Сон

Зелёная
Мне снился маленький ребёнок. Это был ужастный кошмар. Бедное дитя рыдало, звало кого нибуть на помощь. Это был маленький мальчик, лет четырёх. Его руки истекали кровью, рядом валялся ржавый скальпель и испачканный кровью и грязью, старенький плюшевый мишка. Это было невероятно, очень страшно и ужасно. Я хотел помочь ему, но не знал как. Из его глаз текли чёрные слёзы, смешиваясь с кровью. Он сидел на полу, в грязной тёмной комнате. Рядом стояла скрипучая (откуда я это знал?) железная кровать, с одним лишь несвежим матрацем и подушкой без наволочки. Возле кровати стояла старая, полуразвалившаяся тумбочка. Мальчик, одетый в какие то отрепья, а в помещении было холодно, как на северном полюсе. Чёрный, дощатый пол прогнил по углам, с потолка кусками свисала паутина. Единственное окно, ведущее в никуда, было всё в тёмно коричневых подтёках, рамы отсырели и покрылись плесенью. Скудное освещение - лампочка, словно крюк висела посреди комнаты, периодически мерцая и потухая. Я стоял неподалёку, хотел подойти к нему, но какой то невидимый барьер, словно стеклянная стена отгораживал меня. Мальчик плакал и плакал, не слыша моих криков, не видя меня. Я что было силы колотил по стеклу, в надежде разбить его, но, естевственно, ничего у меня не выходило. В следующую секунду в комнату, невесть откуда вошла женщина. Я не смог различить её лица - длинные чёрные волосы скрывали черты незнакомки. Она была очень худа и сгорблена, казалось, она уже очень стара. Она так же была одета в нечто, напоминающее серый грязный мешок. Она подошла к мальчику и взяла его на руки. Отчего он принялся рыдать ещё сильнее. Она села на кровать и стала укачивать ребёнка, но это не помогало. Я почувствовал, как слеза покатилась по моей щеке. Мальчик стал судорожно колотить её ногами и руками. Я разрыдался от этой сцены, мне было невероятно жаль бедное дитя. Ощущение собственной беспомощности, бездействия и невозможности помочь угнетало меня в тысячу раз сильнее, чем какие либо собственные воспоминания из детства. Незнаю, видел ли я это, но понял, что женщина тоже плачет. Она положила мальчика рядом с собой на кровать, тихо прошептала - „ Прости... Я всегда тебя любила... „ , взяла подушку, накрыла ею лицо ребёнка и, отвернувшись, что есть силы придавила. Я громко вскрикнул и проснулся. Резко открыв глаза, я даже не понял сначала, где я и сплю ли ещё. В следующий момент я увидел нависающее надо мной испуганное лицо жены.
- Милый, всё в порядке? Ты разбудил меня своим криком.
Она, милый, родной человечек! Как хорошо, что она у меня есть. Почему то, эта мысль посетила меня именно сейчас. Нет, это не значит, что я только сейчас понял, как сильно она мне нужна, я всегда это знал. Без неё не было бы меня. С ней начинается мой день и моя ночь, с ней началась моя настоящая жизнь, с ней и закончится. И ничто и никогда не разлучит меня с нею. Она и наш маленький сын - вот что самое главное для меня! Я бы даже отдал жизнь за них обоих. Почему я думаю об этом именно сейчас? Сын!!
Не тратя время на обьяснения я вскочил с кровати и бросился в комнату к сыну. Я осторожно вошёл и тихо прикрыл за собой дверь. Вот он, маленький, спит в своей кроватке. Слава Богу, у меня было какое то подозрительное суеверное чувство, но всё в порядке. Я наклонился и радостно прислушался к его трогательному сопению. Моё сокровище, маленькая частичка меня, моя будущая гордость! Мой сын!! Одно только это словосочетание делало меня счастливым. И я из кожы вон вылезу, но дам ему всё, чего не было у меня. Я осторожно погладил его по животику и прикрыл одеяльцем. В это время в детскую подоспела Она. Выражение её лица было теперь ещё более подозрительным и напуганным.
-Так, что всё это значит? Что с то... - я не дал ей договорить, притянул к себе, нежно обнял за плечи и поцеловал в лоб. Она тихо засмеялась и принялась отталкивать меня.
-Просто вы мои самые дорогие и любимые! Я очень нуждаюсь в тебе и в нашем маленьком. И я всё для вас сделаю! - шептал я глядя моей единственной и любимой в её прекрасные глаза. - Спасибо тебя за нашего сына!
-, да что с тобой? - удивилась она. - Ты никогда таким любвеобильным не был, неужели на тебя так кошмары влияют?
-Незнаю, с чего это я, но мне приснился очень страшный сон, и лучше тебе не знать, о чём он. Пойдём спать? - я снова поцеловал её и мы, обнявшись, вышли из комнаты и побрели обратно в спальню. Мы улеглись, я придвинулся поближе к ней, обнял за талию и прижал к себе. Она подавила тихий смешок и оплела своими руками мои, перед этим нежно погладив меня по недобритой щеке.
-Я тебя больше жизни люблю... - шепнул я ей на ушко и уснул, на этот раз без всяких сновидений.