Три истории о желаниях

Алексей Юрин
История первая

Ваня был молод. Для своих двадцати, он хорошо усвоил, что жизнь не справедлива. Но он верил в добро, свято верил в победу всего хорошего над всем плохим в этом грешном мире. Ваня любил представлять себя неким адептом Света, борющемся со Злом и со всякой прочей гадостью. Каждый раз перед сном он мечтал, как спуститься ангел и вручит ему огненный двуручник. И Ваня не стал бы спрашивать, зачем. Он знал.
У Вани была знакомая Настя. Эта Настя была сущим воплощением ада. Одевалась она всегда в черное, носила какие-то амулеты и прочую фетишистскую мелочь. А однажды Ваня увидел ее с перевернутым крестом на шее. Он хотел тогда ее убить, но побоялся людских законов. Он лишь мечтал об огненном мече и знал уже, кто будет первой жертвой.
Ваня не любил Настю за ее злой нрав, который и вправду был мерзким: она постоянно на всех кричала, всем устраивала всякие пакости (то расскажет какую-нибудь тайну, то просто могла ударить человека). Такой была Настя и таким был Ваня.
И вот однажды перед сном Ваня обнаружил в своей пустой комнате, где была лишь христианская каноническая литература, большой длинный меч. Ваня взял его в руки и меч загорелся, и Ваня знал теперь, что все будет хорошо. Он знал, что должен делать, а когда у человека есть цель, его ничто не остановит.
Ваня открыл свое окно на седьмом этаже и выпорхнул наружу. Он летел над городом, летел к дому Насти.
Но он ее не убил. Она оказалась простым человеком, со своими мечтами и горестями и прочей житейской белибердой. Ничего от ада в ней не было.
Тогда Ваня стал искать других злых людей. Он облетел весь город, но не нашел никого, кого стоило бы убивать ради Света, а уж ради Тьмы и подавно!
Ваня облетел весь свет, но так и не нашел того, что (или кого?) искал. Тогда он стал искать ангелов, Бога и вообще всякие проявления Светлых сил. Но ничего, кроме веры людей, на Земле не было.
Тогда он отчаялся и умер. Непонятно даже, покончил ли он с собой или просто сердце его не выдержало одиночество. Одиночество для многих гибельно.

История вторая

Настя любила черную одежду. Она приносила ей какую-то уверенность, защиту что ли. Настя не любила глупых сказок, завершающихся как правило добрым концом. Она просто не верила, что так бывает. И не потому, что это были всего лишь сказки (некоторым она верила безоговорочно), просто она не верила в хэппи-енд и прочий оптимистический самообман людей.
Ясное дело, что она не питала никаких симпатий к Ване.
Зато она любила Вадика за то, что он всегда говорил, что нет ничего устойчивого в жизни, а уж тем более человеческая жизнь. Она во всем верила Вадику и считала чушью слова Вани.
Но Настя верила и самой себе.
С детства ей нравились разные сказки, истории и мифы про всякую нечистую компанию: вампиров, ведьм, оборотней и прочих непостижимых тварях.
В них она верила и мечтала быть кем-нибудь из них. Кем не важно, главное не человеком. Она верила, что существуют, наверняка, какие-нибудь тайные ордена вампиров, ведьм. Ну, по крайней мере, она верила, что если не совместно, то по отдельности они уж существуют.
И еще Настя мечтала, как однажды, став вампиром, она прилетит к Вадику и предложит ему свой дар. И она знала, что он не откажется.
Настя поэтому и одевалась так. Ваня и прочие звали ее ведьмой. А ей это нравилось. Она думала, что раз ее так называют, значит так и есть.
По ночам она часто любила колдовать. Правда ничего не получалось.
Но однажды ночью она проснулась от жажды.
Она открыла окно и полетела к Вадику, но его дома не оказалось. Она пыталась его найти, но не смогла. Она даже не нашла никого подобного ей.
Настя продолжила жить одиноким вампиром. Свой дар она так никому и не передала.

История третья

Вадик любил чудеса. Он любил их копить в своей памяти. Вадик бережно хранил их там, вспоминая и перебирая их несколько раз ко дню. Но он никому о них не рассказывал. Он знал: не стоит пугать чудеса. Они не любят излишнего внимания. Одного человека более чем достаточно.
Вадик всегда старался не спугнуть чудо. Если он и видел его, то не ломился сломя голову, а восхищенно наблюдал.
Не было схожих чудес в его личной коллекции. Были среди них и внезапные исчезновения\появления предметов, и соприкосновение своего разума с некими Силами, и метафизическое преображение предметов и прочее, что нельзя правильно описать, а можно лишь участвовать.
Вадик мечтал, что однажды сможет сам войти в чудо, стать им или быть в нем. Не важно, в принципе, главное, жить в непонятном, вернее: там, где действуют совершенно другие правила (если они вообще там есть?)

...не успела Настя стать вампиром, как Вадика унесло в его собственный мир...