Алиса и трах тара. Или Алиса в стране Мудес

Кулебяка Кулибина
 (Или Алиса в Загробном мире...)

Алиса не умеет читать.
Алиса не рисует в альбомах.
Алису ищите в гостях.
Алисы, конечно, нет дома.
(НЕ СЕКРЕТ)

 Алису любили все и все ей удивлялись.
 Алиса любила только себя да еще свои ощущения и ничему никогда не удивлялась.
Вот и сейчас, когда она летела вниз по бесконечно длинному колодцу, используя юбку как парашют, ее не изумляла темнота и нескончаемость пути, не смущало понимание выставленных всем напоказ пикантных подробностей ее туалета, Алису забавлял лишь бесстыжий воздушный поток, проникающий в нее сквозь тонкий фильтр ткани кружевных панталончиков, щекотавший между ног, попадающий вовнутрь, гуляющий там безнаказанно,.. не нашедший выхода наружу, и потому плененный ею навсегда.
 Да, и действительно, чего стесняться - ведь нет никого вокруг…
 А вокруг и действительно никого не было. Только торчали из земляных стен деревянные шестиугольники. Некоторые почти новые, обтянутые тканью, другие старые совсем, полуистлевшие. Те, что подревнее - были ниже тех, которые еще не успели подгнить… Оно и понятно…
Один из этих пентагончиков сильно вибрировал, так словно внутри него что-то весьма бодро переворачивалось. Алиса из любопытства ухватила табличку висевшую над ним.
«Ль-ю-ис Кэр-ролл» - прочитала она по слогам.
- Странно, - воскликнула летящая в темном пространстве девочка. – Странное что-то на этой… карточке написано! Какой-то рок-н-ролл? Кар-ролл?.. Хм-м…
- Наверное тут вороны часто летают и танцуют свои вороньи танцы! – предположила она и потеряв интерес к табличке, которая из-за скудности английского языка была названа карточкой, поставила ее к другому шестиугольнику, спутав таким образом все карты…
«Что же это такое тут торчит? – подумала Алиса. – На бочонки с вином не похоже…"
"Да это ж гробы! – наконец догадалась она. – Как я сразу не поняла! И действительно - кого или чего я надеялась увидеть тут, под землей?!»
Только Алиса так подумала… Вдруг… Трах-тара-рах… Упала прямо на тару из-под бананов… с бананами.
 – И совсем не больно, - крикнула в темноту приземлившаяся на-конец-то девочка. Поморщилась и вытащила из трусов полузеленый банан.
 – Действительно трах – тара, - задумчиво произнесла она и принялась размышлять стоит ли еще раз как-нибудь повторить это падение, коль она теперь падшая женщина.
 Тут банан зашевелился, кожурка у него надтреснула, раскрылась, и оттуда вылез… червяк!
 Червяк и Алиса довольно долго созерцали друг друга в молчании.
 На-конец Червяк сплюнул и сонно, медленно произнес:
 - Ты как тут оказалась?
 Хуже этого вопроса для первого знакомства ничего нельзя было
придумать: Алиса сразу смутилась.
 - Видите ли… видите ли, сэр, я… просто летела, летела… и тут раз! – и трах-тара…
 - Кому тара, а кому и дом родной! - строго сказал Червяк.- И, кстати, вовсе незачем было меня без спросу пихать к себе… ну, сама знаешь куда.
 - Я понимаю, сэр. Простите, сэр. Это получилось случайно.
 - Это случайно не происходит, не получается! Уж поверь мне – я знаю, - отрезал Червяк.
 - А у меня получилось, - заупрямилась Алиса. – Я же говорю, Вам, я сверху прилетела и сразу сюда…
 - Нет, я, конечно, польщен вниманием, но Вы, кажется, хотели еще раз повторить это на-падение? - глядя наверх, произнес Червяк.
 «Откуда он все знает», - забеспокоилась Алиса.
 - Ну, может быть еще один раз… как-нибудь… в другой раз… и понарошку, - смутилась она.
 - Понарошку вы, юные леди, не умеете - сказанул Червяк презрительно. - Я еще раз предупреждаю, что надо спрашивать, прежде чем засовывать продолговатые, длинные, извивающиеся предметы, сама знаешь куда! Надо спрашивать!
 - Спрашиваю…
 - Спрашивай.
 - Что спрашивать?
 - А что ты хотела?
 - Еще не знаю…
 - Когда будешь знать - тогда и спросишь.
 - А если я так никогда и не узнаю?.. – испугалась Алиса. – Ведь, чтобы знать - надо спросить, а как же я буду спрашивать, если уже буду знать?.. Зачем мне тогда и спрашивать?.. Тогда получается, и спрашивать не надо раз и так знаешь…
 Червяк задумался, запутался, засомневался.
 - Ты тогда, хоть пантолончики сними, что ли… Всё не так душно будет.
