ЖаЛ Кость

Тетелев Саид
ЖаЛ Кость.
Зажимаю себе рот обеими руками, не смотря на то, как мне хочется повторить. Слово за словом, букву за буквой. Эту серию моего извинения перед миром за то, что я такой плохой…
Возможно, мне нужно сходить в церковь. Избавиться от бесов, креститься. Выпить святой водички, ударить за богом.
Тяжело дыша, сдирая кожу с пяток, чувствуя каждый угловатый камешек своими чувствительными пальцами, еле видя что-то сквозь струи пота, бежать за этой могучей, широкоплечей высокой фигурой, всем своим видом смеющейся над моей жалостью. Кажется, я не достоин даже его поднятой брови, Бога. А, тогда я возьму себе другой путь. Мы встретимся с тобой в конце и узнаем, кто сильнее. Ты или я, ободранный, жалкий, сгорбленный, слабый.
Камни под моими ногами всеми своими серыми тушами продираются сквозь мое тело. Пока его совсем не остается. Не остается живого места, достойного хорошего слова.
А мне не нужны хорошие слова. Мне нужна только мелкая косточка, которую я должен получить, придя к богу своим, другим путем. Путем через реки крови, через боль и беспрестанный секс, через саму сущность секса. Путем, дарующим телу шрамы, незаживающие язвы и ожоги. Путем, ломающим хребты, выворачивающим конечности. Путь для сильных. Пройти через отрицание, как обогнуть весь земной шар для того, чтобы оказаться на том месте, куда можно попасть, сделав лишь шаг вперед.
Косточка, дай косточку. Только не простую, а твою. Кость от бога, от твоего несуществующего тела. Дай ее погрызть, почувствовать твой вкус, твою материальность. Мне надоело жить одними лишь надеждами. Бог ты мой, да возьми ты кость и проткни ею меня, тысячи раз проткни, сделай меня прозрачным на свет, но дай ее почувствовать!!! Эту кость.
Я бреду по пустыне опустошенного мира, солнце висит как на ниточке над тем местом, где я видел бога. Мое лицо похоже на засохшую лужу, в которой развели килограмм грязи. Я измотан, меня шатает. Мои глаза не блестят больше. Я похож на высушенную мумию, я скомканная куча пепла, которую ветер прокатил по всему миру. И я вернулся. Вот там мои следы, до того места я дошел. А вот твои. Они глубокие.
И они не идут мне навстречу. Они сворачивают и идут куда-то в другое место, совсем в другом направлении. Меня трясет. Все зря!!! Мир рухнул со всей своей высоты под землю, а я осуществил свою обязанность. Я пришел. Я пришел не так как Ты, но я же пришел. И тебя здесь нет.
Я припадаю устами к твоим следам на песке, глотаю сухие мелкие крошки. Я плачу. Следы начинает стирать ветром, только сейчас. Я готов разорвать на себе кожу и умереть прямо здесь, когда мне на плечо опускается тяжелая рука:
- Дружище, перестань. Кто его знает, что за зараза здесь раньше была.
Это он, и я улыбаюсь своим беззубым ртом, набитым грязным песком. Это Ты. И твоя рука из костей, крови и мяса. ГАВ!!