Ревность моя

Владимир Клюев
 Какой волшебный день. Не хочется, что бы он заканчивался. Пусть часы остановятся, пусть мгновенье замрет, отдаляя расставание. Жаль, это всё мечты. Пора. Одеться как можно быстрее. Уйти и ждать новой встречи. И я знаю, какой она будет. Это будет необычная встреча. Мы не расстанемся больше, соединимся навсегда. Я долго готовил этот сюрприз. Да-да именно поэтому я улыбаюсь так. Но ты никогда не догадаешься, что я задумал. Все, пора!
-До встречи любимая.
-До встречи, милый.
Последний взгляд через просвет закрывающейся двери. И последняя улыбка. На сегодня. Завтра все будет по-другому...
Любовник. Постылая роль! Ещё недавно ты была моей. Я обладал тобой, гордился тобой. Теперь лишь телом. Даже когда я в тебе мыслями ты с другим. Это больно. Как сейчас уходя от тебя я чувствую как огонь ревности сжигает меня. Не могу потушить этот пожар, ни забыть о нём. Другие тела не дают мне восторга, только твоё. Грязь, вонь, отвращение каждый раз. Пусть красивее, пусть опытнее. Все не то! Куда теперь? Как убежать от себя? Хотя… Да, она всегда ждет меня. И любит. Чистой любовью. Об этом можно только мечтать, жаль что это так не вовремя и эта любовь не нужна. Как и ее тело. Только эмоции. Странно это, нет привязанности, но я не могу долго без нее. Мне хочется унижать ее издеваться, что бы потом приползти на коленях, вымолить прощение и начать все заново. Глупая игра, но так легче. Она никуда не денется и всегда рядом, когда я захочу. Катеринка… прости меня. Знаю тебе больно. Знаю, что ты не можешь понять меня, зачем я тебя постоянно обижаю и треплю тебе нервы. Я расскажу, потом. А пока прости.
- Привет.
- Добрый вечер. – а ее глаза светятся от счастья.
- Приютишь?
- А надолго?
- До утра, как обычно. – я всегда прячу глаза, не могу выдержать ее взгляда.
- Заходи.
Вешаю куртку в прихожей. Пакетик гремит бутылками. Пьяным мне проще с ней, я не такой агрессивный. Сегодня хочу быть добрым, ласковым и пьяным.
- Ужин?
- Нет, спасибо, я сыт. Я пришел что бы побыть с тобой. Соскучился очень.
- Саш, не пей так много. Это очень вредно. Зачем губить себя в молодости? Не надо, пожалуйста.
- Да, мамочка, конечно солнышко. Ой, как ты заботишься обо мне. Непременно буду слушаться всех твоих советов... Я пью, потому что смотреть на тебя не могу трезвым. Меня аж передергивает от ужаса. – Тирада про себя.
- Катюша, помоги мне лучше одного меня это точно погубит, а вот если на двоих разделить, то все обойдется. Правда, ведь? – Гримаса эта у нас улыбкой зовется.
- Ну, хорошо уговорил, пойдем. Кушать точно не будешь?
- Если только тебя, но это потом…
- Окей.
- Где наши бокалы? Хочу пить из хрусталя! Шампанского, правда нет, но коктейли из баночек тоже немного пенятся! Хочу праздника! Ведь мы можем устроить небольшое торжество сегодня?
- А повод?
- А зачем он нужен? За нас! За все хорошее, что было и что будет!
И дальше все как обычно. Ах, Катеринка, удивляюсь твоему умею так долго говорить ни о чем. Нет ну правда, я уже устал поддакивать, фальшиво улыбаться и удивляться твоим рассказам. Зачем я все это терплю? Мне ведь неинтересно, что ты рассказываешь, как и ты сама. Ведь ты умная девчонка, ну неужели ты не понимаешь, что наши отношения – фальшь. Хотя откуда? Ведь ты любишь меня, глупышка.
- Что интересного? Кать ничего. Мужики сегодня сидели вспоминали армейские годы. А мне, не служившему пришлось сидеть и слушать. Обычно пересказывают по пятнадцать раз одно и тоже. Но сегодня была интересная история про то, как один солдатик решил проверить правда ли пуля вращается когда из ствола вылетает. Решил проверить. Уж не знаю успел что заметить или нет, но без головы остался.
- Какой ужас, не надо мне такого рассказывать на ночь. Я не усну!
- Прости, Катя. Я забыл, какая ты впечатлительная. Я поцелую тебя и обниму. Ты заснешь и будешь улыбаться во сне. Тебе приснятся только добрые сны.
- Я улыбаюсь во сне только, когда ты рядом…
Ты недосказала. Слово «любимый». готово было слететь с твоих губ. Трусишка, но я то понимаю, я то вижу… Почему все так не вовремя? Почему я не могу ответить тебе взаимностью? Поверь, мне самому надоело притворяться…
- Но смерть все равно нелепая. Все хватит об этом. Больше не буду. – Спросить что у нее интересного, подвергнуть себя часовой пытке. Описанием каждого шага в мельчайших деталях.
- Кать, давай лучше посмотрим какой-нибудь фильм?
- Уже поздно я хочу спать. Мне завтра рано.
- Да, ты права. И мне тоже завтра служить-сторожить.
- Когда ты уволишься из своей милиции? Сколько можно себя мучить? Твои недосыпания лет через пять дадут о себе знать. Вот мне одна женщина рассказывала…
Началось! Понимаю, что только добра мне желаешь. Но наплевать мне на твои советы. Придется слушать теперь…
- Кать, скоро уволюсь. Еще три года и уволюсь. Пойдем спать, хочу скорее обнять тебя, ласкать тебя всю ночь и как обычно не выспаться. Не могу долго без тебя.
- Пойдем. – и улыбка, которая по идее должна быть заговорнической.
Ночь. Ольга видится мне в темноте. Пьяное воображение рисует свою реальность, воплощая мои фантазии. Нет, я не обладаю телом Катерины, ее чистота не для меня. Пусть она сохранится для кого-то, кто по-настоящему полюбит, будет уважать. Не для меня это. Не оценю, не возьму. Лишь ласки, только это могу себе позволить. Дойти до грани, но не переходить ее. Не мое.
Утро. Быстрый завтрак и бегом. Она учится, я на службу. Впереди сутки ужаса. Наедине с самим собой. Ольга завтра с Андреем. Постоянно мерещатся картины их любви. Улыбается ему как мне. Вначале. Было сладко. Теперь ему. Но я все придумал… Я ее верну! Навсегда!
День.
- Товарищ майор, я схожу в магазинчик?
- Да, только недолго и пистолет сдай.
- Конечно, недолго. Не больше получаса. Я пистолет к себе в шкафчик убрал, он на ключ закрывается.
- Ну, смотри!
- Все будет нормально. Вам, что-нибудь купить?
- Нет. У ребят спросит, может им что нужно.
- Ну, я пошел.
- А ты зачем переоделся?
- Не люблю по форме ходить.
Домой, скорее домой. Ольга скоро приедет. Но сначала в магазин. Книжный…
Я долго готовился к этому дню. Все как и задумал. Хорошее вино, легкие закуски. Выключить все телефоны. Подарок. Книга сказок. Она их любит. Она оценит. Сегодня, больше не могу ждать.
- Привет. Я соскучился. Проходи.
Принимаю с плеч шубку, расстегиваю сапоги. Люблю услуживать ей.
- Саш, нам нужно поговорить.
- Оль, потом. Я купил очень вкусного вина.
- Нет, давай сейчас, я не могу больше. Это все неправильно.
- Хорошо. Но подожди, я принесу бокалы. Вино действительно хорошее. И у меня есть для тебя подарок. Это книга сказок. Принцесса на обложке так похожа на тебя. Ты моя принцесса. Ты..
- Я больше не твоя принцесса. – Ольга, решительно оборвала. – Так больше не может продолжаться. Я согласилась спать с тобой пока ты не найдешь себе девушку, но я с другим! Кем я чувствую себя, когда иду после встречи с Андреем к тебе? Хватит. Прости, тебе больно, но я ничего не могу с собой поделать. Прости.
- Оль, ну почему? Давай сегодня в последний раз?
- Хватит последних разов!
- Но…
- Хватит.
- Но я люблю тебя. Я жить без тебя не могу. Что мне делать теперь? Почему? Ведь все было хорошо. Я не могу понять почему?
- Ты не виноват. Так бывает. Прости.
- Подожди, Ольга, подожди…
Подожди - побудь ещё немного -
Время нас успеет разлучить...
Может быть, у самого порога
Ты меня попробуешь простить...

