Теперь ничто на свете не заставит меня это купить

Григорьееff
(опыт составления словаря дурной рекламы)

Я вовсе не утверждаю, что рекламируемые вещи никуда не годны. Я просто не стану в этом разбираться - куплю другую вещь, для которой производитель позаботился о соответствующем имиджевом сопровождении. И обо мне, вынужденном принимать все это во внимание.
Слава Богу, выбрать есть из чего!

Во всяком действии, или предмете, кроме непосредственной информации содержится некий ЖЕСТ, в котором выражено намерение лица, его осуществляющего, его ОТНОШЕНИЕ к тем, кому эти действия, или предмет предназначены. Так, в ценнике с девятками на конце (например, 9.999 руб.) – содержится нескрываемое неуважение к покупателю. Этот цифровой текст можно перевести, как - «Мы покупаем Вас и Ваше внимание за 1 рубль, большего Вы не стоите».
Вспомним определение, - «Он удавится за копейку».
На что рассчитывают эти люди?
Странно, но подобная глухота весьма распространилась.

Однако, то, что простительно продавцу, непростительно производителю, разрабатывающему стиль для своей продукции, заказывающему для нее имидж и рекламу. Эти затраты изначально включены в бюджет проекта, и если все остальное навсегда останется для нас загадкой – по рекламе можно уверенно делать вывод о качестве и уровне проекта.

Вот закон: В ХОРОШЕМ Пузыречке могут оказаться ДУРНЫЕ Духи, но в ДУРНОМ Пузырьке - ХОРОШИЕ – никогда.

-----------------------------------------------

КАЛГОН (средство смягчения жесткой воды для стиральных машин)
- Ее не удалось спасти.
Тревожная женщина сидит в ожидающей позе. Появляется человек в халате, напоминающем хирургический. Произносится указанный текст.

Устрашение – всегда очень эффективный способ убеждения, но не будем забывать - самый подлый. А спекуляция на образах, напоминать которые можно лишь с исключительной деликатностью – еще одна черта в портрете людей, для которых я являюсь только средством утяжеления их карманов.

ВАНИШ (средство выведения пятен)
- Добавим йод. Так. Еще сложнее.

Прежние варианты были откровенее – Деятельная деваха со коммунальными манерами выливает дяденьке на рубаху какой-то дряни. Сюжет поменяли, но бабу оставили.
Ни за что!

КЛИНЕКС (туалетная бумага)
- Клинекс, мягкий словно бархат.

Что за убогий лиризм по ничтожному поводу!

ДОМЕСТОС (туалетное средство)
- Миллионы микробов умрут.

Значит, меня приглашают стать убийцей?

ЗЕВА (туалетная бумага)
- Сначал ты напряжен... Долгожданное облегчение, и рядом туалетная бумага…

Весьма красочное описание занятия, в свидетели которого набиваются авторы ролика.
Надо ли говорить, что это не всегда уместно.

БРАУН (бритва)
- Тетенька бесцеремонно хватает безропотных дяденек за лицо…

Спасибо, не люблю.

ЖИЛЛЕТ (средство от пота)
- А где ты был? - Бегал…

Мне хватает желающих контролировать меня.

МАЙСКИЙ чай
- Майский чай, Майский чай, Майский чай - любимый чай. Майский чай, Майский чай, Майский чай...

Тот самый случай, когда повторяя слово САХАР, слаще во рту не будет. Ничего другого, кроме как повторять свое заклятие, авторы придумать не могли.
Или это я должен искать достоинства их продукта?

МЕДИА-МАРКТ
- Покупки улет! Сам не отдам!

Так же, как МАРКТ - нельзя так говорить по-русски, так и магическая фраза "Сам не отдам!"
- никогда бы не догадался, что это означает.
В смысле, - Не отдам по доброй воле?
А зачем отдавать-то? Кому-то не хватило? Или это обаятельное патологическое существо в телевизоре предупредило меня, что и я сам могу стать таким же добрым?
-----------------------------------------------

Наверно, список будет продолжаться. Автор был бы признателен, и т.д.