 - Не беспокойтесь, сэр! – обрадовалась поводу сообщить интересную подробность путешествия вниз, Алиса. – Там не душно. Там теперь живет Ветер!
 - Да ну-у, - удивился Червяк.
 - Точно! Я его подхватила, когда летела сюда.
 - И что же, он так и не вылетел прочь? – поставил Червяк под сомнение сообщение Алисы.
 - Нет… Как же он вылетит, когда я его не отпускаю… Это же неприлично, сэр.
 - Не прилично выпускать желудочно-кишечные ветры, а этого… случайно приобретенного, - мудорствовал лукаво Червяк. – Можно.
 Алиса поняла его заинтересованность и, весело подмигнув, предложила:
 - Хотите посмотреть? Я Вас с ним познакомлю.
 - Ну, вот ты и спросила, - нравоучительно сказал Червяк.
 Много ли прошло времени, мало ли, на то точные науки дают пространные, относительные понятия, но через определенное – неопределенное время из-под юбки Алисы послышалось:
 - Только не выходи из себя, раньше времени!
 - Это все? - спросила Алиса, чуть не поперхнувшись от борьбы Ветра с Червяком.
 - Да-а-а, - лаконично прозвучала смешавшаяся с ветром червячная передача.
 И тут начались Ощущения…
 Описывая лицо Алисы, математик Льюис Кэрролл с геометрической педантичностью мог бы сказать: два воображаемых луча выходящих из точки «О», в которую превратился ротик Алисы, расходились к верху образуя угол в сорок градусов, проходили через две точки по краям – зрачки Алисы, и соединялись с двумя другими лучами, являющимися бровями Алисы. Червяк встретился с Ветром…
Внезапно, как из-под земли (а действие, если помните, происходит именно под землей!) выскочил Белый Кролик с розовыми глазами. Кролик спешил.
 - Ах, где мои перчатки! Где моя шляпа! – восклицал он и старался не смотреть на девочку.
 Видя свое отражение во внезапно появившемся Зазеркалье, Алиса сразу заподозрила в новом госте что-то не ладное. Она уже успела понять, что и Ветер и Червяк, и, видимо, Кролик существа из загробного мира в который ей довелось попасть. В прошлой жизни они, наверное, были людьми, но вот только неудачно прошли реакорнацию. Впрочем, кому как не им знать удачно или не удачно… Алиса решила не загружать свой недоразвитый мозг всякими глупостями. Ее интересовал только один вопрос: почему Белый Кролик, являющийся символом эротомании и плодовитости не видит, вернее - не хочет видеть, как у нее по ножкам, одетым в белые чулочки, текут ароматные ручейки ее желаний. Почему он не замечает образовавшегося у нее внезапно, из-за соседства живущих в ней Ветра с Червяком, косоглазия, которое обязательно должно было его привлечь - ведь он и сам косой! Плюс к тому же – эта странная привязанность Кролика к белым перчаткам… Все наводило на невеселые мысли о традициях и ориентациях.
 - Ах, как я опаздываю! И все из-за герцогини! – причитал Белый Кролик. – Она меня выпорола! И я опять потерял перчатки!
 - Простите, сэр Кролик, - попыталась Алиса привлечь внимание к своей особе. – Сэр Кролик…
 - И к тому же где этот вечно никуда не спешащий Червяк? – не слышал ее Белый Кролик с розовым глазками. – Где он? Где он, я вас спрашиваю?.. Ах, королева! Она, как пить дать, велит наказать меня! Ах, мои ушки! Ах, мои усики!
 - Сэр Кролик, - почти кричала в его торчащие уши Алиса. – Если Вам действительно так нужен Червяк, то я постараюсь обойтись одним Ветром.
 - Ах, причем здесь ветер, глупая девочка… Червяк! Где этот лижи-бока Червяк?!
 - Притом, что они оба здесь, - пуская слюни, сказала Алиса и задрала юбку.
 - Где здесь? Где здесь? – суетился Белый Кролик, поворачивал ее и передом и задом, заглядывал и спереди и сзади.
 - Да вот же там внизу.
Червяк как назло молчал, но шевелился очень энергично…
 - Где здесь? Где здесь?
 - Там, там - потеряла терпение Алиса и, поскольку ее левая рука держала поднятую юбку, ей ничего не оставалось, как показать правой рукой вниз, но сзади…
 - Ах, да! – воскликнул Кролик. – Когда я слышу там-там – сразу делаю там-там. Ах, и кто только выдумал эти там-тамы…
 «Там-там… Ах, ах, ах…», - слышала Алиса голос Белого Кролика, прямо у своего уха, терпела щекотящие шею его усики и разрешала ему, так и быть, поддерживать сзади передними лапками ее юбку.
 - Да-да, - растерянно пробормотала Алиса, прислушиваясь к своим новым Ощущениям ниже спины. – Там-там… Там-там… Вы уверены, сэр, что ничего не перепутали?
