The end...

Александр Крылов
…Как тонка грань между счастьем и болью… Где все закончилось он и сам не знал… Но чувство этого конца появилось однажды и больше не исчезало…
 Он протер своего монстра – kawasaki ZX6, и завел мотор. Куда и зачем ехал, он не знал, возможно это был рок, а возможно подсознательный выбор не жить с этим.
 …Сквозь тонированное стекло шлема проносились образы этого мира. Но он уже не видел этого, он был глубоко внутри себя, там, где еще оставался островок тепла. Последней его жизненной силы убегающей сквозь решето сознания. Мотор мощно накручивал обороты. За двести… В последний миг перед столкновением, солнечный мир нелепо дернулся…
 …Тьма нехотя рассеивалась, всего на несколько мгновений, а потом он снова тонул в чернильной ночи… Боли не было, только жуткий, леденящий холод. Что-то билось, толчками возвращая почти угасшее сознание к жизни… Он кажется почувствовал тепло – кто-то взял его за руку…
 …Телефонный звонок вырвал ее из теплых объятий сна. И сразу от него повеяло тревогой и болью. Было четверть десятого утра…
 В сознание он не приходил. Сразу повезли в реанимацию. Часы растянулись в годы. В голове судорожно бились обрывки мыслей, и пустота накатывала волнами, впиваясь шипами в сердце…
 …Жив, в коме… Перелом позвоночника, внутреннее кровотечение и бесконечное число увечий… Но еще жив, пока жив… В коме…
 Она сидела у его кровати и держала его, хрупкую, почти невесомую ледяную руку. На щеках застыли дорожки слез, но уже ничего не было, не было сил…
 Что-то светлое прорывалось к нему. Но он был цепко схвачен тьмой. Разрывы участились, он немного вынырнул, он помнил свою Любовь, и она не давала ему уйти окончательно, она боролась, пока еще хватало сил…
 …Его рука дрогнула, по монитору пошли зигзаги – сердце билось, слабо – но билось… …он открыл глаза, в них застыла бесконечная боль и… свет любви…
 …Пришел в сознание. Она была рядом и держала его за руку. Это все чего он хотел в этой жизни… Немного ласки и тепла. Совсем немного… Позвоночник был сломан, больше он никогда не сможет встать. Ног и рук, он тоже не чувствовал. Только ту, за которую она его держала…
 …Появились люди в белых халатах, ей надо уйти. Как она может уйти?! Может, через минуту его не станет. Закатывает истерику и падает без сознания…
 …Какие-то тени. Она исчезает, уходит тепло, связывающее его с миром живых. Снова наступает тьма… Но сердце еще работает, из последних сил, возвращает к жизни… Её мягкая мокрая щека касается его кожи, может не все еще потеряно?..
 - Милый, не уходи… Я так тебя люблю… - Всхлипы съедают слова и влага капает ему на грудь. Как странно, он ещё может что-то чувствовать.
 Он хочет что-то сказать, но губы онемели, и не слушаются… Ещё раз… ещё…
 - Любимая… Спаси… бо за те несколько… самых счастливых мгновений в моей жизни… Люблю тебя… я…….
 Нить рвется, уходит тепло, тьма, холод… Сознание рвется в клочья… Это больно… Пустота…
 Ровная тонкая нить… Грань между… Его больше нет… Всё…
 This is the end…