Голубые бедняги

Яна Трам
 Мой хороший друг, назовем его С., объяснил мне, что больше всего на свете геи ценят красоту мужского тела. Они воспевают ее, молятся на нее, возводят в культ. В своем поклонении они обошли мужчин-натуралов, восхищающихся женскими формами.
 
 Геи – максималисты: если тело несовершенно, они не считают его сексуально привлекательным. Жирок на талии, узкая грудь, худые ноги – и никому уже неинтересно, что ты остроумен и обаятелен – как на потенциального сексуального партнера на тебя уже не смотрят.

 Это только женщина, будь она страшна, как Яга, может привлечь мужчину своим шармом, огоньком в глазах, теплом, исходящим от нее, да чем угодно, помимо внешности. В голубом мире такое невозможно. Если ты не обладаешь смазливой мордашкой и хорошей фигурой, ты обречен быть незамеченным или согласиться на общество себе подобных.

 Это женщина может полюбить мужчину за ум, доброту и другие замечательные качества, совершенно не обращая внимания на то, что он отнюдь не Ален Делон. У «голубых» же красота души стоит чуть ли не на последнем месте: красота тела правит бал.

 И молодость. «Голубые» панически боятся старости. Тебе еще могут простить складки на животе при свежем, пусть и не очень красивом личике, но морщины на лице и дряблое тело… о, ужас… Нет зрелища более жалкого, чем стареющий гомосексуалист.
 
 Это только женщины и обычной ориентации мужчины могут, как хорошее вино, со временем становиться только лучше и желаннее, геи же – никогда. Чем дальше , тем труднее находить себе новых партнеров или удерживать старых. Приходится пускать в ход деньги, связи, положение, заманивать обещаниями помочь устроиться на работу, сделать карьеру. Это судьба и всех молодых, но не обладающих привлекательной внешностью и не желающих соглашаться на общество таких же несчастных. К тому же геев-«мальчиков» во много раз меньше, чем геев-«девочек», конкуренция здесь огромная, когда на 10 девчонок, хорошо еще, если двое ребят.

 За редким исключением создаются стабильные «голубые» семьи, удел же большинства – глубочайшее одиночество при сменяющихся в ритме калейдоскопа партнерах, немного легче тем, кто может выразить себя в творчестве, даря человечеству действительно талантливые, восхитительные работы, но таких единицы…

 Так что «голубой» мир еще более жестокий, чем мир обычных людей. И все разговоры об элитарности геев лишь их жалкая попытка скрыть собственный страх перед своим будущим.