Дитя дьявола

Ксения Новицкая
Да уж, день сегодня не задался. Сначала утро, сильно толкнув в бок, кинуло обжигающее солнце. Ненавижу утро! Опоздала, упала, поругалась, судорожно трясется кофе в руках, уф, не сегодня…. Очереди, колбаса, погулять с собакой, кофе в руках, вот я и дома…. Ужасный был день!
Сидя за столом, пытаюсь отдышаться, переварить в мозгу все произошедшее. Не люблю я всё-таки зиму. Все обсуждают, интересно, будет ли завтра -21 или, как сегодня -18. А мне просто холодно. Давно уже, замерзнув в углу прошлого года, не вижу разницы температур. Время к Новому году, огни, улыбки… Холодно. Скоро весна, любовь, солнце… Сосульки уже свисают с крыш.
Часа два, укутавшись в плед, кофе остыл. Думать вредно. Опять настроение себе испортила.
За спиной послышались шорохи, может, шаги чьи-то. Так лень голову повернуть. А я дома одна, уже год… Как будто ножик перочинный в спине застрял: маленький, подло колит, разорвав кожу, но убить не может - через неделю, когда подрастет. Вздрогнув, поймала нежданного гостя.
Несколько часов сидим и смотрим друг другу в глаза. Молчишь? А я пока подумаю. В меня впивались озлобленные зеленые глазища. Девчонка лет 7 исподлобья сверлит меня взглядом. Глаза у нее странные. Вдруг стали черными, а через минуту, фиолетовый оттенок заиграл в глазницах. Таких тысячи бегают по двору: злая, грязная, как звереныш обиженный. Ростом не удалась - от стола сантиметров 30. Таких не бывает, а она есть. Когда читаешь о них в книгах, просто идеальные карапузы. Голубые глаза, белокурые кудряшки, летают с луком, стреляют, влюбляют… Их называют купидонами или амурами. Ангелы любви. Дети счастья. Смотрю, а крылья повисли и серые какие-то. Поэтому не летает, а ходит, вот и услышала, поймала. Забавно. Я засмеялась.
А говорили, что мальчик в подгузниках, а тут… Язык не повернется назвать Это ангелом. Страшненькое дитя черта. Теперь она будет уволена. Еще и неудачница. Опять рассмеялась.
- Вытащи из меня это! – мне было ее не жаль. Хотелось отшлепать и выставить за дверь. Но в спине до сих пор кололо.
Волчьи глаза, наполнившись красными ниточками, кусали и резали.
- Вытащи. Отпущу…
Молча встав, резко дернула и злобно оголила свои острые зубки.
- А теперь уходи. Вернёшься – убью…
Все это время я сидела, не меняя позы, ноги затекли. Шорох за спиной повторился. Она вернется и отомстит, если успеет. Если нет, отомщу я. Опять погрузилась в мысли.
А интересно, сколько жертв на ее счету?
Стало холоднее, сильнее укуталась в плед.