 - Ах, если б я так не спешил!.. Так не спешил! Ты же сказала, девочка, что там Червяк. Как же я могу занять уже занятую ложу? Тем более таким известным ложе-боком… Ах! Если б не там-там! Там-там… Ах, если б я так не спешил!
 - Ах, - вторила ему Алиса, услышавшая свои Ощущения.
 - Ах вы ушки-усики мои! Ах-ах-ах… Как я опаздываю! Боже мой!
 - Ой! Ой! Ой! Ах! Ах! Ах!
 - Королева! Королева велит меня выпороть, ведь я так опаздываю, - не сбавлял темп ушастый символ плодовитости.
 Алисе надоела его болтовня. Если б она захотела слушать болтовню, то ей вовсе не нужен был бы для этого Кролик, а нужен был бы Шалтай-болтай, а Кролик, упоминая королеву и герцогиню, все портил, отвлекал.
Но тут в воздухе появилась улыбка...
 «Ура! - подумала Алиса.- Это Чеширский Кот; теперь хоть будет, кому замурлыкать этого неугомонного болтуна Кролика!»
 - Ну, как успехи? - спросил Чеширский Кот, как только рот его
достаточно проявился, чтобы говорить.
 Алиса обождала, пока появятся глаза, и тогда молча кивнула.
 «Говорить с ним еще рано,- думала она,- надо подождать ушей. Или хотя бы одного
уха».
 Не прошло и минуты, как голова появилась целиком. Алиса показала руками, жестом, что вот, мол, такие дела: Кролик сзади, а еще есть кое-кто и внутри…
Кот подождал пока остальные его части как следует проявятся и, задрав хвост, подошел к месту действия. Он обтерся о ее ноги в белых чулочках, взглянул наверх и мурлыкнул:
 - О-у-р-р, уже все зан-нято-у-р-р…
 - Но-у по-у-чемуже, - поддаваясь его обаянию, заговорила с ним на знакомом ему языке Алиса.
 - Ну-у там-м, хватило бы и одн-ной моей ул-л-лыбки, - продолжал тереться вокруг белых мокреньких девичьих чулочков Чеширский Кот.
 Он вскочил на ее ногу и как по дереву быстро забрался на самый верх. Алиса вздрогнула. Она испугалась, что кот когтями исцарапает ее, но как ни странно, почувствовала под тонкой тканью чулка только мягкие подушечки на лапах Чеширского Кота и в следующее мгновение, там, где кончаются ноги Ощутила его язык, настоящий Чеширский язык!
 Вздохнув, Алиса перестала слушать болтовню Кролика, мурлыканье Кота, шум борьбы Ветра с Червяком, а предалась своим и только своим Ощущениям! Ощущения были внизу, ниже пояса, а к верху взлетала остальная ее часть. Взлетала, отделялась, оставляя под землей и брошенные пантолончики, и ноги в чулочках, и юбку и всё и всех что под ней! Улетала по длинному вертикальному туннелю вверх, вверх, вверх… Кружилась, не замечала ни гробов, ни других девочек, падающих навстречу ей… вниз, вниз, вниз…
 «Это как тогда с пузырьком, - подумала Алиса. – Я расту, расту».
Но тут она спохватилась – все хорошее когда-нибудь обязательно заканчивается.
 «Не хочу!» - воскликнула мысленно Алиса.
 Странное дело, почему это обычно те, кто тебе нужен, пропадают в самый неподходящий момент? Белый Кролик всегда спешит, Чеширский Кот когда не хочет, исчезает, Червяк может пролезть в любую норку – ему все равно, а Ветер гуляет совершенно беспорядочно!
 «Не хочу! Не пущу!» – разозлилась Алиса.
 - С любимыми не расставайтесь, - крикнула она и крепко сжала ноги и ягодицы.
 - Мр-р-р, - послышалось из-под юбки, и она увидела, опустив голову вниз, как Чеширский Кот начал быстро растворяться в воздухе…
 И вот уже осталась только его улыбка, спрятанная ею, зажатая ею улыбка.
 - Ну вот, теперь еще и это! – раздалось из-за спины. – Шляпу потерял! Перчатки потерял! Теперь еще и это… Ах, королева! Ах, герцогиня! Они выпорют меня! Как пить дать, выпорют! Теперь придется без этого! Ну а как без этого! Как же я, и без этого! Ах, мои усики! Ах, мой носик! Ах, мои ушки!
 Белый Кролик убежал также внезапно как и появился. Убежал, оставив частицу себя в ней, в том месте от, куда росли ноги Алисы, одетые в белые чулочки.
 Червяк и Ветер молчали… возможно, им понравилось жить вместе в одной норке…

 Алиса удовлетворенно засмеялась и, не разжимая ног, запрыгала домой!