Доброту творящие

Снегова Светлана
Когда в семнадцать лет узнаешь, что ты не такой как все, это, я вам скажу, не очень приятная штука. Почему это произошло так поздно? Да потому, что время было другое. Нас было еще очень мало, и на поиски друг друга уходило много сил. Я представляю, каково было тем, кого не нашли, кому не объяснили. Сколько их сгинуло безвестно в больницах, в угарных парах алкоголя и кошмарах наркотиков. Страшно чувствовать, что с тобой что-то не то и не понимать что. Поэтому и пили, и кололись, и даже сами шли на прием к психиатру. А там разговор простой. Доза успокоительного и ... плевать на все. Лови бабочек. Некоторых удалось спасти. Но большинство пропало безвозвратно. Алкоголь и наркотики, вколотые даже в лечебных целях, убивают нас, превращают в обыкновенных людей. Некоторые и сейчас начинают пить. Чтобы быть такими как все. Это их личный выбор.

Я своего Зовущего, вернее Зовущую, увидел на улице. Обыкновенная девчонка. Она стояла в тени дерева около моего дома. Я шел с тренировки. Устал чертовски и ни на кого не обращал внимания. А тут она. Стоит и смотрит. Меня как кипятком ошпарило. Не мог глаз отвести. Подхожу к ней, сам себе удивляюсь. А она так просто:
-Здравствуй, Вадим.
Будто мы знакомы сто лет. Такое у меня чувство возникло.
-Меня зовут Алина, и нам надо с тобой поговорить.
Я ей поверил в первый же вечер. Хотя в тот бред, что она несла, обыкновенному человеку поверить было трудно. Просто в нашем случае подборка пары оказалась очень удачной. Так не всегда бывает. Вот я недавно работал с одним Включаемым. Было очень трудно. Хотя он и понимал, что надо делать. Но мы друг другу плохо соответствовали. Пришлось передать его другому.

Зовущий для нела - это как первый учитель. Он открывает каналы, включает Силу. Со временем Зовущие будут не нужны. Уже появились первые нелы, у которых каналы включены с рождения. И их становится все больше. Это очень хорошо. Потому что Включение довольно-таки болезненно. Свое я помню очень хорошо. Да и как не помнить. После него я пролежал в постели почти неделю. Был такой упадок сил. Родители с ног сбились. Приводили разных врачей для консультации. Те ничего не могли понять. Я-то раньше и не болел никогда. А тут слег. Родителям объяснил, что надорвался на тренировке. После этого они мне запретили заниматься спортом. А мне это уже и не надо было. Я прошел Включение.

Но это было потом. А в тот вечер Алина только провела беседу. Бестолковую надо сказать беседу. Мы все тогда только начинали. Опыта не было никакого. Это уже потом появились специальные курсы для Зовущих, где подробно объясняется вся программа Включения. Специалистами - психологами разработаны тексты. А тогда мы пытались все объяснить, как сами понимали. А понимали мы еще не много.

Первое, что я понял из объяснения Алины, что я не человек. Вернее, не совсем человек. Есть люди, а есть не люди. Нелы, как они себя называют. Так вот, оказывается, я - нел. Ну и как вам такое заявление? У меня мурашки по коже побежали. Но я Алине поверил. Взял и поверил. Ничего, конечно, не изменилось бы, если бы я в тот вечер просто ушел. Пришел бы другой Зовущий. Мы тогда не разбрасывались нелами. Это сейчас, когда нас становиться все больше и больше, мы можем позволить дать им свободный выбор. Тогда нас были единицы. Мы все друг друга знали, как говорится, по именам.

-Откуда ты знаешь, что я этот самый нел? У меня, что на лбу написано? - тогда я все еще хотел свести к шутке. Может, я понравился Алине, и она нашла такой необычный способ знакомства.
-Почти. У тебя аура другая, не такая как у людей.
 
