Невезений

Сергей Мамаев
По-настоящему тепло стало только через неделю после начала лета. Мари уже одевалась в кофточки с короткими рукавами и легкие брюки. По утрам она кричала прохожим в куртках весело-возмущенно: «Народ, Вам не жарко?!» А, в общем, бытие ее вполне удачно складывалась из вечернего чая, субботних походов в театр и любви. Сегодня Мари окатил грязной водой из лужи серебристый французский авто, ее пригласительную карточку на завтрашний VIP-прием съел очень милый щенок. Невезение и только.

Мари открыла дверь и вошла в уютную свою квартиру. Взглянула на свои забрызганные грязью брюки и отправилась в душ. Разделась. Сделав воду прохладнее, чем обычно, встала под ее потоки. Закончив процедуру, вытерлась, задерживая иногда полотенце на плечах. Наверное, о чем-то задумываясь. После направилась на кухню. Потрепала подбежавшего на ее зов Лаба. Достала из холодильника салат...

«Прекрасный день в целом получился, только уж очень утомительный. И эти неприятности, ради чего они только остаются в памяти, ведь никакого впечатления на меня они через секунду уже не производят. Да, сегодня душ очень полезен, а не из обыкновения принимать душ. Ловко же он меня окатил и не притормозил даже. А вот и они – маленькие струйки, бескорыстно, но неустанно дающие мне свежесть и наслаждение. Боже, что за мысли. Интересно, у Саши получится взять отпуск на вторую половину июня?! А, попалась! Кто обещался не переживать о грядущем?! Ужин за это будет легким. Салат. Потом еще чаю, как обычно. Хм, полотенце вроде даже мягче сегодня. А где этот лопоухий бедокур, который зубками своими с легкостью изменил мне планы на вечер. Да и не хотелось идти вовсе. Надо было положить приглашение на полку повыше. Так, теперь еще вспомнила, как о миновавшем переживать. Скорей на кухню. А вот ты где! Да не бойся, иди сюда, иди. Ты мой друг, мой защитник. Теперь салат. Выглядит аппетитно...»

Ответственный за судьбу Мари не очень то трудился, расписывая этот ее завтрашний день. Должно быть, она клянет меня, но даже не в мыслях и не в чувствах.

«Она талантлива на построение своей судьбы. Вот пусть и пишет ее подробнее сама. А все-таки ведь щенок сожрет эту карточку, а она не успеет утром съесть салат».

 Поцеловав Мари в лоб, я вышел на балкон. А после и сам отправился спать, довольный не сосредоточенной работой, а прекрасной проникновенной альтернативой этой самой работы. А сколько свободы дал я Мари завтра. Но немного жаль, что пройденный этап моей жизни – ее будущее, хотя и переплетение двух этих судеб – мое настоящее!