Разговорчики-чики или Весенняя капель в картинках

Катрин Решилла
Кап-кап – прощаются до следующей зимы с подружками сосульки, тая с крыш.
Чик-чирик – веселятся птахи в предчувствии тепла и заглядывают в окно, соблазняя на прогулку.
Шлеп-шлеп – приветствуют первые лужи подошвы новеньких демисезонных ботинок.
Цок-цок – торопятся каблучки на свидание в модное кафе.
Хрусть-хрусть – шуршит упаковочная бумага нарядного букета.
Дзинь-дзинь – все чаще слышится в ресторанах после тоста «За любовь!».
Чмок-чмок – ну, вы же сами знаете, когда это можно услышать…

Весной все переговаривается, шепчется, сплетничает, волнуется, болтает, секретничает, смеется, щебечет и поет! Звуки, как веселые бусинки, звеня, падают в хрустальный весенний воздух, оставляя в пространстве новые эмоции, переживания, настроения. И они, летая вокруг нас, формируют атмосферу, в которой мы живем.

Вот две студентки в маршрутке решают, надеть ли им, как подружкам невесты на свадьбе, платья одинакового цвета, как это делают в американских фильмах, например, в «Мартовских котах» или же нарядиться в стиле «кто во что горазд». Кстати, попутно я узнаю, что розовый все-таки еще держится (а я-то думала, отложить свою кофточку до лучших времен), хотя уже сильно уступает голубому цвету и, в принципе, новая Наташкина малиновая сумка имеет право на существование.

Дама с мелкой, но жутко породистой собачкой, каких мой друг называет «блоха на поводке», сокрушается соседке, что не может найти достойного жениха своей
Мотильдочке, и вообще как на грех настоящие кобели перевелись!

Офисные барышни садятся на диеты и доброжелательным тоном советуют друг другу:
- Вика, ты бы не улыбалась так широко, а то у тебя из-за щек ушей не видно!
- А ты, Наташ, старайся в профиль не поворачиваться, так твой второй подбородок сильней в глаза бросается!

Мальчики в соседней организации в напряжении обсуждают будущую зарплату, ведь наступил цветочно-конфетный сезон, а глаза у девушки из бухгалтерии чудо, как хороши!

А у нас две сотрудницы делятся секретами экспресс-ремонта, из чего я понимаю, что лучше его не затевать вовсе, потому как в новом кафеле старый шкафчик уже не смотрится и зеркало какое-то несовременное! А еще в марте мы коллективно решаем, когда поздравить Леночку с рождением дочери. Голосуем, какое же в итоге ей достанется имя: Полина, как хочет мама, или Зина, что придумала теперь уже старшая сестра. Предполагаем, какую колясочку подарить малышке.

Наша кормилица Татьяна, женщина, которая носит обеды в офис, добавила в мой лексикон новое словечко: помогур – это салат из помидоров и огурцов, а если хотите капусту с огурцом, закажите капогур!

Модели после показа в гримерке «Рок-Сити» спорят о вкусах:
- Я считаю, что лучший способ держать форму – не кушать после 18. – Заявляет блондинка.
- А я уверена, что лучше зарядки нет ничего! – Противопоставляет брюнетка.
- Девочки, не спорьте, фигуру спасет только секс! – Резюмирует рыжая и изящным движением руки достает телефон. – Алло! Зайчонок? Сладенький, я каблук на проходке сломала, привези мне, пожалуйста, другие туфли. Ну, котик, пятнадцать минут это долго, солнышко! Ну, постарайся, радость моя, ну, ради меня, мой страстный Маугли!

Обычные девушки о моделях после показа в «Рок-Сити»:
- Ты слышала? И после этого они хотят убедить меня в том, что их любят за мозги?!
- Да уж! Если бы я назвала своего Сергея Маугли, он бы мне другой фильм в прямой трансляции показал: «Годзилла» называется!

В респектабельном итальянском ресторане «Маккарони» за круглым столом бизнес-леди о чем-то душевно беседуют. О планах на будущее? Обсуждают ли результаты проделанной работы? Или может быть за бутылочкой французского красного «Medok» отмечают выгодный контракт? Наверное, и это тоже, но если прислушаться неожиданно, то вы узнаете, что помимо приставки бизнес, они все-таки леди, и ничто человеческое им не чуждо. И страхи: «Я боялась, что у меня двойняшки будут» И радости: «Девочки, я новую квартиру купила»! И разность менталитетов: «Удивительно, что в России тридцатилетняя женщина уже считается «в возрасте», а во Франции скажут, что вы такая молоденькая». И сохранение фигуры: «Я лишнюю конфетку съесть боюсь, а вот Вера каждый день с булочки начинает, и хоть бы что»! И вопросы полового созревания детей: «У моего мальчика уже все есть, только он не знает, что с этим делать. Слава Богу»!

За соседним столиком припоздавший мужчина завалил охапкой белых роз ожидавшую его именинницу:
- С днем рождения, Любимая! - И бриллиантики слез засверкали в ее красивых от счастья глазах!

Чуть дальше мужчина элегантного возраста хвастался перед юной особой, что французские Альпы покорял раз пятнадцать:
- Ну и твой загарчик из Шерегеша тоже ничего…

В шумном по пятницам ирландском баре одинокая девушка, сидящая у стойки справа от нашей компании осторожно поинтересовалась у меня:
- Можно спросить: у вас духи Chanel?
- Да.
- Chanel Mademoiselle, я их узнала. Вам очень идет! В вас чувствуется невероятная свежесть.

Получить комплимент от женщины – втрое дороже и какое счастье, что мы еще не утратили смелость говорить друг другу приятные слова, даже если незнакомы. Ведь это же прекрасный повод познакомиться и приобрести друга, подругу, приятеля или выгодное знакомство, которое приведет к сотрудничеству или просто интересного собеседника на вечер.

Весной все переговаривается, шепчется, сплетничает, волнуется, болтает, секретничает, смеется, щебечет и поет! На всех возможных языках люди, звери, птицы, деревья, солнце, небо, звезды говорят слова любви. А мы в наши встречи мы все чаще молчим. И это молчание затягивается на долгие минуты, пока кто-то не выронит фразу из контекста внутреннего потока мыслей. Мы думаем друг за друга. Мы можем вести диалог каждый в своей голове, отчетливо слыша неуловимые интонации, видя не проявленные эмоции на лице.
Я свежо и радостно выстреливаю свой «Привет!» и эхом слышу твой. Мне кажется, что твой голос доносится откуда-то из глухих глубин, куда мой голос упал звонкой монеткой, и растворился в недрах. Нам достаточно взгляда, чтобы вопрос: «как дела?» потерял актуальность. Мы ныряем друг в друга, в это странное ощущение воссоединения. Наверное, такое чувство бывает, когда прикладывают ампутированную часть тела к месту, от которого она росла. Когда мы встречаемся, происходит также: естественно и легко. Мы научились обходиться друг без друга, как калека обязательно будет ходить на костылях, чтобы хоть как-то осуществлять свою жизнедеятельность. Но мыслить жизнь без присутствия друг друга мы уже не в состоянии. В одной из открыток, которую я взяла вчера в кафе, я прочла послание:
Каждый из нас – ангел, но лишь с одним крылом. И мы можем летать, только обнявшись друг с другом.