Подожди! - над пропастью разлуки
Тают нами прожитые дни...
Чтоб уйти от этой горькой муки -
Руки мне навстречу протяни...

Подожди! - одна из горьких истин,
Что в плену обманчивости дней
Мы порой теряем самых близких
От излишней скупости своей...

Подожди - побудь ещё немного...
Время нас успеет разлучить...
Может быть, у самого порога
Ты меня попробуешь простить...

Пока я читал стихи, она стояла молча. Заблестели глаза, Ольга беззвучно плакала. Не знаю, что она чувствовала. И не узнаю никогда. Она бросилась мне на шею, крепко обняла.
- Нет. Саш, прости. Хватит.
- Не чем он лучше?! – я почти кричал, не в силах совладать с собой.
- Ничем. Он другой.
- Ну и что? Но почему ты с ним? Чем я хуже?
- Он другой. Саш, хватит.
Как описать когда опускаются руки, бессильная злоба. Я готов задушить ее. Хотя зачем? Я не запер пистолет в шкафчике. Она рядом, куртке. Протянуть руку. Два выстрела и мы будем вместе навсегда.
- Я так хочу, что бы ты стала матерью моих детей, читала им сказки из этой книги.
- А я чуть не стала матерью его детей.
- Что случилось?!
- Порвался презерватив.
- И что?
- Ничего, выпила экстренную таблетку. Все нормально.
Злоба! Он взял ее тело, он захватил ее душу. Он бросил свое семя в нее. Да, оно не взрастет. Но могло. Осквернил ее! Мысль об это этом сводила с ума.
- Ты права. И ты прости. Уходи.
Вот я один. Окончательно. Интересно, правда крутится? При нажатии на спусковой крючок спусковая тяга поворачивает и поднимает рычаг взвода до его упора в выступ шептала. Дальнейшее движение спускового крючка заставляет рычаг взвода поднимать шептало, которое окончательно расцепляется с курком. Курок под действием возвратной пружины энергично поворачивается и бьет по ударнику, который, в свою очередь, двигаясь вперед, ударяет по капсюлю. Происходит выстрел.
Конец.