Счастье мегаполиса

Макс Ад
Парню было немного за двадцать. Он стоял перед зеркалом в коридоре. Плотный, коричневого цвета свиторок, идеально сочетался с коротким тёмно-зеленым шарфом. Синие, фабрично потёртые джинсы прикрывали коричневые, начищенные кеды. Поверх свитера он одел белую, с голубыми вставками куртку. Подтянул завязки капюшона, чтобы тот аккуратно собрался у затылка. На голове, красной надписью «Rich», горела белая вязаная шапочка, стильно обегающая голову. Повесив на модный ремешок ключи, парень вышел из дома. Он постоял у подъезда, демонстративно изучая экранчик сотового телефона, и направился к метро. По дороге он ловил секундные взгляды прохожих, и подмечал для себя их реакцию. Чувство достойного уровня в глазах незнакомых людей, приятно волновало его.

Был ясный солнечный день, и огромное количество народа толпилось на площади возле подземки. Он бесцельно прошелся мимо ларьков, оценивающим взглядом изучил очередь на маршрутку, и вошел в метро. Спустя несколько минут, подъехала электричка. Он зашел в почти пустой вагон, и непринуждённо развалился на одном из сидений. В дальнем углу вагона сидело четыре крепких парня. Их внешний вид вызывал тревогу – аккуратно экипированные в стильную одежду фанатских марок, с клетчатыми шарфами и в спортивных фирменных кедах, они словно сошли с экранов жестоких съемок фанатских боев.

Парень старался не подавать виду, но его развязное поведение было замечено, и группа, коротко переговариваясь, направилась к нему.

Не произнеся ни слова, первый фан мощным ударом в висок свалил парня на пол вагона. Второй, выпрыгивая из-за спины первого, двумя ногами приземлился парню на торс.. Избиение продолжалось несколько минут. Парень скорчился в позе эмбриона, и что-то бессвязно вопя, начал одной рукой выбрасывать из карманов все, что мог нащупать. Вещи попадали то в одного, то в другого агрессора, неловко отлитая от их разгорячённых тел. Вдруг, группа прекратила побои, и каждый из парней начал изучать ту или иную вещь. Первый поднял сотовый телефон, и секунду повертев его, заключил:

- Дешёвка.

Парень, корчась от резкой боли, постанывая, валялся на полу.

- Слушай, да у него ребёнок есть! Ха-ха! Папаша значит? А чего так прикинулся-то? На ****ки что ль? – с иронией сказал второй, вертя в руках паспорт и надменно смотря на трясущееся тело.

- Кошелёк пустой. На что баблос-то слил? – спросил третий, несильно пнув жертву ногой.

- Бля.. Да, он в общаге живет.. Вот пропуск, – отозвался четвёртый.

- Смотри – у него полный карман вырезок из газеты! Га-га-га!! Во мудак!

- Хм.. объявления по работе.. Грузчик.. подсобный рабочий.. Мерчендайзер.. Так себе работёнку подыскиваешь! Хе-хе-хе!!..

Парень смотрел на группу наполненными слёз глазами. Руки дрожали, а ноги как-то сами поджались в унизительной позе.

- Пацаны, да он беден, как Иисус!..

- Да.. Не хорошо как-то вышло.. Где он так прикидываться научился? Придурок.

- Ладно, пацан, извини. Ты просто выглядел по гоповски, вот мы и прыгнули. Мы не знали, что у тебя всё так ***во. Ты лучше не рисуйся так больше.

Ребята скинули вещи, и вышли из вагона. Парень лежал на грязном полу и, заливаясь мешаниной из слез и кровавых соплей, что было мочи орал:

- Не-еет! Избейте меня! Бейте!! Я умоляю - бейте меня-а-аа!..

Невольные свидетели, что сидели в разных местах вагона, украдкой поглядывали на парня, стыдливо отводя глаза.