С превеликим удовольствием

Сергей Мамаев
 
....посвящается.

Действительно, именно с удовольствием начал я этот рассказ. Речь пойдет об обладательнице увиденных мною и не только мною неких достоинств. Недостатки искать желания никогда не появлялось, а если они сами проявлялись, то оказывались либо достоинствами, либо моими или еще чьими-то недостатками. Имя этой прелестницы внимательный читатель угадает. Предупредить вас поспешу, что внимательный читатель это я. Она извиняется за болтливость, заняв мой слух двумя-тремя пятиминутными рассказами, Она укоряет лишь для того, чтоб в ответ на извинения сказать: «Ничего страшного». Немного увлекся и забыл упомянуть, что Она красива. Дальше о Ней я буду придумывать.
Понедельник. Сегодня Она не должна уделять время никому, кроме себя. Сегодня она приведет себя в порядок, поулыбается себе, вспоминая наконец-то конец оконченной недели. Сегодня она напросится в гости к подруге, расскажет ей о глупости им подобных, побалуется женскими разговорами. Дальше она проведет понедельник по своему усмотрению.
Вторник. Первую половину дня Она потратила на учебу: Она училась, учила, училась учить учителей и ученых. Ловкими словами поставила в неловкое положение неловко заигрывавших с ней мужчин, а точнее мужчинок. Несмотря на усталость, ответила на все телефонные звонки. Она совершила вечернюю прогулку во вторник.
Среда. Этот день я отдаю Ей.
Четверг. День ушел далеко за свою половину, когда она, вернувшись домой усталая, завершив ряд неких житейских ритуалов, уже перестала нежиться в ванной. Именно в этот момент в дверь позвонили. Не особенно торопясь, она открыла, когда звонок звучал уже в третий раз. На пороге стояла Ее подруга.
– Ты что забыла?
– Ой, прости, он у меня на столе!
– Спасибо! Все я побежала. Пока!
– Пока.
Не останавливаясь, прошла мимо зеркала на кухню. Чтоб провести полчаса в компании вечерних новостей, надо было для начала заняться приготовлением и последующим съедением легкого ужина.
Пятница. С утра американская певица словами песни «Сюда мы идем» выпроводила Ее на учебу. Через три часа после полудня Она пошла в магазин. Ее rouge pour les levres еще не закончилась, но порядком надоела. Да, пресловутую губнушку она называла исключительно по-французски. Так, ради смеха. И ох уж эта ежедневная работа ее. Учить обучаемых. Вечер пятницы удался на славу.
Суббота. Она рисовала. Рисовала, пока творческая истощенность не усадила Ее в кресло. Она нарисовала домик, дерево и, конечно, солнышко. Когда пришла в себя, долго громко смеялась. После позвонила сестре и сказала, что любит ее. Пригласила поесть мороженого. Сестра согласилась. Задуманное они осуществили.
Воскресенье. Прыгала с парашютом. Посетила выставку цветов, на которой испугала мужчину, выпрыгнув из-за огромных смешанных букетов с веселым криком. Купила несколько новых книг. Пригласила на свидание понравившегося фотографа, которому подробно рассказала о следующем своем понедельнике. Как оказалось, ничего из Ее предсказаний не сбылось. Хорошо.
Конечно, выдумав неделю Ее жизни, немного совпавшую с настоящей Ее неделей, я не сделал лучше ни себе, ни Ей. Возможно, следовало рассказать о том, как Она, прогуливаясь по облакам, встретила Пилтония, который подарил Ей квинтэссенцию удачи. А может, о Ее причудливых снах. Оставлю это и не только это на следующий раз, даже если он и не случится.
А это был рассказ не для Нее, а о Ней. Заканчиваю я его тоже с удовольствием.