агрессивный маркетинг как следствие творческого застоя

Елена Городецкая
Случайная запись креативного директора,
и ее неожиданный соблазн...


Она сидела вот уже второй день над одной единственной фразой: «В основе восприятия любого продукта зашифрован готовый портрет потребителя»... Больше ничего выдавить из себя не удавалось.
Клиент хотел нестандартного сценария проведения промо-акции еще одной лапши быстрого приготовления. Он уверял, что ее рецептура уникальна. Оставалось убедить в этом потребителя.
Но мысли в голову не шли. Последние два сценария, отправились в мусорную корзину, разорванные в мелкие клочки.
Шеф орал что-то про бездарность и скудоумие, заменяя одни слова другими, оставляя прежним смысл.
Молодая «креативщица» была на грани нервного срыва. Очки в широкой оправе ползли на лоб, когда она растирала переносицу, и веки, набухшее от непролитых слез. Хотелось перевести дыхание, нужно было отвлечься. Пальцы что-то тараторили по клавишам, удаляли и снова бегали оставляя буквенные обозначения на белом поле монитора. Она даже не сразу заметила, что теперь пишет уже не в рабочем файле, а в дневниковом, носящем название: «Расчешись».
В считанные секунды там появились не свойственные ее авторству строчки. Некоторые слова, из которых даже не были понятны до конца и, несмотря на то, легли в тело электронного документа удивительно стройно и гармонично, хотя Word и возмущался то красными, то зелеными подчеркиваниями, но все стерпел:
«Кому сказать, как достал этот мудеж. Не поверят…
В чем я вижу концепцию промо?... В чем?... Ассоциации?... Новизна?... Что: сообщение? миссия?...
… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …
Оригинальность новой акции для марки лапши «@@@@@» я предлагаю сосредоточить в посыле:
- Вы покупаете «@@@@@»? Нет? – Идите на ***!
- А вы, вы покупаете? Да? - Идите туда тоже!
Идите на *** все.
Потому что у меня нет никаких оригинальных мыслей, для вашей лапши. Произведенной по супер новой технологии, с добавлением прогрессивной отравы. У меня нет для вас идей! Потому что ваша лапша – дерьмо! Она – то, что я с большим удовольствием вешаю на любезно оттопыренные уши всеядных говноедов - массовых потребителей, массовых продуктов, массового потребления – вожделенная целевая аудитория!
«Мы быстро накормим вас лапшей!», «Наши пельмешки без спешки!», «Наши рецепты для ленивых хозяек», «Мы…», «Наши…», «Для вас…», «У нас…», «Только мы…», «Только вам…», «- Мы сделаем вашу жизнь максимально быстрой!... продукты «@@@@@»!» (жаль не моя фраза, жаль воровать плохо!).
- Из утробы в могилу! - мы подскажем, как пройти покороче. Вы только доверьтесь!
...
Теперь перед ней стоял выбор: отправить эту концепцию сначала директору по «вайперсу», или оформить в корпоративные атрибуты, и, минуя утверждение, передать сразу на рассмотрение клиенту.