Основы шизофрении

Андрей Плотников
Данное учебное пособие предназначено для одиноких людей, которые хотят приобрести себе друга. Идеальным другом является, тот который всегда рядом в нужный момент, с которым всегда можно поделится последними новостями и обсудить насущные проблемы, пока они ещё актуальны. Отсюда следует очевидный вывод. Друг должен быть в твоём собственном мозгу. Целесообразность такого решения очевидна. Такой друг не требует материальных затрат и затрат личного времени.

Для начала, необходимо выбрать себе шаблон. Хотя лучше назвать данного человека прототипом. Прототипом может быть любой человек, хотя общие рекомендации существуют. Во первых сложность прототипа должна соответствовать возможностям мозга. Женщины предпочитают простые прототипы, например мужчин. Мужчины предпочитают более сложные прототипы, например женщин.
После выбора прототипа начинается этап сбора информации. Каждое слово, каждый жест, каждая эмоция должны послужить основой для будущей модели. Первоначально из данных разрозненных фактов собираются отдельные ситуативные модели на основе правил «Если ¬- то». Данные правила не обязательно должны подчиняться строгой логике, так как инкапсулируют в себя эмоции, инстинкты и бессознательные реакции. В дальнейшем выделяются сущности, которые оказывают непосредственное влияние на поведение прототипа. Такими базовыми сущностями являются инстинкты, эмоции, настроение, жизненные принципы и цели, культура мораль, и иногда нравственность. Эта модель отражает статическую логическую структуру прототипа. Модель на основе правил «Если – то» отражает динамическую структуру прототипа. Эти две стороны одной модели существуют дополняя друг друга и взаимодействуя друг с другом. Более того, эти модели формируются на основании друг друга.

Но такая структура модели не отражает развитие прототипа. Несомненно, что неразвивающаяся модель друга скоро наскучит. Необходимо развитие модели. Необходима ещё одна часть модели, которая будет воздействовать на модель и изменять её. Также очевидно, что функционирование части развития модели невозможно без построения метамодели основной части системы. В совокупности модель получает возможность развиваться. Однако применив ещё раз принцип развития мы видим, что теперь модель ограничена метамоделью первого уровня. Напрашивается вывод о необходимости построения метамоделей более высокого уровня. Количество уровней метамодели зависит от мощности континуума мозга реципиента. Для обычного друга хватает двухуровневой метамодели. Четырёхуровневой метамодели хватает для описания прототипа любой сложности.
Итак, выбирайте прототип и приступайте! Теперь вы никогда не будете одиноки!

До встречи в психушке!!!