Без названия

Вовчик
*** публикуется с сокращениями ***


...Никто не видел редкие минуты его слабости, когда Кей сидел на полу в углу кабинета, прижавшись к батарее, сжимался в комок, подтянув колени к подбородку, пытался побороть свою боль. Слезы текли по его щекам, плечи подрагивали, но он ничего не мог с собой сделать… Разве что, пытался в этом момент не думать ни о чем…

… Кей ходил по квартире, он нервничал, несмотря на утреннюю дозу. Как подло… Его собака умирает в соседней комнате, укол уже сделан, а он хватается за наркотики, пытаясь забыться, еще не похороня ее… Какой же ты сволочью становишься… - подумал Кей. – проклятый метанфетамин еще не подействовал… Ну же… Сколько можно ждать… Не хватало мне передозировки. Рон бы назвал меня слабаком и тряпкой, хотя так и есть, иначе бы я не потерял его… Хотя я дал себе обещание не пытаться убить себя… Передозировка не в счет, да и удовольствия я не получаю.. Так, остановка сердца, не более… Пускай меня считают хладнокровным ублюдком, пускай ненавидят, но это лучше чем любить и зависеть от этого… И, тем более, страдать. И пускай не я такой, а это - всего лишь действие психостимуляторов, я не хочу попадать в ту же ловушку опять. Да и недолго уже…
Кей мысленным усилием остановил желание заплакать, и, сев на стул, ждал… Пока его друг детства заснет вечным сном… Собака, как назло, старалась не уснуть, мотая головой и тыкаясь в ноги Кея. Пес понимал, что его убивают, и отчаянно пытался не закрывать глаза и не класть голову на пол…

… Кей шел по коридору, к кабинету. Один из менеджеров кинул реплику.
- Кей, ты плохо выглядишь… - Тупая ухмылка… - Ты не спал что ли? Наверно убил кого-нибудь?
Кей, не глядя, влепил ему кулаком в висок, не рассчитав силы, потом ударил ногой, уже упавшего человека в затылок. Слезы, наконец, покатились по его лицу под темными очками, и Кей, скользнув в кабинет, нервно потянул сигарету из кармана и дрожащей рукой прикурил. Он понял, что следующая неделя пройдет в запое и с постоянной передозировкой…

Кей шел домой, разговаривая с приятелем, как вдруг, будто кто-то ударил в грудь. Он остановился и почувствовал как его сердце стало биться намного быстрее, чем положено. Такое бывало с ним лет пять назад, но он надеялся, что больше этого не повторится. Лицо побелело, а сам он попытался найти точку опоры и упал на колени. Приятель набирал номер скорой, а Кей понял что, возможно, уже слишком поздно.
- Наверное, это конец… - прошептал он и повалился лицом вниз… Он уже не слышал, как подъезжала скорая помощь, как его тормошили за плечо…
… - Микроинфаркт – Врач деловито смотрел на показатели приборов у изголовья Кея и делал записи в блокноте. – Молодой человек, вам очень повезло. Следующего раза уже не будет. Следите за режимом, не пейте и не курите, а главное – не используйте психостимуляторы и прочую химию. Если вам повезет, то до тридцати вы доживете без проблем…
Кей улыбнулся, и закрыл глаза. Он опять выжил, хоть и не столь стремился к этому. А ночью ему приснился Рон, хотя не снился уже с месяц. Во сне они встретились, будто после долгой разлуки и были рады друг другу. Кей узнал это место, там они уже встречались мириться после очередной размолвки. Солнце ярко светило, была поздняя весна. Кей взял Рона за руку и не хотел отпускать. Так они и стояли, глядя друг другу в глаза и улыбаясь. Проснувшись, Кей понял, что это только сон и заплакал от безысходности. Это состояние не отпускало его несколько дней, тем более что он не мог еще ходить на работу и лежал дома.