Adam vs Eva

Ровшан Сананоглу
В свете диалектики Гегеля, а если точнее, основополагающему, можно сказать, краеугольному камню в целостной системе воззрений вышеупомянутого философа, являющегося, несомненно, одним из ярчайших представителей немецкой школы философии, именно борьбой и единством (хотелось бы особо отметить - зачастую с невыразимым наслаждением) противоположностей обусловлено развитие, каковое можно проиллюстрировать, безусловно, в аллегорической форме, на примере межполовых противоречий, из которых со всей очевидностью следует, что многие из действий потомков Адама, прямо или косвенно направленных на покорение, в той или иной форме, очередной, как вы сами понимаете, в переносном смысле, Евы, должны быть ограничены во времени и пространстве с целью сохранения целостности и гармонии своей, присущей нам, вышеуказанным потомкам первого человека, уникальной ауры и удерживания возможных выбросов некоторых видов негативной энергии, присущей почти исключительно им, вышеназванным последовательницам Евы, и, за счёт этого, поддержание, согласно теории экзистенциализма (и, замечу, необходимого для сохранения динамики развития социума в целом), баланса жизненных сил, необходимого для формирования устойчивых и не поддающихся влиянию внешних сил факторов, являющиеся, согласно законам электродинамики о неуклонном нарастании энтропии, краеугольным камнем бытия, соответствующим образом определяющего наше сознание, которое, согласно утверждениям некоторых теоретиков, является нематериальной субстанцией, текущее состояние которой зависит от внешнего, материального по своей сути и содержанию, мира... будь он неладен…