Утонченный вкус Валентины Кошкиной

Аурика
Жизнь у Валентины Кошкиной не протекала однообразно, как у многих ей неизвестных людей. День Валентины Кошкиной был жестко расписан, в том расписании отводились обязательные часы и для занятий тантрическим сексом, и для сеансов созерцания мужского достоинства, и для практических занятий минетом.
Явно неспроста, Валентине Кошкиной при выборе лабораторной работы досталось задание по изучению вкусового качества спермы. Исследования Валентина Кошкина проводила на дому, так как под окнами их родной институтской лаборатории все чаще появлялись демонстранты с транспарантами: «Долой секс ради удовольствия», « Мужское семя только для рождения детей!», « Смерть извращенцам!» и т. п.
Уважаемая в научных кругах, Валентина Кошкина обладала воистину тонкой восприимчивой натурой, поэтому даже случайно пролетавшие над её головой вороны, не могли нарушить ход ее мыслей.
На самом деле, в этих исследованиях Валентина Кошкина имела чисто корыстный интерес. Ей нравилось вызывать острые ощущения у мужчин. Умащать мужские половые органы возбуждающими маслами, впиваться в их нежную плоть губами, добиваясь выплеска фонтана живительной и целебной жидкости!
Не раз слышала Валентина Кошкина укоры, в том числе и от родной матери, за злостное нарушение женской благопристойности. Но жажда сумасшедших ласк сжигала нормы морали и нравственности. Обе: и дочь, и мать, кстати, были малоудачливы. Сострадание и жалость друг к другу создавали благодатную почву для их совместного проживания, с постоянными склоками и выяснениями, кто есть кто.
 - Доча, Валентина Кошкина, для меня не секрет, что с раннего детства Вы всегда любили прикалываться. Но этот? Он же старик! – говорила мать Валентины Кошкиной, когда очередной подопытный - аптекарь на пенсии - покидал их малогабаритную квартиру с двумя смежными комнатенками. Валентина Кошкина, обладающая, ко всем прочим своим талантам, и прекрасными вокальными данными, тут же запевала:
 - Да, он стар, он дурак, так что же? Пусть зовут его так вельможи! – и дико хохотала.
 - Я, доча, Валентина Кошкина, наблюдаю, противоречивость Вашей натуры и Вашу мудрую лень самозащиты. Я Вам неровня, конечно, исследователю и зрелому человеку! Хотя у меня нет высшего образования, как и у Вас. Но есть жизненный опыт, который подсказывает, что кто-то Вас использует, доча Валентина Кошкина, в самых что ни на есть скрытых целях. Вы же, Валентина Кошкина, продаете при этом последнюю рубашку со своего молодого тела, помогая страждущим, а ваши неизвестные никому руководители проекта на этом наживаются, каким бы то ни было способом! Не низводит ли эта ситуация, Вас, Валентина Кошкина, до уровня полной идиотки?
 – Мама, отдаю Вам должное. Вы никогда не были тонкой натурой. Вы, то плачете надо мной, как Ярославна, то восхищаетесь, как юродивой. Это всё - догмы, мама! И еще запомните, мама, я сделаю прорыв в науке, а Вы будете восторгаться мной, когда я вас пошлю на хутор бабочек ловить. Я не сделала никому плохо, ни себе, ни одному мужчине. Все довольны. Мне только стоило каждому из моих подопечных расстегнуть штаны и посмотреть, заметьте только посмотреть, на его мужское достоинство, как тут же он взрывался счастьем. А когда дело заходило чуточку дальше, и я нежно прикасалась к их половым органам своим ласковым, умным сверх всякой меры язычком, мужчины ревели от желания быть со мной ближе, общаться на эзотерическом языке и, наконец, просто сидеть на скамейке и, балдея, есть мороженое крем-брюле. А теперь сюрприз для Вас, мама. Я люблю всех своих мужчин, кому делала минет, какие были и есть!
 - Ах, Валентина Кошкина, не высоко ли Вы взмыли под облака? На самом деле всё просто и банально. Каждый приходящий мужик не прочь вспрыснуть на халяву в пухленький ротик порцию жирного семени случайно подвернувшейся на его пути латентной сучке. Да, да в данном случае Валентине Кошкиной, которая бесплатно со всеми удобствами смачно подоит и освободит его от лишней спермы.
