Поцелуй в тело

Линдон Камусов
Человек в кожаной куртке окинул взглядом пустую улицу. Метрах в десяти лежала бутылка из-под пива. Человек подошел и сделал глоток… но пустоты. Он хотел испить горькую реальность, а испил черствую выдумку. Но он не отчаялся… На столбе справа от человека прикреплено объявление: "Требуется человек" и номер телефона. Человек умеет пользоваться мобильным телефоном и, будучи честолюбивым малым набирает номер. В трубке слышится женский голос, но только слышится. Разобрать слов не представляется возможным. Человек нервничает. Он ожидал другого ответа. Голос, словно услышал мысли человека, меняется, и уже становится понятным. Можно различить членораздельную речь: ул. Толстого восемнадцать, дом тридцать два, ровно через час...
Человек взглянул на часы на телефоне. Наконец, они оказались полезными. Он улыбнулся...
Зуб на зуб не хотел попадать, пока человек двигался по направлению к дому номер тридцать два. Изредка поглядывая на часы, человек хмурился и молил бога, чтобы время не вышло раньше срока. Он был поглощен идеей встречи. Глаза слезились от усталости. Он не спал два последних дня. Колесил по пустому городу в поисках объявлений. И вот удача. Он хотел расцеловать весь свет, но анемичность людского движения, а также собственное бессилие, складывались в неосуществление данного желания, но... это ведь не главное.
Время уплывало с каждой секундой. Человеку хотелось прилечь, он сшиб ноги в кровь от гравийной дороги, но двигался, превозмогая жуткую боль. Суставы хрустели, как у приговоренных на дыбе, в горле праздновала сухость, а глаза почти полностью спрятались за тяжеленными веками.
Бытие тяготило человека. Тяжкая боль нервировала, и вышибала последнюю слезу. Но сладость победы, близость встречи, ожидание нирваны спасало его дух, и придавало так нужные силы, словно черпаемые из недр матушки - земли...
Дом номер тридцать два стоял на пустыре. Покосившиеся стены и со скрипом живущая дверь на разваливающихся петлях не придавали большого энтузиазма человеку. Но, будучи оптимистом, он испытал освобождение от груза движения и рад был пасть в ноги любому, кто отблагодарит его за проделанный путь.
Первое ощущение, когда человек вошел в дом, что это закрытое кладбище. Стояло безнадежное безмолвие и тягостное давление небытия, а также непроглядная тьма.
- Вы человек? - прорезав тишину, раздался женский голос.
Человек подскочил от неожиданности, но, собрав волю в кулак, из последних сил выдавил:
- Да, - и рухнул на дощатый пол.
- Я рада приветствовать вас... Вы можете встать.
И как только женский голос сказал это, у человека появились новые силы, дух приободрился, в горле зажил свежий ручеек, и живой, бодрый, полный сил человек поднялся и узрел сияние платиновой серьги в ухе молодой женщины. Она стояла боком и двигала губами, как рыба, распространяя волны тишины по пространству дома. Они коснулись тела человека, и сладостное ощущение блаженства наполнило его душу. Он встал на колено и, взмахнув рукой, испил из чаши травяную настойку. Голова закружилась, и множество разноцветных звезд пронеслись перед взглядом человека, а за ними по волнистой траектории плыли перламутровые губы. Они пульсировали и манили дивной красотой. Человек открыл широко глаза, и две складки губ прошли сквозь тонкую оболочку. Он почувствовал внутри тела обнаженную красоту небытия. Свет развеял сомнение и человек вошел чрез золотые врата в новый, неизведанный, непознанный мир грез.
Путь завершен… История человека окончена… Времени больше нет...
Занавес опустился…