Все вон!.. фант-юм

Вита-Виталина
Е.К.посвящается ( Поздравляю тебя с Днем Защитника Отечества!)))


Жека обернулся, поведя оружием в том направлении, откуда ему послышался шорох. Разумеется, он никого не увидел, но правильно падавшая тень выдавала притаившегося за колонной. Улыбка, оживившая сумрачное лицо Жеки, ясно отразила его чувства. Во всяком случае, он надеялся, что отразила.
«Хватит скалиться! Вперед!» – раздался в шлемофоне до оскомины знакомый голос.
Жека вскинул свой «прото-лазерный СВДПМ» и мягкими скользящими движениями начал приближаться к колонне, старательно удерживая на лице выражение сосредоточенного напряжения. Тень шевельнулась. Это был знак, и счет пошел на секунды. В который раз за последние два часа он крался к укрывшемуся за колонной Ёжику, испытывая одно и то же, но изображая совершенно другое…
«Замри!» - оглушил его голос из шлемофона.
«Сам знаю, что делать!» – мысленно огрызнулся Жека, страдая из-за невозможности проорать что-либо в ответ.
Он упрямо сделал еще шаг, остановился и застыл, прикидываясь, что вслушивается и всматривается. Как-будто много чего можно увидеть и услышать в разрушенном мегаполисе!
«Бродяги с большого бодуна! – презрительно выругался про себя Жека. – Нет бы в тайгу отправить или в горы… Лазай тут по развалинам, как Фродо Бэггинс!»
Он взял наизготовку свой гибрид, и в этот миг маленькая блестящая деталь, укрепленная где-то возле блока питания, подалась под пальцем и полетела вниз. Она с радостным звоном встретила расколотые каменные плиты и, немного отлетев в сторону, пропала в одной из выбоин.
А в следующее мгновение из-за колонны выскочил взъерошенный Ёжик.
Жека заученным прыжком отпрянул в сторону, нажав при этом гашетку своего «прото-лазерного». Ничего, разумеется, не произошло. Ни пламя, ни заряд, ни ракета не ударили в колонну. Да если б ударили, Жека бы первый удивился!
Он наблюдал, как одетый в блестящие лохмотья Ёжик с львиной грацией развернулся и, заняв боевую стойку напротив, прицелился в него из нелепого подобия карабина образца начала XX века...
Жека не любил эти моменты как езду в трамвае или возможность бесплатно поработать. Вот они застыли друг против друга – он, сержант Военно-космических сил планеты Земля по кличке «Полосатый», и встрепанный инопланетный уродец, разумный, полуголый с мечтой спятившего оружейника в двух передних лапах. Впрочем, позже у него их окажется три…
«Ну! Что ты все таращишься на него?!? – взревело в шлемофоне. – Нарочно время тянешь?!»
 «Ах, да, пора! Разговор двух законченных идиотов!» – скрипнув зубами, Жека чуть опустил оружие. Он тяжело вздохнул, подбирая фразы, которых сегодня еще не говорил. Как же это все-таки сложно – нести, что под язык попало, и при том еще сохранять нужное выражение лица!
– Здрасьте. Я – Михаэль Шумахер. А ты? – неоригинально начал он, облизнув губы и настороженно следя за инопланетным оборвышем.
– А я его учитель. – насмешливо ощерился в ответ Ёжик.
– Врешь. – прошипел Жека, ясно представив, как многие из присутствующих зажали рты ладонями, чтобы не нарушить строгую тишину.
– И ты! – не остался в долгу собеседник.
Жека выждал положенную паузу, глубокомысленно хмурясь. Затем похлопал по дулу своего тяжеленного чудища и, доброжелательно улыбаясь, спросил:
– Ты не видел тут двухметрового карлика?
– У тебя крыша поехала, что ли?
– Беги. Догонят – хуже будет. – посоветовал Жека, сочувственно качая головой.
– А не догонят? – скривился Ёжик, изо всех сил сдерживая смех.
«Хватит! Направление!» – рявкнул шлемофон.
– Поздравляю тебя с днем лесоруба, чучело! – с лучистой улыбкой торжественно выдал Жека.
– Сам не лучше! – буркнул чудик в лохмотьях и махнул лапой на восток. Почесал за ухом и поинтересовался, с надеждой всматриваясь в лицо Жеки. – И кто во всем виноват?
– Все зло от женщин! – с чувством заверил тот, опуская тонированный щиток шлемофона.
– СТОП!!! СНЯТО! ВСЁ! – Человек с раскрасневшимися щеками утомленно отмахнулся зажатым в руке журналом. – Уф!… Как же я от вас устал, бездари! Все свободны…
– Неужели? – не веря в свое счастье, пролепетал Жека. И, не удержавшись, поддел. – А как же 154-й дубль? Я только-только в раж вошел…
– Все ВОН!!! – Режиссер в запале вскочил, воздев руку в указующем театральном жесте, но тут же угодил ногой в сплетение кабелей и кульком свалился на пол.
 – Понапиваются с утра, – подмигнув ассистенту, хмыкнул Жека и скоренько исчез со съемочной площадки. Вдогонку ему несся задушенный смех Ёжика.
Жека неторопливо брел по коридору, наслаждаясь обретенной свободой. Да, съемки в «Потерянном зле Земли» давалась ему нелегко, он тратил очень много сил и нервов, а дни и недели уносились со скоростью мысли.
И все же оно того стоит! Черновая работа останется за кадром, а то, что увидят зрители, будет расцвечено лазером и скрупулезно обработано компьютером. И, конечно, беседа космического пехотинца с инопланетянином будет далека от прозвучавшего сегодня бреда. Магия кино, ёлы-палы!..