 - Мама, Как Вы вульгарны! Вы совершенно не следите за последними работами в области философии, эзотерики, а уж тем более биологии. Даже обычных глянцевых журналов не читаете. А ведь ещё древние китайцы женщину с пеленок готовили для своего великого предназначения. Быть Рабой своему господину – мужчине!
 - Может, и не читаю, но мы пока мои денежки с Вами проедаем, милая! Валентине Кошкиной даже булавки не подарили за её альтруизм в сексе. А у меня полная коробка с золотом и бриллиантами.
 - Ещё не вечер, и Нобелевка за исследования не за горами, поверьте. Пораскиньте своими куриными мозгами, мама. Сперма – это же продукт будущего и не простое, а экологически чистое вещество, способное отодвинуть старость, мама! Неужели Вас, мама, не заботит здоровье нации? В семенной жидкости ноль калорий и куча всяких витаминов. Лично я веду разработки, непосредственно касающиеся ее вкуса. Если будет впоследствии налажено поточное производство этого целительного продукта, то каждый может выбирать его по вкусу. А Вы знаете, что вчера я наткнулась на нечто сверхъестественное. Сперма у мужчины была, ну как Вам понятнее объяснить, ну как портвейн « Букет Абхазии», в нее входило множество вкусовых компонентов, боюсь соврать, но не менее ста точно!
 - То есть какой-то мужик обожрался на банкете, а потом к Вам заехал, добрать удовольствий, ха-ха. А… помню такого толстопузого, еле пролез в нашу квартирку малолитражную! Зрители рукоплещут, Вам, Валентина Кошкина. Вам надо было на артистку в молодости-то выучиться. – Мать Валентины Кошкиной хохотала до слез и рукоплескала.
 - Не сыпь мне соль на рану, она ещё болит, - опять побаловала Валентина Кошкина мать своим вокалом.
 И собрав всю свою грусть, которую имела в наличие, произнесла страшно печальным голосом:
 - Забыли, как меня в детстве дразнили? Напоминаю, мама, безобразной герцогиней.
 - Хорошо, все будет хорошо, я это знаю, - испугавшись ненароком затронутой, темы, больной для её дочери, мать пустилась с песнями в пляс. Спас её звонок в квартиру. Валентина Кошкина метнулась к двери.
В дверном проёме показалась опухшая физиономия Ванечки - местного алкоголика и по совместительству дворника.
 - Проходи, свет очей моих, в спальню. Я сейчас.
 - У матросов нет вопросов, - откликнулся Ванечка и двинулся в заданном Валентиной Кошкиной направлении.
Валентина Кошкина, зайдя в комнату, умилилась увиденной сцене. Только дети могут заснуть там, где их застает сон. Ванечка похрапывал, развалившись в её любимом кресле. Помня наставления своего учителя по парапсихологии, Валентина Кошкина решила посвятить несколько минут созерцанию прекрасного.
 - Как совершенен этот стройный молодой самец! - Подумала Валентина Кошкина. Неземная любовь к Ванечке переполняла её. Приятная эйфория разливалась по ее телу, омывая её тонкие ключицы, попадая на сексуальный животик, и заканчивала свой путь в женском лоне, где хранилась сексуальная энергия Валентины Кошкиной.
Растрогавшись, Валентина Кошкина подошла к Ванечке и пала перед ним ниц. Затем ритуальным жестом расстегнула ширинку на его брюках, чем и вызвала мгновенное пробуждение от сна своего возлюбленного, и всей грудью вдохнула аромат его немытого тела. Валюша Кошкина любила Ванечку безусловно и посему испытала неподдельное счастье, вдыхая запах его естества, с примесью чёрт знает чего. Для Валентины Кошкиной, Ванечка был милым незрелым мужчиной, отбившимся от рук. Она им сильно увлеклась, нарушая все инструкции по исследованию, ну подумаешь, с кем не бывает!
А между тем Ваня в нетерпении позабавился своей мужской « игрушкой» и, как бы нехотя, препроводил свою драгоценность в пухлый ротик Валентины Кошкиной. Минуты через две он замычал и тут же стал извергать животворное семя.
Валентина приняла его в свою нежную глотку, глотала и наслаждалась, глотала и наслаждалась пока, как пиявка не отпала и не упала замертво.
Версий о причине смерти Валентины Кошкиной было несколько: патологоанатом настаивал, что Валентине Кошкиной что-то перекрыло дыхательное горло, а её родная мать, предостерегая всех, говорила, что её любимая доча, Валентина Кошкина умерла от безусловной любви!