В ПерспЕктиве

Тетелев Саид
В ПерспЕктиве.
Ситуационное отсутствие мозгов, вылупляющиеся безглазые сыны некогда великих родов и… Потепление.
Тухнущие свечки на столе, не до конца затушенные сигареты, капающие с края стола капли вина, остатки запаха чьих-то духов. И Я.
В резиновых перчатках, с лупой и пинцетом. Смеюсь. Я всегда смеюсь, погода нынче такая. Брызжу слюнями, прыгаю и топаю. Как всегда. Обнажаю свои зубки. Расследую, так сказать. Один на всю вселенную, шарик поролона, плывущий на волнах океана. На огромных, спокойных, гудящих сине-зеленых волнах. Один я. И по причине отсутствия мозгов стараюсь систематизировать. Разглядываю все через лупу, а потом записываю дешевой ручкой у себя на коже. Где найду, там и напишу, очень мелким подчерком. Захожу в любую комнату и включаю музыку и лампочки, если есть, все. Но я не про это.
Сейчас я здесь, у этого столика. Рядом со столиком два мягких стула. Так же как и я – выискивают что-то. Пускай у меня вывалится глаз, я здесь что-то найду. К черту лупу. Буду искать на нюх. Вожу носом по полу. Попался чей-то откусанный ноготь. Короткий, вряд ли вкусный. Что еще? Пылинка, еще пылинка – это неинтересно. А вот и оно – крошечный кусочек полиэтилена. Такой маленький, что он уже у меня в носу. Глубоко. Но мне хватит, значит, здесь был полиэтилен. Очень интересно. Полиэтилен – это подозрительно.
Я бегу домой, запираюсь в ванной и открываю словарь. Слова полиэтилен там нет. Или есть. Или нет. Смотри пакеты, смотри мусор, смотри всякая подозрительная гадость. Ничего из этого нет. Я разочаровался в силе словаря и пытался спустить его в унитаз, полчаса пытался. Не получилось – положил на батарею, для просушки. Набираю ванную. Процесс. Стригу ногти на ногах. Процесс.
Выхожу освежившимся. Кто на меня? А? А? Упс!
Приходится вылезти в коридор в одних шортах. Даже под ними ничего нет. На шортах мокрые пятна. Женщина проходит. Вторая. А что они на меня так подозрительно смотрят? Третья. Я ее спрашиваю – почему они на меня так подозрительно смотрят? Нет ответа. Меня игнорируют. Значит, включили программу. Плюю на паркет в коридоре. Захожу домой.
Все вроде тихо, но это так кажется. Я ложусь на живот и скольжу по полу. До кровати. Все пузо обтерто. Жжет. Зато без свидетелей. Я не малыш. Я понимаю. Мир катится в преисподнюю, у меня восемьсот глаз, которые видят, как горят добродетели. Но, что бы было, если бы я нашел мантру? Закручиваюсь в одеяле, обнимаю, ласкаю подушку. И никаких шприцов.
ААААААААА. А А А А А А А АА ААА. Кто это? Разве это не ящерки? Разве это не прелесть-гадость-божьедерьмо? Разве это не я ползаю по стенам, шелестю, грызу ногти. А они все растут и растут. Как огонь в лесу. Плохое сравнение. Как мокрое пятно на кубике сахара. Или квадратике, смотря как посмотреть. Я должен вызвать умиление. Глобальную улыбку от уха до уха, от ушей до ушей. Всему сегодня приказано прикоснуться к воспитанному кристаллу величия, стоящему вооон там, в углу.
Прием пищи, беспроводной Интернет, естьсеть, высокие заборы и крутящиеся спутники. Все это у меня в голове. И не вам мне приказывать. Пусть я облизываю ваши ноги. Я обсасываю каждый ваш пальчик. Я глажу волосы на ваших ногах. Щекочу вам коленочки. Ем ваши ушные палочки. Но не задавайтесь!!!!!! Не думайте плохо о существе, что грызет вам ногти. Оно всесильно. Снимаю шляпу, господа.