Про ауру я, конечно, слышал. В то время аура для меня была из области - все слышали, но никто не видел. А, значит, из области сказок, из которых я, как любой взрослый мужчина семнадцати лет, считал, что уже вырос. После Включения понял, что нет, не вырос. Это действительно сказка. Только реальная. Сейчас я уже привык. А первые недели смотрел как завороженный. Таких оттенков и переливов цветов, как в ауре человека, больше нигде не увидеть. И у каждого своя.

-Здорово! Так я еще и меченный.
-Все мы отмечены, - не откликнулась на мою шутку Алина.

Она была очень серьезной. Потом я узнал, что был для Алины первым Включаемым. А это большая ответственность. Я благодарен Судьбе, что так случилось. Без Алины мне было бы трудно пройти Включение. Хорошо, что нашим детям не надо будет это испытать. Они уже родились Включенными. Порой мне кажется, что и замуж за меня она вышла только ради этого. Но только порой. Когда из-за чего-нибудь поругаемся. Среди нас, нелов, обман невозможен. Никакую ауру любви искусственно не создашь. Обман сразу виден. Это одно из отличий нас от людей. Одно из многих.

-И что же мне делать?
-Ничего. Просто жить, как жил и раньше.
-Хорошенькое дело. Узнаешь, что ты не человек и живешь дальше, как ни в чем не бывало.
-Ты - человек. Запомни это. Человек... Но немного другой.

Через несколько лет генетики смогли объяснить наш феномен. Наше отличие от людей в разном функционировании ДНК. У нелов по каким-то причинам включено большее количество единиц генетической информации. Почему это происходит, не знают даже сами генетики. Но продолжают изучать. Пусть ищут причину. Для нас это не так уж и важно.

-И много нас таких?
-Нет. Но встречаются, - она наконец-то улыбнулась.
Улыбка у нее была добрая - добрая. Вот тогда я ей и поверил. Поверил и пошел с ней до конца, до самого Включения. А потом отступать было уже поздно. Я стал настоящим нелом. Жалею ли я об этом? Нет. У каждого своя жизнь.

Мы нужны людям. Мы помогаем людям. Они - наши младшие братья, о которых надо заботиться. В мире стало очень много зла, ненависти. Отсюда - болезни, несчастья, войны. Мы разводим это зло руками. И его становиться чуть - чуть меньше. А, значит, где-то не заболеет ребенок, где-то хулиганы не выхватят в порыве драки нож, где-то влюбленные не рассорятся до битья тарелок. Вы скажите - мелочи. Но из этих мелочей складывается жизнь. Просто жизнь. И мы, нелы, появились для того, чтобы жизнь людей стала лучше. Мы - целители человеческих жизней.

Все это я узнал значительно позже. А в тот вечер мы с Алиной гуляли очень долго. И она все говорила - говорила. Я задавал вопросы, она старалась на них ответить. Не очень умело и понятно. Да и что могла знать простая девчонка, которая сама только что через все это прошла. Но держалась она достойно. Ведь она уже была Зовущей, а я только - только обо всем узнал.

А потом было Включение. На нем, кроме нас с Алиной, присутствовали еще три человека. Для Включения всегда нужны пятеро: Включаемый, Зовущий и трое Дающих Силу. «Группа поддержки», - как я пошутил. То ли от страха, то ли от волнения.
-Может и так, - сказала Алина. - У меня одной просто не хватит сил.
Потом, когда сам стал Зовущим, я понял, что это действительно трудно. Остаешься, как выжатый лимон. Даже при троих, стоящих за плечами.

Как все будет происходить, Алина объяснила мне заранее. Да и объяснять там нечего было. Все очень просто. Без всяких магических обрядов, как я подумал вначале. Включение происходило у меня дома с утра, пока родители были на работе. Обычно Включение происходит дома у Включаемого. На себе испытал, что после него становишься не транспортабелен. Меня посадили на стул, Алина встала сзади меня и положила руки на голову. Дающие Силу свои руки на Алинину. И Включение началось. Ничего необычного не произошло. Я почувствовал только легкое покалывание и все... Дальше - темнота.

