в главный центр по размножению, - тихо проговорила я.
- Хорошо, что на их пути появились мы. Я слышал, что женщины, попав туда, не живут больше года.
Я тихо вздохнула. Неожиданно открылась дверь, и в каюту вошел чернокожий человек. Мускулы так и играли на его теле, и, по меркам землян, он был очень красив. Его карие глаза сразу же уставились на меня. Его взгляд был настолько глубоким, что, заглянув в них, я чуть не забыла, как меня зовут. Он заговорил на незнакомом мне языке, обращаясь к Такеру. Я не понимала о чем идет разговор, и поэтому перевела взгляд на моих бывших «хозяев-инкарцев». Толстый яростно сверкнул на меня своими белыми глазами, явно показывая свое призрение. Я снова перевела свой взгляд на разговаривающих Такера и незнакомца. Они до сих пор что-то обсуждали, и мой взгляд снова забегал по каюте капитана. Ничего особенного: унылая серая каюта, нет ни ковров и настенных покрывал. В середине каюты стоял унылый столик, на нем стояла ваза с какими-то странными фруктами и переговорное устройство. Краем глаза я заметила движение со стороны инкарцев. Толстый как-то странно улыбался и дергался. Явно что-то замышляет, подумала я. Так и оказалось. Незаметно он достал нож, спрятанный в рукаве его одежды, и с криком кинулся на незнакомца с карими глазами. Не долго думая, мне почему-то захотелось защитить этого человека, и я закрыла его своим телом. Сбив с ног незнакомца, я неожиданно ощутила обжигающую боль в правом боку. Болевой шок был настолько сильный, что я сразу потеряла сознание.