Код да Винчи

Валерий Болотов
Р-диаграмма выбора Луча Иисуса Христа и кода (инграммы) да Винчи
Второй вариант


Щелкнуть по полю: "И сказал Бог: Да будет свет, и отделил Бог свет от тьмы."
Щелкнуть по одному из семи квадратов, в которые автоматически помещаются (не видно) цифры от одного до семи по методу случайных чисел. Какая цифра выпадет в квадрате, та и отметит ваш луч.
Используя Р-метод (радиэстезический или биолокацию) и ваше подсознание (связь с Космосом), укажите цифру (щаелкните по тому или иному квадрату), которая бы вывела луч на Иисуса Христа.
В это время формируется ваша инграмма (определенным образом сгруппированные знаки), которая автоматически формируется в верхнем ряду.
Адепту надо "предвидеть", как расположатся цифры и своей волей
выбрать соответствующий квадрат, по цифре которого будет отмечен требуемый луч.
Auto - выбор знака (выбор кода - пока не сделано) происходит по воле "Всевышнего"
(планируется (ноу-хау) сделать связь с ним). BR
Auto_i - команда создает дополнительный импульс (эстетическрое возбуждение), чтобы быстрее (за меньшее число шагов) выйти на откровение.
Команды "В Вектор", "В Вектор all" - в системе Вектор можно отрисовать знак или инграмму,
с всевозможными графическими перевоплощениями.BR
Примечание. Система Вектор на ПК пользователя должна быть установлена дополнительно (бесплатно)
A HREF="http://vm.msun.ru/Cin++.htm" см. здесь./A
BR

Команда Reset очищает не только световой эффект (точку, луч), но и для "чистоты" эксперимента невидимые цифры. BR
Выбор того или иной знака два раза подряд, подтверждается.BR Самая сакральная картина будет ситуация, если крест на инграмме будут расположен в центре и луч на картине будет показывать
http://vm.msun.ru/Sakral2006/Kod_da_vinchi/Angr1_kart.jpg
на Иисуса Христа.

Сейчас делаем инграмму бо Пучко
http://vm.msun.ru/Sakral2006/Ingram_all_2.html
другой вариант матрицу из растровых рисунков


ИНГРАММА - умственный образ-картинка - запись момента бессознательного состояния. Инграммы - это полные, вплоть до последней точной подробности, записи каждого ощущения, присутствовавшего в момент частичной или полной бессознательности.
АНАГРАММА - использование букв (или звуков), входящих в состав некоторого слова, в других словах.
АДЕПТ (от лат. adeptus, букв. - достигший) - посвященный в тайны какого-либо учения.
ПЕРЦИПИЕНТ - лицо, способное к восприятию информации, передаваемой экстрасенсорным путем от индуктора (адепта).
РЕЛАКСАЦИЯ - умение погрузиться в определенное состояние с целью расслабиться, выздороветь, что-то усвоить, увидеть. Это достигается "включением" полученного ранее опыта, визуализацией
образов, дыхательных упражнений, напряжения мыщц, памяти, особых слов, музыки.
ФАНТОМ - некий регистрируемый след (схема) от объекта, субъекта или процесса. Также причудливое видение, призрак, создания воображения, вымысел.