Очнулся я перед самым приходом родителей, которых ужасно напугал своим видом. Но об этом я уже рассказывал.

Алина пришла ко мне на второй день. Немного осунувшаяся, но счастливая.
-Поздравляю! - сказала она. - Хорошо выглядишь. Мне было хуже.

Потом началось обучение. Все происходило как у первоклассника, впервые получившего букварь. Так же страшно - ой, я так не смогу. Так же радостно - смотри, получилось. Только намного быстрее. Нам с Алиной не надо было тратить время на произношение слов. Тогда я поверил еще в одну сказку - мы могли общаться телепатически, что оказалось очень удобным.

Только родители разволновались. Спрашивали, чем мы там занимаемся в тишине. Не делаем ли мы что-нибудь предосудительного. Нам ведь надо еще школу закончить. Папа даже пытался поговорить со мной по-мужски и объяснить, откуда дети появляются. Сейчас даже смешно вспомнить. Хотя именно сейчас, когда появились свои дети, я прекрасно понимаю родителей. Какое счастье, что мне не придется своему сыну объяснять простые истины. Врожденные нелы знают с самого младенчества такое, чему нам приходилось учиться очень долго. Генетическая память. А мой отец, наверное, хорошо пропотел, пока вел со мной тот разговор. Не знаю. Мы мыслей людей не читаем. Да и друг у друга тоже. Только при обоюдном желании можем вступать в мысленный контакт.

Чему меня учили? Да всему, что может делать нел. А нел может многое: и видеть сквозь стены, и алюминиевые ложки гнуть. Если это надо ему будет. Детские игры. Но через них все проходят. Я тоже гнул, с наслаждением упиваясь своей силой, пробуя на вкус свое могущество.

Потом начинаешь понимать, что с того, кому многое дано - много и спрашивается. За все приходится платить. Даже нелам.

Алина меня сразу предупредила, что сила, потраченная на пустяки, восполняется очень плохо. А за добро - платится вдвойне. Неизменный закон природы.

Мое первое доброе дело было совсем незначительным. Я только вышел после болезни на улицу. Мы гуляли с Алиной в парке, а навстречу нам шли маленький мальчик со своей мамой. В руке у него был красный воздушный шар. Его аура сияла всеми цветами счастья. Я тогда наслаждался красотой аур и почти каждую просматривал. И, вдруг, шарик вырвался из рук. Таких проблесков черного горя я не видел даже у взрослых. Настоящего горя. Я вернул ему шарик. И счастье мальчика отразилось во мне. Неизгладимое чувство.

Алина быстро увела меня на соседнюю аллею. Благодарностей нам не требуется. А вопросы мамы мальчика могли создать щекотливую ситуацию.

Потом было много добрых дел. Всех и не упомнишь. Когда доброта становится повседневным инструментом работы, на нее не очень обращаешь внимание. Да и появились мы не для того, чтобы ее подсчитывать. Мы просто делаем свое дело.

Нелы чувствуют приближение зла. В голове начинает нарастать гул. Не очень приятное ощущение. Вот он-то и сводил с ума невключенных. Ведь нел - он и есть нел. Даже если не включен. Включение дает только способность управлять своей Силой. А чувствительность к злу - это врожденное. И с годами становится все сильнее.

Мне повезло. Мои родители почти не ссорились. А другим нелам приходилось пострадать. Когда в семье каждый вечер заканчивается скандалом, и ты его чувствуешь нутром - это очень тяжело. Поэтому для нас очень важно находить своих как можно раньше. Чтобы не успели обозлиться, не научились ненависти. Нел должен быть добрым. Только доброта может спасти мир. Не я это придумал.

Ученые и фантасты выдвигают разные идеи относительно эволюции человечества. Каким оно станет лет через 200 - 300? Мы не знаем. Но мы знаем одно, что будем с ним до конца. Младших братьев не бросают.

И еще мы знаем, что мир с каждым днем будет становиться добрее. Пока есть мы - нелы.

А мы - будем!