Отцы и дети. 4. Шило в мешке...

Александр Скороходов
Отдельно хотелось бы остановиться на одном курьёзном случае. Сейчас о
 нём вспоминается с улыбкой, а тогда было далеко не до смеха.
 В одной, хорошо знакомой мне семье, сын с самого детства мечтал стать капитаном дальнего плавания. Дело-то хорошее, да очень уж странное! Отец снабженец с большими связями, мать – секретарь в приличном министерстве… Перед единственным сыном открыты все пути и перспективы! К тому же родители не романтики, дома никаких разговоров о море не велось, а сын на тебе! В капитаны!

 Только через несколько лет, когда как гром с ясного неба, с её стороны прозвучала просьба о разводе, выяснилось, что у матери был тайный любовник, именно капитан дальнего плавания!
И смех и грех! Все неявное становится явным! Дети – это как шило в мешке…! С ними ничего не утаишь!
 :-)

 С.Н.Лазарев в своих исследованиях тоже приводит подобные примеры, когда дети в своём развитии ориентируются не на Мать и даже не на Отца, а на… Любимого матери.
 Что в Ком матери нравится, то детям она и передаёт.
 Получается что в детях проявляется не только и не столько явные, сколько тайные, подсознательные отношения родителей. И, изучая поступки детей, можно много интересного узнать о об oтношениях их родителей, порой даже самим родителям неизвестного!
Но это уже совсем другая тема...

И в завершение…
 Следует подчеркнуть, что дети «программируются» далеко не всегда тем что мать ГОВОРИТ ребёнку! Говорить она может что угодно, (хорошо учись, не пей, не ври…) но подсознание его всё равно впитает в себя программные установки непосредственно из подсознания матери! Слова конечно тоже влияют на его мировоззрение, но в гораздо меньшей степени, чем принято считать, да и то только если слова её совпадают с её истинным подсознательным мировоззрением.
 Видимо существует канал «прямого доступа» из подсознания матери к подсознанию ребёнка. К такому же выводу пришёл и исследователь-экстрасенс С.Н.Лазарев.
 (И ещё задолго до меня) :-)

 И второй пример.
 В семье, где отец, (кстати тоже снабженец) и был непротив и выпить и стащить что «плохо лежит» . Сын не пьёт абсолютно, но стащить готов не только то, что «плохо лежит», но и о что хорошо охраняется. И это несмотря на то, что мать не только постоянно говорила ему: - не воруй! Но даже лупила за каждую украденную в детстве мелочь и даже за мысль о воровстве!

 Но при этом, надо отметить, подругам признавалась, как удобно всё-таки, когда её муж что-нибудь «принесёт» с работы (с мясокомбината) : - Это такое подспорье в хозяйстве! – восхищённо говаривала она .

 Вот и получается, говорит она сыну «не воруй», а подсознание у неё ориентировано на «укради, это хорошо и полезно» (это такое подспорье в хозяйстве)! Именно последняя подсознательная установка передалась сыну по «каналу прямого доступа» и закрепилась как ориентирующая его на воровство.

P.S.
 Кстати, Лазарев пошёл в своих исследованиях ещё дальше. Он даже утверждает, что ребёнок, и особенно сын, повторяет не столько своего физического отца, сколько его «духовного родителя», т.е. мужчину, который (подсознательно) «нравится» его матери…
И видимо он прав !?