Подвиги Герасракла. Рождение героя

Евгений Нижельский
 ПОДВИГИ ГЕРАСРАКЛА

 «РОЖДЕНИЕ ГЕРАСРАКЛА»

О, Греция! Великий край! Страна оливок, вина, вакханалий, героев и богов! Боги правили тобой, а герои защищали тебя. Но ни какое другое имя так не почитают в Греции, как имя великого борца за справедливость и против трезвости, защитника угнетённых, убогих и обездоленных, героя пяти континентов и десяти галактик – это имя Герасракл. О нём и пойдёт речь в этой летописи…

Однажды боги собрались на Олимпе на вечеринку. Раут давал сам Зевс, и поэтому явка была обязательной, причём со своими напитками. Аполлон по прозвищу Аполло 13 отвечал за музыку, ему помогали на подтанцовке музы, за барной стойкой орудовал Синячис (в миру Дионис), Посейдрон наполнил бассейн водой и запустил туда проституток-наяд. Боги пили свои коктейли и вели мирную беседу о политике, культуре и семейных проблемах. В общем, всё как обычно.
Но в разгар вечеринки Зевс громко стукнул кулаком по столу. Все обернулись. Зевс поднял свои отяжелевшие от выпитого алкоголя веки, выдохнул, обдав всех присутствующих перегаром, и произнёс:
- А Манька стерва!
Боги переглянулись, а жена Зевса Вера или Гера, не важно, подняла дугой косматую бровь и спросила:
- Это ещё почему?
- Сын у меня есть, - все знали, что Зевс поддав, любил
рассказывать о своих любовных похождениях среди земных, - Манька родила, а не признаёт. Говорит, что не мой он.
Все также знали, что детей у Зевса было больше, чем волос у него на голове, но было интересно, потому что САМ Зевс вдруг вспомнил о каком-то внебрачном ублюдке, который жил на Земле.
Не удержала Вера сосуд с коктейлем и обронила чан, и драгоценный нектар густой струёй полился по столу.
- Поклянись, что это неправда! – воскликнула она и метнула в
 Зевса тарелку с чебуреками.
- Правда, мать! Мой сын! – сказал Зевс, уронил голову на стол
 и захрапел.
Едва дождавшись окончания пиршества, Вера быстро спустилась на землю, сгоняла в село Моржовое и узнала у пенсионерок, сидевших на скамейке, что есть сын у Маньки, и что отец его некий Зевс Петрович Матрасов, так тот представился Маньке двадцать лет назад при знакомстве.
На следующий день собрались боги за столом, чтобы опохмелиться. Вера обратилась к Зевсу, да так громко, что услышали все:
- Ты прав есть сын у тебя! Но и я не дура! У меня тоже есть
сын! Имя его Еврейсфей, потомок могучего Персея, любовника моего. Так что ты, не так уж и крут.
- Лжёшь, стерва! – потемнело лицо Зевса, словно на него
набежала туча. В ярости схватил он за волосы жену свою и швырнул её на пол дворца. Испугалась Вера гнева своего мужа и подумала: «На хрена ему сказала?!»
Выпив водки, Зевс успокоился и сказал:
- Ладно, чёрт с тобой шалава…
- Прошу без намёков, - послышался нежный голос Афродиты,
богини любви, известной больше в определённых кругах как Ритка Шалавка.
- …так вот, - продолжал Зевс, - знай, что мой сын круче
 твоего…
И это было так. Имя сына Зевса было Герасракл. Рос он ребёнком непоседливым, с трудом окончил девять классов, отсидев четыре года в первом. К музыке и искусству он не проявлял никакого интереса, а вот мордобитию и пьянке уделял всё своё свободное время, которого у него было вдоволь. Отслужил два года в греческой морской пехоте, прибыв на дембель, сидел дома на печи и жрал калачи. В селе Моржовом его считали за авторитета и сильнейшим атлетом во всей Греции.
Но однажды наслала на него Вера из мести безумие, и Герасракл в ярости придушил соседскую корову, выдергал все дрэды из головы соседки-растаманки и бился головой о стенку, требуя свободу Анжеле Дэвис. Когда он очнулся, то не смог пережить такого позора. Искупить вину он мог только на службе у авторитета из Микен Еврейсфея – сына Веры…
Так Вера завербовала Герасракла, чтобы показать Зевсу, что его сын не так уж и крут, находясь на службе у её выродка Еврейсфея – недоноска и злобного труса, известного в определённых кругах под прозвищем Сара Еврейка.